Коробка автомат.Поэтому про раскачку лучше не упоминать.СПАСИБО!
Дорожная ситуация:
Снег рыхлый 30-40 см.
ПП понижайка включил заранее.
При съезде на дорогу застрял-сел плотно на раму. Как потом выяснилось - подснегом у дороги оказалась мягкая земля (теплпровод видимо).
Пару раз попробывал выехать сам небольшой раскачкй.
Потом пошел за помщью, благ недалеко идти было.

HELP! хруст переднее левое колесо
#21
Отправлено 04 January 2011 - 04:19 PM
#22
Отправлено 04 January 2011 - 04:56 PM
#23
Отправлено 04 January 2011 - 07:04 PM
Добрый вечер,Evgeny!Внимательно изучил ситуацию согласно предоставленной информации.Скорее всего,это брак изготовителя.Но это надо будет доказать.Официалы в таких случаях стараются отфутболить.Сам неоднократно сталкивался с такими ситуациями.Поэтому,когда в очередной раз случилась серьёзная поломка(из-за отсутствия смазки рассыпался подшипник,-я описывал здесь на форуме),прикинул я предстоящую нервотрёпку,и плюнул на их гарантию.Поехал в магазин в Кулаковом переулке,купил приводной вал целиком в сборе(отдельно ШРУС не продают),и не спеша установил на автомобиль.Сделать это в домашних условиях несложно.Что и Вам советую.Судя по фото,у Вас все остальные детали в порядке.Привод стоит относительно недорого(точно не помню,но могу поискать чек).Старый привод-в запасе, в случае чего пойдёт на запчасти-пыльники,вал,внутренний ШРУС,-всё почти новое.Если-бы обратился к официалам,то это вызов дорогого эвакуатора(сопоставим со стоимотью вала),долгое,2-3-4 недели ожидание запчастей,нервотрёпка,и не факт,что случай признают гарантийным.Своё мнение никому не навязываю,просто в данном случае,на мой взгляд,решение оптимально.И с гаранти Вас после самостоятельного ремонта не снимут,определить вмешательство в узел невозможно.ни на одной пузатерке с автоматом у меня такого раньше не было. хотя и раскачивал куда более серьезно, чем здесь.
#24
Отправлено 04 January 2011 - 09:50 PM
Евгений! По своему наблюдению при включенном ПП на пониженной поворочивая руль вправо или влево создавалось впечатление что машину кто-то качает. В последующем применял ПП пониженный только прямолинейно, исключая поворачивание рулем. В АвтоГЕРМЕСЕ мне показывали разорванную раздатку от включения пониженной на скорости. Владельцу доказали что он сам виновен в происшедшем. На Вашем случае понял, что у меня именно так вел себя ШРУС. Но у меня остался цел, а у Вас к сожалению разорвало. Теперь буду внимательным при попытке самостоятельно выбраться из патовой дорожной ситуации.СПАСИБО!
Дорожная ситуация:
Снег рыхлый 30-40 см.
ПП понижайка включил заранее.
При съезде на дорогу застрял-сел плотно на раму. Как потом выяснилось - подснегом у дороги оказалась мягкая земля (теплпровод видимо).
Пару раз попробывал выехать сам небольшой раскачкй.
Потом пошел за помщью, благ недалеко идти было.
#25
Отправлено 04 January 2011 - 10:02 PM

Но ситуация здесь не однозначная и доказать будет сложно, кмк.
#26
Отправлено 04 January 2011 - 10:49 PM
Безусловно Вы правы.Но пока Вы будете бодаться с дилерами,а у них совести так мало,что приходится экономить,машина будет стоять,а это ситуация на любителя.Повторяю,что я своего мнения никому не навязываю.kum, если все будут за свой счет делать, не треснет ли лицо у официального дилера. Тут надо доказывать, да так чтобы макнуть этим самым лицом, пусть даже это займет много времени, не зря же платятся такие деньги за ТО, да и за машину кстати тоже!
![]()
Но ситуация здесь не однозначная и доказать будет сложно, кмк.
#27
Отправлено 07 January 2011 - 02:53 PM
Сервис очень понравился: прислали эвакуатор, помыли, подняли, посмотрели, дефектацию составили. ВСЕ БЕСПЛАТНО.
А теперь по сути.
Гарантийщик сказал 50/50 признают гарант. случаем, так как есть следы мех. повреждений. действительно у меня треснут порог, потертость на диски и сломан докер. Но все это было далеко до проишествия.
Говорит, что от удара возник люфт и мог отвернуться шрус.
На мой взгляд - полная чушь, но тем не менее.
Сильных ударов не было вообще.
Теперь, что делать, посоветуйте. Два пути:
1. Ждать ответа от завода - 2-3 недели. Причем 100% уверенности, что признают гарантией нет.
2. Заявить по КАСКО, как дтп о поребрик, колесо заклинило и тп. (совет дилера). В этом случае есть шанс починиться быстрей и за чужой счет.
К замене определили: Передний левый привод (внешний шрус), ступица с датчикм ABS, муфту, на сумму деталей ок. 40000руб.
ЗЫ. посоветуйте как можно закрепить передний привод, чтоб можно было ездить только на заднем приводе, пока все решается. Сейчас привод болтается около колеса (см. фотки выше).
Спасибо.
#28
Отправлено 07 January 2011 - 08:59 PM
#29
Отправлено 07 January 2011 - 10:42 PM
Приводной вал не обрезать болгаркой (так делают на НИВЕ потом жалеют, вибрации появляються как неотбалансированное колесо), а снять хомут с пыльника, снять стопорное кольцо и вытащить вал с внутреннего ШРУСа. Корпус ШРУСа необходимо оставить на штатном месте. Наружний ШРУС закрепить на ступице колеса. Теперь Кайрон становиться "простыми классическими Жигулями".Теоретически это возможно.Поставьте на место внешнюю часть ШРУСА и закрепите гаечкой.Это чтобы грязь в ступицу с внутренней стороныны не набивалась и АВС работала.Приводной вал подвяжите проволокой.При отключенном передке он не вращается.Если Вам будут менять приводной вал целиком,то его(вал)можно тупо обрезать болгаркой около внутреннего ШРУСА.
#30
Отправлено 08 January 2011 - 12:11 AM
Можно,конечно вал вынуть из ШРУСа,просто это лишняя работа.Поэтому легче обрезать.Вал потом врядли пригодится,всё равно новый поставят,а внутренний ШРУС в любом случае останется цел и пойдёт на запчасти.Никаких вибраций не будет,т.к.передний мост отключен и упомянутый ШРУС не вращается.Не надо путать устройство Нивы и Кайрона.На Ниве постоянный полный привод с межосевым принудительно блокируемым дифференциалом,передний мост не отключается,потому и вибрация.Важно,чтобы при этом на Кайроне была исправна вакуумная магистраль, и,таким образом, исправный хаб(с другой стороны)был отключен,иначе приводной вал будет вращаться,и через дифференциал переднего моста вращать противоположный ШРУС,причём в другую сторону,(свойство дифференциала) в этом случае вибрация возможна.Чтобы избежать возможного вращения,нужно снять с неисправной стороны резиновую трубочку вакуумной магистрали и временно её заглушить,например,перегнуть и связать проволокой до ремонта.Приводной вал не обрезать болгаркой (так делают на НИВЕ потом жалеют, вибрации появляються как неотбалансированное колесо), а снять хомут с пыльника, снять стопорное кольцо и вытащить вал с внутреннего ШРУСа. Корпус ШРУСа необходимо оставить на штатном месте. Наружний ШРУС закрепить на ступице колеса. Теперь Кайрон становиться "простыми классическими Жигулями".
#31
Отправлено 08 January 2011 - 09:32 AM
А мне кажется они правы, так как по вашим прошлым сообщениям, вы с нуля начали убивать авто.На мой взгляд - полная чушь, но тем не менее.
Не надо только кричать, что машина говно, на нем страшно ездить итд.
А шрус, по-моему, в экзисте 10 т.р. стоит.
Так что если откажут в гарантии, проще наверное купить детали не у них.
#32
Отправлено 08 January 2011 - 11:36 AM
Лех, убивтаь с начала начал я. и не убил. не убивался он. за 35 тысяч ток шаровая и писец. а гонял мама не горюй по каким колдобинамА мне кажется они правы, так как по вашим прошлым сообщениям, вы с нуля начали убивать авто.
Не надо только кричать, что машина говно, на нем страшно ездить итд.
А шрус, по-моему, в экзисте 10 т.р. стоит.
Так что если откажут в гарантии, проще наверное купить детали не у них.
#33
Отправлено 08 January 2011 - 02:33 PM
А мне кажется они правы, так как по вашим прошлым сообщениям, вы с нуля начали убивать авто.
Не надо только кричать, что машина говно, на нем страшно ездить итд.
А шрус, по-моему, в экзисте 10 т.р. стоит.
Так что если откажут в гарантии, проще наверное купить детали не у них.
+1 Северному
Вот-вот, царапина на диске от притирки к поребрику и треснутая пластмасса, я не называю это убивать.
Также как и съехать с дороги после обкатки на внедорожнике.
Вся подвеска цела, люфтов и посторонних стуков нет, гнутых тяг нет, пробоев не было.
В Пн поеду к Двум Андреям на консультацию/диагностику адекватную.
Во Вт к диллеру, где покупал машину, тем более, что там есть еще пара косячков за ними.
Вопрос, если я закажу экспертизу металла, и на пкажет брак литья, будет ли это 100% случаем гарантии?
Я думаю литье тупо не выдержала нагрузку понижайки и треснуло.
#34
Отправлено 08 January 2011 - 03:11 PM
Основная масса механических повреждений происходит из-за не правильной эксплуатации, всему надо знать свою меру.
По делу лучше займитесь оформлением страховки, т.к. 99% что ОД спишет все поломки на вас, даже при положительном исходе будет тянуть время с поставкой запчасти, и.т.д. тем самым лишитесь авто месяца на два.
#35
Отправлено 08 January 2011 - 03:46 PM
Какрон машина повышенной проходимости, а не танк!
Основная масса механических повреждений происходит из-за не правильной эксплуатации, всему надо знать свою меру.
По делу лучше займитесь оформлением страховки, т.к. 99% что ОД спишет все поломки на вас, даже при положительном исходе будет тянуть время с поставкой запчасти, и.т.д. тем самым лишитесь авто месяца на два.
Ну не нахожу я, где и как были нарушены правила эксплуатации в этом проишествии.
Были превышены обычные условия эксплуатации мих предыдущих 2х4 машин тем, что включен ПП и понижэайка.
Ни на одной ТАКОЙ беды не было. и даже близко к такой.
Думаю анализ металла все таки сделаю. пусть все таки завод проверит - может партия бракованная.
#36
Отправлено 08 January 2011 - 03:57 PM

Бодаться с ОД конечно дело ваше, но все-таки, если есть альтернативные варианты, почему бы и не попробовать.
Политика ОД заключается только в том что бы денег срубить, а как правильно вы эксплуатировали авто им пофик.
#37
Отправлено 08 January 2011 - 04:21 PM
Н-да. Не похож:Какрон машина повышенной проходимости, а не танк!
...............

http://fotki.yandex.ru/users/ed-a-l/view/353835/
#38
Отправлено 08 January 2011 - 04:28 PM

Может вернуть по гарантии.

#39
Отправлено 09 January 2011 - 09:14 AM
А не вы пятоки нарезали с включенным есп? Не вас тоскали эвакуатором?Ну не нахожу я, где и как были нарушены правила эксплуатации в этом проишествии.
Так у нас с тобой ссанг йонгЛех, убивтаь с начала начал я. и не убил. не убивался он. за 35 тысяч ток шаровая и писец. а гонял мама не горюй по каким колдобинам

#40
Отправлено 04 February 2011 - 04:54 PM
Евгений! Чем проблема то закончилась? На форуме от Вас больше НИ ГУ-ГУ.Ну не нахожу я, где и как были нарушены правила эксплуатации в этом проишествии.
Были превышены обычные условия эксплуатации мих предыдущих 2х4 машин тем, что включен ПП и понижэайка.
Ни на одной ТАКОЙ беды не было. и даже близко к такой.
Думаю анализ металла все таки сделаю. пусть все таки завод проверит - может партия бракованная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых