Отключение аккумулятора
#1
Отправлено 18 December 2010 - 08:27 PM
но это было актуально с отечественным автотранспортном,где в последствие не возникало проблем с обесточиванием штатных и охранных систем на долгое время,
помятуя небезизвестную передачу на канале АВТО+,где было упомянуто о проблемах со штатным иммобилайзером при снятии клем,
по сему вопрос :
на сколько это серьезно и можно\нельзя обесточивать систему на наших авто ??
#2
Отправлено 18 December 2010 - 08:45 PM
при установке подогревателя снимал клемму с акб, после ни каких прблем не было. так же при возникновении ошибок их можно стереть из памяти именно отключением акб на 5-15 минутПри долгом не использовании автомобиля (несколько недель или месяцев) всегда отключал клему аккумулятора,это позволяло сохранить более долгое время заряд - ибо штатные системы все-таки понемного подсаживают батарею,особенно актуально в холодное время года (машина соответственно находится на охраняемой стоянке в закрытом гараже),
но это было актуально с отечественным автотранспортном,где в последствие не возникало проблем с обесточиванием штатных и охранных систем на долгое время,
помятуя небезизвестную передачу на канале АВТО+,где было упомянуто о проблемах со штатным иммобилайзером при снятии клем,
по сему вопрос :
на сколько это серьезно и можно\нельзя обесточивать систему на наших авто ??
#3
Отправлено 18 December 2010 - 08:51 PM
Вроде нельзя одевать клему при включенном зажигании.
У знакомого на ауди А6 меняли АКБ через зарядник дабы не обесточивать систему в сервисе сказали, что заблокируется запуск двиг. придется тащить к дилерам.
#4
Отправлено 19 December 2010 - 07:21 AM
#5
Отправлено 19 December 2010 - 10:32 AM
Хотя сам снимал, вроде ничего.
#6
Отправлено 19 December 2010 - 11:00 AM
нужно клемму четко снял, четко одел, чтобу небыло искрений всяких и импульсов напряжения.
По возможности, конечно, так!
#7
Отправлено 19 December 2010 - 11:18 AM
#8
Отправлено 11 January 2012 - 06:17 AM
Все может быть просто как с USB флэшками, память слитит и вызывай эвакуатор..
#9
Отправлено 11 January 2012 - 09:00 AM
#10
Отправлено 11 January 2012 - 09:28 AM
#11
Отправлено 11 January 2012 - 10:13 AM
#12
Отправлено 11 January 2012 - 12:46 PM
#13
Отправлено 11 January 2012 - 12:51 PM
#14
Отправлено 14 December 2016 - 08:49 PM
что-то на краю памяти информация, что иммобилайзер глючит не от того, что снимают акумулятор, а оттого, что аккум постепенно разряжается до нек порогового уровня, на той же зимней уличной парковке в мороз.. Так что рациональнее будет наоборот, при подобном длительном хранении аккум отключать.
Ничего подобного, пару раз было когда акум при долгой стоянке высаживался в полный ноль с иммобилайзером глюков не было ни разу.
#15
Отправлено 15 December 2016 - 06:56 AM
#16
Отправлено 15 December 2016 - 07:44 AM
Если авто исправно то даже при очень длительной стоянке ни чего не разрядится, проверял не однократно. А как приятно садишься ни куда ни лазая, вставил ключ , завел с пол оборота и поехал(после прогрева)...
#17
Отправлено 15 December 2016 - 09:29 AM
Что бы не лазить к аккумулятору с ключом для снятия клеммы поставил отключатель массы, стоит не дорого но очень удобно.
#18
Отправлено 15 December 2016 - 12:26 PM
Что бы не лазить к аккумулятору с ключом для снятия клеммы поставил отключатель массы, стоит не дорого но очень удобно.
ПОКАЖИ!!!))))
#20
Отправлено 15 December 2016 - 07:32 PM
Да пожалуйста.Если в яндексе набрать: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ КАРТИНКИ их будет много. У меня их было несколько, сейчас такой.
А еще можно такой.
Спасибо! Я думал, чё-нить дистанционное!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых