Перейти к содержимому


Фотография

Потек сальник левого переднего привода. ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#161 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 June 2015 - 12:27 PM

Мой вклад   ...  и вот  

 

Отличные видеоотчеты  :eeeee: , спасибо.

 

Тоже предстоит поменять сальник и подшипник левой полуоси и заодно махнуть пыльник внутреннего ШРУСа. 


  • 0

#162 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 July 2015 - 12:38 AM

*
Популярное сообщение!

Мои пять копеек по замене сальника и подшипника левой полуоси переднего моста KSC.

 

Писал ранее, что после внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.

 

h-1695.jpg

 

На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.

 

Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.

 

Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее - его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).

 

h-1706.jpg

 

Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.

 

Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще - снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.

 

h-1694.jpg

 

Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.

 

h-1697.jpg

 

Откручиваем ступичную гайку.

 

h-1696.jpg

 

Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе - выбиванию привода с полуоси.

 

На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.

 

Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.

 

Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)

 

h-1693.jpg

 

Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.

 

h-1699.jpg

 

После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.

 

h-1698.jpg

 

После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.

 

h-1704.jpg

 

Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.

 

После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).

 

h-1700.jpg

 

Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.

 

h-1701.jpg

 

Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.

 

h-1702.jpg

 

После этого собираем все в обратной последовательности.

 

Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.

 

h-1705.jpg

 

На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)

 

h-1703.jpg

 

Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)

 

Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.

 

Ну вот кажется и все.

 

Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.


  • 18

#163 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2015 - 03:24 AM

+


  • 1

#164 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 09 July 2015 - 03:21 PM

Очень доходчиво и своевременно!!! :respect:  +


  • 0

#165 JAO

JAO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 August 2015 - 06:52 PM

Мужики, а кто-нибудь заглядывал во внутренний шрус после снятия через отверстие в корпусе? У всех ли была на месте внутренняя крышка-заглушка шруса, на фото в красном эллипсе.

[url=http://radikal.ru/big/a4e4658a61e8431bb841d0ea1a874a73]99ac41ef67b7.jpg
Ситуация, как у всех – потек сальник левого переднего привода, соответственно он был куплен вместе с подшипником, а при замене выяснилось, что внутри внутреннего шруса слетела эта самая крышка-заглушка и изрядно помятая болтается внутри шруса. И есть подозрение, что через сальник вытекало масло из самого шруса, а не из моста, т.к. остатки масла в шрусе были такими же как и потеки из сальника, а при замене подшипника потекло другое масло. Самое печальное, что внутренности шруса отдельно не продаются, где взять эту заглушку - ума не приложу. Может есть какие соображения на этот счет? Да, и, может кто знает, какое масло было залито в самом шрусе?


Сообщение отредактировал JAO: 29 August 2015 - 06:55 PM

  • 0

#166 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 August 2015 - 06:30 AM

Менял от заглушки блока отеч авто. Но размеры не очень совпадают. Пришлось оправку точить что бы развальцевать по месту. На второй стороне делать не стал забил пока ходит.Сломается еще что то связанное с эти механизмом буду делать.


  • 0

#167 JAO

JAO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 August 2015 - 10:03 AM

Юрий, т.е. вы осознано ездите без смазки в триподе?
А у остальных "счастливчиков" была проблема с заглушкой или в шрус никто не заглядывает?
На этом и дружественном форуме к сожалению больше информации на этот счет не нашел. Но опыт автовладельцев других  авто показывает, что повторно надолго закрепить родную заглушку или не оригинал - не получается.


  • 0

#168 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 August 2015 - 11:42 AM

Смазки хватает. Всегда при съёме добавлял. Ну а из шруса вываливаться она особо не хочет.В том где не родная заглушка пока все хорошо но и пробег тысяч десять был после проверки


  • 0

#169 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 03 September 2015 - 07:36 AM

Сменил подшипник и сальник, внутренний оказалось купил зря (читал много раз, что его там нет), по времени заняло 1.5-2 часа, не могли долго сдернуть вн.гранату пока не нашли длинный ключ для х.з знает чего, типа:

6107467m.jpg

сняли за 3 мин))), 


Сообщение отредактировал MFD: 03 September 2015 - 07:38 AM

  • 0

#170 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 September 2015 - 09:46 AM

Может кто знает существует спец сьёмник внутренней гранаты ? правую сторону смог разобрать выдернуть привод , заменил подшипник сальник..а вот правый привод так и не смог сдёрнуть ...может есть какие приспособы ??


  • 0

#171 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 September 2015 - 11:37 AM

Может кто знает существует спец сьёмник внутренней гранаты ? правую сторону смог разобрать выдернуть привод , заменил подшипник сальник..а вот правый привод так и не смог сдёрнуть ...может есть какие приспособы ??

 
Неаккуратно написано, поэтому не совсем понятно в чем проблема - в снятии правого привода с внутренним ШРУСом или в снятии правой полуоси.

Если первое, то внутренний ШРУС вместе с приводом скидывается либо монтажкой либо специальной вилкой, которую можно самостоятельно изготовить из ключа на 46, более подробно здесь.
 
Если второе, то в профильной теме Денис 32  предложил интересный самодельный съемник для снятия правого привода.

Сообщение отредактировал ElToro: 07 September 2015 - 11:42 AM

  • 0

#172 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 September 2015 - 12:05 PM

именно привод шрус, не смог стащить с вала ..спс за ссылки


  • 0

#173 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 September 2015 - 02:33 PM

Парни, подскажите пожалуйста точные номера сальника и подшипника, а то на фото указан сальник 4242505001, а в экзисте он бьется как сальник задней полуоси. Если есть размеры сальника и подшипника, то напишите их.


Сообщение отредактировал lav110: 09 September 2015 - 02:34 PM

  • 0

#174 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 September 2015 - 02:47 PM

Сменил левый сальник переднего привода. Не текло, только потело и не сырая поверхность была. Ездил с потеющим наверное 50 ткм, сальник сразу купил, в багажнике валялся. Потрескались чехлы внутренних шрусов, поэтому раз снимать привода, так уж заодно и сальник замахнули. Не течет. Отдавал официалам под акцию, скидки на сервис негарантийных машин. Нашли еще одну шаровую и наконечник рулевой, и правда болтались.


  • 0

#175 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 September 2015 - 10:01 AM

Парни, подскажите пожалуйста точные номера сальника и подшипника, а то на фото указан сальник 4242505001, а в экзисте он бьется как сальник задней полуоси. Если есть размеры сальника и подшипника, то напишите их.

 

Есть онлайн-каталог запчастей, там можешь самостоятельно найти нужные номера именно для своей машины. 

 

Для переднего моста KSC:

сальник - 4242505001, подшипник - 4131608000

 

Для переднего моста TONGIL:

сальник - 1028044, подшипник - 41316090A1

 

Речь понятное дело про левую полуось.


Сообщение отредактировал ElToro: 10 September 2015 - 10:09 AM

  • 0

#176 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2015 - 10:16 AM

Да по каталогам все понятно, я имел ввиду размеры чтобы подобрать неоригинал. А также спрашивал почему на переднем мосту ставят сальник от задней полуоси, они одинаковые или нет, опять же по размерам только можно определить.


Сообщение отредактировал lav110: 10 September 2015 - 10:19 AM

  • 0

#177 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 September 2015 - 10:42 AM

А также спрашивал почему на переднем мосту ставят сальник от задней полуоси, они одинаковые или нет, опять же по размерам только можно определить.

Определить это можно по каталогу, ссылку на который я тебе скинул. На переднем и заднем мосту KSC сальники одинаковые.

 

Но видимо задавать вопросы легче, чем самому посмотреть).


  • 0

#178 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2015 - 01:58 PM

Спасибо огромное, разобрался с твоей помощью.


  • 0

#179 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2015 - 02:32 PM

И последний вопрос - а подшипнику 41316090A1 нет никакой альтернативы?


  • 0

#180 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 September 2015 - 03:54 PM

И последний вопрос - а подшипнику 41316090A1 нет никакой альтернативы?

Отчего же, есть. Я у себя в городе нашел без проблем и гораздо дешевле


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых