Мой вклад ... и вот
Отличные видеоотчеты , спасибо.
Тоже предстоит поменять сальник и подшипник левой полуоси и заодно махнуть пыльник внутреннего ШРУСа.
Отправлено 28 June 2015 - 12:27 PM
Мой вклад ... и вот
Отличные видеоотчеты , спасибо.
Тоже предстоит поменять сальник и подшипник левой полуоси и заодно махнуть пыльник внутреннего ШРУСа.
Отправлено 09 July 2015 - 12:38 AM
Популярное сообщение!
Мои пять копеек по замене сальника и подшипника левой полуоси переднего моста KSC.
Писал ранее, что после внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.
На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.
Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.
Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее - его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).
Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.
Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще - снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.
Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.
Откручиваем ступичную гайку.
Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе - выбиванию привода с полуоси.
На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.
Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.
Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)
Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.
После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.
После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.
Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.
После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).
Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.
Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.
После этого собираем все в обратной последовательности.
Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.
На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)
Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)
Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.
Ну вот кажется и все.
Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.
Отправлено 09 July 2015 - 03:24 AM
+
Отправлено 09 July 2015 - 03:21 PM
Очень доходчиво и своевременно!!! +
Отправлено 29 August 2015 - 06:52 PM
Мужики, а кто-нибудь заглядывал во внутренний шрус после снятия через отверстие в корпусе? У всех ли была на месте внутренняя крышка-заглушка шруса, на фото в красном эллипсе.
[url=http://radikal.ru/big/a4e4658a61e8431bb841d0ea1a874a73]
Ситуация, как у всех – потек сальник левого переднего привода, соответственно он был куплен вместе с подшипником, а при замене выяснилось, что внутри внутреннего шруса слетела эта самая крышка-заглушка и изрядно помятая болтается внутри шруса. И есть подозрение, что через сальник вытекало масло из самого шруса, а не из моста, т.к. остатки масла в шрусе были такими же как и потеки из сальника, а при замене подшипника потекло другое масло. Самое печальное, что внутренности шруса отдельно не продаются, где взять эту заглушку - ума не приложу. Может есть какие соображения на этот счет? Да, и, может кто знает, какое масло было залито в самом шрусе?
Сообщение отредактировал JAO: 29 August 2015 - 06:55 PM
Отправлено 30 August 2015 - 06:30 AM
Менял от заглушки блока отеч авто. Но размеры не очень совпадают. Пришлось оправку точить что бы развальцевать по месту. На второй стороне делать не стал забил пока ходит.Сломается еще что то связанное с эти механизмом буду делать.
Отправлено 30 August 2015 - 10:03 AM
Юрий, т.е. вы осознано ездите без смазки в триподе?
А у остальных "счастливчиков" была проблема с заглушкой или в шрус никто не заглядывает?
На этом и дружественном форуме к сожалению больше информации на этот счет не нашел. Но опыт автовладельцев других авто показывает, что повторно надолго закрепить родную заглушку или не оригинал - не получается.
Отправлено 30 August 2015 - 11:42 AM
Смазки хватает. Всегда при съёме добавлял. Ну а из шруса вываливаться она особо не хочет.В том где не родная заглушка пока все хорошо но и пробег тысяч десять был после проверки
Отправлено 03 September 2015 - 07:36 AM
Сменил подшипник и сальник, внутренний оказалось купил зря (читал много раз, что его там нет), по времени заняло 1.5-2 часа, не могли долго сдернуть вн.гранату пока не нашли длинный ключ для х.з знает чего, типа:
сняли за 3 мин))),
Сообщение отредактировал MFD: 03 September 2015 - 07:38 AM
Отправлено 07 September 2015 - 09:46 AM
Может кто знает существует спец сьёмник внутренней гранаты ? правую сторону смог разобрать выдернуть привод , заменил подшипник сальник..а вот правый привод так и не смог сдёрнуть ...может есть какие приспособы ??
Отправлено 07 September 2015 - 11:37 AM
Может кто знает существует спец сьёмник внутренней гранаты ? правую сторону смог разобрать выдернуть привод , заменил подшипник сальник..а вот правый привод так и не смог сдёрнуть ...может есть какие приспособы ??
Сообщение отредактировал ElToro: 07 September 2015 - 11:42 AM
Отправлено 07 September 2015 - 12:05 PM
именно привод шрус, не смог стащить с вала ..спс за ссылки
Отправлено 09 September 2015 - 02:33 PM
Парни, подскажите пожалуйста точные номера сальника и подшипника, а то на фото указан сальник 4242505001, а в экзисте он бьется как сальник задней полуоси. Если есть размеры сальника и подшипника, то напишите их.
Сообщение отредактировал lav110: 09 September 2015 - 02:34 PM
Отправлено 09 September 2015 - 02:47 PM
Сменил левый сальник переднего привода. Не текло, только потело и не сырая поверхность была. Ездил с потеющим наверное 50 ткм, сальник сразу купил, в багажнике валялся. Потрескались чехлы внутренних шрусов, поэтому раз снимать привода, так уж заодно и сальник замахнули. Не течет. Отдавал официалам под акцию, скидки на сервис негарантийных машин. Нашли еще одну шаровую и наконечник рулевой, и правда болтались.
Отправлено 10 September 2015 - 10:01 AM
Парни, подскажите пожалуйста точные номера сальника и подшипника, а то на фото указан сальник 4242505001, а в экзисте он бьется как сальник задней полуоси. Если есть размеры сальника и подшипника, то напишите их.
Есть онлайн-каталог запчастей, там можешь самостоятельно найти нужные номера именно для своей машины.
Для переднего моста KSC:
сальник - 4242505001, подшипник - 4131608000
Для переднего моста TONGIL:
сальник - 1028044, подшипник - 41316090A1
Речь понятное дело про левую полуось.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 September 2015 - 10:09 AM
Отправлено 10 September 2015 - 10:16 AM
Да по каталогам все понятно, я имел ввиду размеры чтобы подобрать неоригинал. А также спрашивал почему на переднем мосту ставят сальник от задней полуоси, они одинаковые или нет, опять же по размерам только можно определить.
Сообщение отредактировал lav110: 10 September 2015 - 10:19 AM
Отправлено 10 September 2015 - 10:42 AM
А также спрашивал почему на переднем мосту ставят сальник от задней полуоси, они одинаковые или нет, опять же по размерам только можно определить.
Определить это можно по каталогу, ссылку на который я тебе скинул. На переднем и заднем мосту KSC сальники одинаковые.
Но видимо задавать вопросы легче, чем самому посмотреть).
Отправлено 10 September 2015 - 01:58 PM
Спасибо огромное, разобрался с твоей помощью.
Отправлено 10 September 2015 - 02:32 PM
И последний вопрос - а подшипнику 41316090A1 нет никакой альтернативы?
Отправлено 10 September 2015 - 03:54 PM
И последний вопрос - а подшипнику 41316090A1 нет никакой альтернативы?
Отчего же, есть. Я у себя в городе нашел без проблем и гораздо дешевле
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых