#1
Отправлено 17 January 2011 - 11:00 PM
Собственно вопрос такой: Делается ли вообще чип тюнинг на бензин, кто делал, какой результат, цена ну и в каком сервисе?
Заранее благодарю за ответы!
#2
Отправлено 18 January 2011 - 01:50 AM
#3
Отправлено 18 January 2011 - 07:24 AM
#4
Отправлено 18 January 2011 - 09:35 AM
вот тут и про бензин и про дизель.
#5
Отправлено 18 January 2011 - 03:57 PM
В теме которцю вы указали начиналось про бензин, но только перые несколько постов, а далее все про дизель.kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=824&st=0
вот тут и про бензин и про дизель.
Ждем дальше...
#6
Отправлено 18 January 2011 - 05:45 PM
#7
Отправлено 18 January 2011 - 05:57 PM
Интересно насколько изменяется динамика разгона,увеличивается ли потребление топлива и снижается моторесурс двигателя ?
#8
Отправлено 18 January 2011 - 06:11 PM
Динамика изменится не сильно (потому и не сторонник), на ресурсе не скажется, расход зависит от манеры езды, да и тяжело поймать расход по современным пробкам.150л.с+10%= 165л.с
Интересно насколько изменяется динамика разгона,увеличивается ли потребление топлива и снижается моторесурс двигателя ?
#9
Отправлено 18 January 2011 - 06:37 PM
Да и от чип тюнинга думал добиться более плавного разгона, а то коробка как то с тормазами работает и на мой взгляд глючно немного... Как думаете устраниться?
#10
Отправлено 18 January 2011 - 07:25 PM
Если и уменьшится, то не сильно (0.5-1 литр), Акпп будет чуть шустрее работать. Повторюсь, через месяц скорее всего все ощущения сотруться и будут сомнения в необходимости чипа.А по трассе расход уменьшиться? Да и от чип тюнинга думал добиться более плавного разгона, а то коробка как то с тормазами работает и на мой взгляд глючно немного... Как думаете устраниться?
#11
Отправлено 19 January 2011 - 05:57 PM
А вот при установке турбины, чип тюнинг просто необходим.
Кстате! Если интересует вопрос увеличения мощности, то можно попробывать поизучать форумы Мерседеса, так как бензиновый двигатель на Кайроне вроде как MB 111 (Сравнивал его с Мерседесом E230 (глазастый) 1996 г.в., один в один как у нас) и владельцы 3-х лучевой звезды, изучали вопрос об установке компрессора на этот двигатель (именно компрессора, привод от ремня), вот это уже будет интересней, но правда и деньги другие :(
#12
Отправлено 03 February 2011 - 04:46 PM
А вот при установке турбины, чип тюнинг просто необходим.
Кстате! Если интересует вопрос увеличения мощности, то можно попробывать поизучать форумы Мерседеса, так как бензиновый двигатель на Кайроне вроде как MB 111 (Сравнивал его с Мерседесом E230 (глазастый) 1996 г.в., один в один как у нас) и владельцы 3-х лучевой звезды, изучали вопрос об установке компрессора на этот двигатель (именно компрессора, привод от ремня), вот это уже будет интересней, но правда и деньги другие :(
Есть ли ссылки на эти форумы?
#13
Отправлено 04 February 2011 - 02:40 PM
Нет, ссылок нет.Есть ли ссылки на эти форумы?
Информацию об этом я узнал, пообщавшись с человеком, который недолгое время работает в мерс сервисе, он поведал что некоторые к ним обращались с этим вопросом и они ставили на моторы как у нас компрессоры. Значит возможность такая есть, и уверен что на Мерс клубе каком нибудь он не раз поднимался. Но я пока не созрел тратить деньги на это, поэтому вопрос не изучал серьезно.
#14
Отправлено 04 February 2011 - 03:40 PM
Теоретически установка компрессора на родной мерседесовский мотор возможна, но это дорого и не практично, т.к. помимо установки компрессора надо много чего переделывать.
Также не забывайте, что наш мотор это только аналог и конструктивно отличается от оригинала.
ИМХО. Любой тюнинх нашего мотора кроме перепрошивки мозгов (ЭБУ), это колхоз проще и дешевле купить другую машину, если вам не хватает мощности.
#15
Отправлено 04 February 2011 - 03:58 PM
Ну поддон как минимум, масло нам надо почти 8 литров, владельцем глазастых порядка 5. Хотя я думаю, блок, голова и система ГРМ если не с мерс завода, то хотябы по чертежам. Л/С что у нас 150 что у них 150.Также не забывайте, что наш мотор это только аналог и конструктивно отличается от оригинала.
Перепрошивка мозгов не даст ожидаемых результатов, а если человек что-то почуствует, то это больше будет самовнушение...Увеличивать мощность надо комплексно, а это может быть и не колхоз, но денег стоит много, так что:ИМХО. Любой тюнинх нашего мотора кроме перепрошивки мозгов (ЭБУ), это колхоз проще и дешевле купить другую машину, если вам не хватает мощности.
проще и дешевле купить другую машину, если вам не хватает мощности.
+100
#16
Отправлено 07 February 2011 - 10:26 PM
#17
Отправлено 07 February 2011 - 11:16 PM
Я тоже загорелся идеей повышения мощности за счет установки доп.оборудования. Сегодня начал глубокое погружение в поиск...
Ну,надеюсь,поделитесь знаниями,коли чего дельного накопаете...
#18
Отправлено 13 February 2011 - 11:38 AM
Пока нарыл следующее - наш движок как и было сказано выше мерседесовский М111.970. Устанавливался он на МВ Е230 1996-2002 г. Приемлимая возможность повышения мощности с минимальными пределками - это интеграция компрессора с CLK 230K, SLK 230K, C230K 96-00 года выпуска. На эти модели устанавливался движок М111.947 и М111.973 - конструктивно одинаковые двигатели с М111.970, разница только в установке на него заводом компрессора. На выходе вместо 149 уже 192-196 л.с. Заманчиво...Ну,надеюсь,поделитесь знаниями,коли чего дельного накопаете...
Пока не выяснил возможность безболезненности установки компрессора нан наш двигатель, совпадение геометрических размеров, "отверстий" и т.п., т.е. степени и глубины вмешательства.
Цена нового компрессора в сборе в EXIST 90-120 тыр...многовато и не приемлимо. Мерседесоводы на форуме утверждают, что этот девайс можно достать за 40-60 тыр, а б.у. в хорошем состоянии 10-20 тыр...
Погружаюсь в дальнейший поиск, засвербило не могу... Пока не повышу мощность не успокоюсь...
#19
Отправлено 13 February 2011 - 12:30 PM
наверняка необходимо электронные компоненты управлением двигателем
тоже другие как то прикручивать..
#20
Отправлено 13 February 2011 - 01:34 PM
ЭБУ надо будет либо перешивать, либо ставить новый.Самый бюджетный вариант установки легко перепрошиваемого ЭБУ Январь - около 5 тыр.Это ведь если даже железки совместимы окажутся,
наверняка необходимо электронные компоненты управлением двигателем
тоже другие как то прикручивать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)