думаю в моём климате это уже перебор )))
Термобокс для аккумулятора
#21
Отправлено 11 January 2016 - 07:16 PM
#22
Отправлено 11 January 2016 - 07:38 PM
А вот я поставил. Третья зима. Только положительные эмоции.
#23
Отправлено 11 January 2016 - 09:02 PM
#24
Отправлено 11 January 2016 - 10:01 PM
Без какого либо ущерба электросети и АКБ автомобиля.Так написано на сайте производителя.Это как,сам греет и ничего не потр######ет?Прям чудо нанотехнологии.
Домотаться и к кусту можно. Было бы желание. Так?
#25
Отправлено 13 January 2016 - 07:27 AM
Без какого либо ущерба электросети и АКБ автомобиля.Так написано на сайте производителя.Это как,сам греет и ничего не потр######ет?Прям чудо нанотехнологии.
А почитать и вникнуть? НЭ "греет" когда запущен двиг.
Сообщение отредактировал Олег03: 13 January 2016 - 07:28 AM
#26
Отправлено 13 January 2016 - 08:54 AM
Вообще то написано ,что греет когда именно запущен ДВС, НЭЭЭ???По смыслу,если бы грЭл когда двигатель не работает,за ночь порядком аккум высосал,нет?Меня ВОТ что смутило---Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2016 - 08:57 AM
#27
Отправлено 13 January 2016 - 09:01 AM
Вообщем вот так---То работает то не работает.
Нагреватель (НТА) - это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ.
НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2016 - 09:03 AM
#28
Отправлено 13 January 2016 - 09:04 AM
Ну слава богу, разобрались )
#29
Отправлено 13 January 2016 - 11:08 AM
Что бы было ещё понятней: НТА работает, когда напряжение борт сети больше или равно 13,8 вольт. Не зависимо, работает двигатель, или нет.
Сообщение отредактировал sensey371: 13 January 2016 - 11:09 AM
#30
Отправлено 13 January 2016 - 11:14 AM
Что бы было ещё понятней: НТА работает, когда напряжение борт сети больше или равно 13,8 вольт. Не зависимо, работает двигатель, или нет.
А при "подкуривании" ? )))
#31
Отправлено 13 January 2016 - 11:34 AM
Ну вроде как весчь полезная,эт с одной стороны.А с другой нууу очень долгий нагрев батареи. 55А( Батарея 6СТ55 мотоциклетная????)будет греть при -20 до +25 почти 4 часа тремя элементами, по инструкции,да и то при напряжении больше 13,8. Стоамперник наверно весь день????
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2016 - 11:36 AM
#32
Отправлено 13 January 2016 - 11:44 AM
А при "подкуривании" ? )))
Соответственно, при прикуривании тоже работает. И даже при работе моей солнечной панели.
Ну вроде как весчь полезная,эт с одной стороны.А с другой нууу очень долгий нагрев батареи. 55А( Батарея 6СТ55 мотоциклетная????)будет греть при -20 до +25 почти 4 часа тремя элементами, по инструкции,да и то при напряжении больше 13,8. Стоамперник наверно весь день????
А Вы что от такой температуры считаете? От минус 20? Тогда зачем термокейс-то? У меня в минус 20 температура батареи через сутки минус 3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых