#461
Отправлено 02 August 2017 - 09:47 AM
#462
Отправлено 02 August 2017 - 03:02 PM
Сжатием в тисках убирается выработка кулачков.Я писал что они стоят недожатые с завода что бы выдержала резьба.
#463
Отправлено 02 August 2017 - 03:12 PM
Без внутренностей удобнее засверлить левую крышку.Даже просверлив внутрь увидишь.Да и все г ..не помешает вычистить .Там будет полно стружки.Так как ничего не добавляется и не выкидывается мост после восстановления становится лсд.Надумаешь делать пиши в личку че нибудь подскажу.
#464
Отправлено 02 August 2017 - 10:13 PM
блин, тока я не понял, мне говорят кулачки внутри стерлись и дело не в сварке лопнувшей а как ваш ремонт решает проблему этих стершихся кулачков вот это не понял....
Представь себе две шестеренки-одна из которых образно и есть вкладыши(кулачки) которые касаются друг друга только кончиками зубьев,да еще с плохой закалкой.В течении небольшого времени кончики зубьев стираются и ставятся новые,или же можно поступить как я -пододвинуть шестерни друг к другу.В наших шестернях есть впадины и выступы.Если один вкладыш во впадине,то рядом на выступе.А так как концы у вкладышей и шестеренок сточены то при повороте к примеру два вкладыша попадают на выступы и выдавливает крышку.Поэтому не убрав зазоры одна сварка это пустая трата времени.
#465
Отправлено 03 August 2017 - 02:52 PM
#466
Отправлено 03 August 2017 - 03:20 PM
#467
Отправлено 03 August 2017 - 08:52 PM
Нда...пока не разберешь не поймешь как и что. Единственное что все же вызывает вопрос это дальнейшая соосность и биение чтоб пару ведущую после колхоза не убить...Конечно руки у меня растут пониже плечь но я бы заснял весь процесс
Так как левая крышка ставится четко по лопнувшему шву и закрепляется ,то правая сама центруется в тисках.Во вторых у нас стоят конусные подшипники которые отчасти гасят биение.Паре важнее пятно контакта.На сколько хватит не знаю.Так крепить детали было придумано до меня,просто как оказалось я первый применил это на нашем дифе.Так что будем считать это тоже зксперимент,но только до того момента пока не защелкает-дальше в металлолом.Но он зараза не хочет ломаться.Крышки уж точно не вырвет,а вот на сколько хватит вкладышей никто не скажет.Мои были чуть не круглые когда собирал.
#468
Отправлено 03 August 2017 - 09:41 PM
#469
Отправлено 26 August 2017 - 01:18 PM
В обчем да, проехал тыс 5 и три шва снова треснули но один нет...вот теперь задача доломать четвертый чтоб приступить к ремонту но крышка снята и вот задача как его доломать , опять крышку надевать и заливать масло и ломать или на сухую вывернуть руль и хорошо газануть?
#470
Отправлено 27 August 2017 - 04:53 PM
#471
Отправлено 27 August 2017 - 05:11 PM
#472
Отправлено 27 August 2017 - 05:46 PM
#473
Отправлено 27 August 2017 - 10:01 PM
Дяда Вова ау... пишу тебе в личке... Други а мож у кого завалялся сталый лсд деференциал то бишь убитый я бы попробовал отремонтировать и снять все для отчета ремонта...я в мск или коломна..могу за символич плату взят
Рыбалка и огород-это святое.А ломать ничего не надо-нужно там и так все на ладан дышит, взять болгарку и обточить не лопнувшие швы.Подшипники не менял-так как они рассчитаны на больший пробег ,а так конечно только при осмотре можно сказать о их состоянии.Так как правая сторона не лопнула ты везунчик-не нужно искать тиски,Левую ставишь по лопнувшим швам а правую затягиваешь по резьбе пока тянется.На сколько-будет зависеть от износа вкладышей.
#474
Отправлено 27 August 2017 - 10:27 PM
Кулибин дядя Вова тут пиши дум многим интересно. ТЫ похоже подшипники не менял? Обычно то меняют. И про кольца компенсационные напиши , диаметр итд где покупал.и на сколько все же мм утопил через тиски?
Колечки:4203805000-0,08мм.4203805001-0,12мм,4203805002-0,25мм,4203805003- 0,8мм.Всех по 4шт,а 0,8мм 2 шт.В любом магазине для иномарок.Все стоят порядка ста рублей.Даже если надумаешь ставить нирфи они необходимы.
#475
Отправлено 28 August 2017 - 09:37 AM
#476
Отправлено 28 August 2017 - 10:40 AM
#477
Отправлено 28 August 2017 - 02:35 PM
И еще, вы сверлом 4,7 сверлили а метчик на 6? Не 5 ??? Дынц всегда вроде на 5 метчик брал для сверла 4,8 и на скосом буре перпендикулярно дифу сверлили или шоб шляпка легла на скосый бур то бишь под углом скоса?
Диаметр болта умножаем на 8ку 6х8=48-диаметр сверла.Хотя можно в данном случае сверлить и 5,и даже больше-легче будет нарезать.Тело болта в данном случае работает не на разрыв,а на срез.Просто этого размера у меня было много.Сверлить только как можно более перпендикулярно и слева вкручивать винты у них шляпка меньше.Момент затяжки бугелей не знаю-все чувствуется руками.Колеса же обходятся без динамометрического ключа.Но болты я поставил на фиксатор резьбы-на всякий случай.
#478
Отправлено 28 August 2017 - 03:07 PM
#479
Отправлено 28 August 2017 - 04:43 PM
А чего болты приваривали свастикой? Шов бы пустили через все болты...или даже точкой
Я даже такого метода сварки не знаю.Просто если смотреть на левую крышку с торца имеются крылья которыми зачерпывается масло и подается внутрь дифа.Они похожи на свастику.А шов проходит по кругу и захватывает свастику,а не как было в 4х точках
#480
Отправлено 29 August 2017 - 11:20 AM
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых