#21
Отправлено 12 January 2010 - 09:57 AM
#22
Отправлено 12 January 2010 - 10:51 AM
Почему Вы думаете, что он неисправен. LSD-диф это диф повышенного трения, а не блокирующийся. Не помню точные цифры, но что-то около 3н/м натяг между колесами должен быть.доброго времени суток! Не работает LSD диф., одно колесо буксует. Можно ли его отрегулировать, отремонтировать или замена?
#23
Отправлено 12 January 2010 - 11:10 AM
#24
Отправлено 12 January 2010 - 01:44 PM
А разве должно наглухо блокироваться?потому что даже на льду буксует только одно калесо, и вывешенные калеса крутятся в разные стороны.
#25
Отправлено 12 January 2010 - 02:01 PM
доброго времени суток! Не работает LSD диф., одно колесо буксует. Можно ли его отрегулировать, отремонтировать или замена?
А может у вас и нет этого диффера - у вас какая модификация и сборка?
#26
Отправлено 12 January 2010 - 05:10 PM
#27
Отправлено 12 January 2010 - 06:36 PM
к20м06 корееец. По комлектации должен стоять.
Где?И когда покупал?Какой пробег?
#28
Отправлено 12 January 2010 - 07:50 PM
#29
Отправлено 12 January 2010 - 07:50 PM
к20м06 корееец. По комлектации должен стоять.
[/quote
когда я брал своего, то хотел сначала К23М05, т. к. с деньгами было в упор и даже лишних 40 тыр не было, но сказали, что М05 уже нет, берите М06.
Стал смотреть, что там есть за эти деньги и реально повелся только на диффер повышенного трения (это сейчас я оценил и кожу руль, и климат, и рейлинги и все остальное).
Предоплату сделал в конце 2008 , и ждал, когда придет из Н Членов мой кирюха с ВИНом 2009 года и татарской сборки.
И в этом момент мне менагер фаворита и говорит, что эти машинки будут без LSD, мол информационное пришло письмо с завода.
Потом выяснилось, что речь шла о корейских сборках - а я несколько дней писал кипятком, т к без диффера LSD мне и все остальное было не к ж-пе, но обошлось. Убедилмся , что мой кайрон с ДПТ, когда менагер мне его выгонял со стоянки по ледку - сразу оба колеса подхватили.
Очень может быть, что ваше авто именно из корейской партии без ДПТ. Да и где-то на форумах здесь кто-то об этом писал весьма уверенно.
По поводу определения наличия ДПТ:
Если поддомкратить, то при медленном вращении одно колесо будет вращаться без второго, но если газануть, сорвет с домкрата - лучше не пробуйте.
А на льду этот диффер не дает колесу даже полоборота сделать и тут-же подхватывает второе колесо.
То поведение, как вы написали, говорит о том, что скорее всего у вас его нет, да и сборка корейская это косвенно подтверждает.
Попробуйте, напишите в соллерс, может они по ВИНу найдут, что там стоит.
#30
Отправлено 12 January 2010 - 08:08 PM
#31
Отправлено 13 January 2010 - 02:49 PM
Спасибо. Возможно действительно дело в этом. Подскажите кто-нибудь возможно ли поставит блокировку типа торсен или лучше LSD?
Такая же ситуация,брал 06 из за моста LCD.Итог - вся корейская партия с простыми мостами.Втюхали молча,мол всё окей.Дома выезд на дорогу с подъёмом,здесь сразу и закрались сомнения когда не смог поднятся без 4WD на первом льду.Сомнения развеялись когда своими глазами увидел со стороны как буксует одно колесо и второе не подхватывает.Была это в салоне при очередном ТО,менеджер выгонял из салона.Видели бы вы его глаза,когда мой Кирюша на ровном месте стоял и шлифовал.Здесь уже все сомниния пропали.Начались объяснения,извинения,предложения.Итог - замена моста по гарантии.Ждать пришлось год!!!
#32
Отправлено 13 January 2010 - 04:51 PM
#33
Отправлено 13 January 2010 - 05:56 PM
Мост в сборе 100 штук стоит.Механизм блокировки мне предлогали воткнуть,значит есть отдельно.А я от гарантии отказался(((а возможно LSD или торсен самому поставить? и где взять? весь гугл излазил нет никакой информации, подскажите кто в курсе
#34
Отправлено 13 January 2010 - 07:34 PM
Не претендую на истину, но согласно каталогам все детали заднего моста одинаковые, за исключением главных пар (МТ АТ) и дифференциала в сборе (отдельных деталей этого узла нет) с ЛСД или без оного. Т.е. теретически "махнуть" простой дифф на дифф повышенного трения можно.Мост в сборе 100 штук стоит.Механизм блокировки мне предлогали воткнуть,значит есть отдельно.
Только хочу предостеречь: не стОит оно того, не настолько это трение "повышенное". Еще раз повторю, что это не блокировка, а едва заметная помощь на скользком покрытии, и вот так, сразу на глаз (или на пятую точку) присутствие или отсутствие ЛСД, не определишь. Лично я замечаю его работу, когда круто, но медленно (инерция и центробежная сила непричём) разворачиваюсь на льду (именно на льду) - передняя ось, за счет трения в заднем дифференциале, скользит наружу (это и слышно по скрежету шипов и видно на льду по следам от них же). В обычных условиях или при легкой, а тем более "тяжелой" пробуксовке работы ЛСД не чувствуется, гораздо больше ощущается работа антибукс-системы.
#35
Отправлено 13 January 2010 - 08:24 PM
#36
Отправлено 14 January 2010 - 03:48 PM
Не претендую на истину, но согласно каталогам все детали заднего моста одинаковые, за исключением главных пар (МТ АТ) и дифференциала в сборе (отдельных деталей этого узла нет) с ЛСД или без оного. Т.е. теретически "махнуть" простой дифф на дифф повышенного трения можно.
Только хочу предостеречь: не стОит оно того, не настолько это трение "повышенное". Еще раз повторю, что это не блокировка, а едва заметная помощь на скользком покрытии, и вот так, сразу на глаз (или на пятую точку) присутствие или отсутствие ЛСД, не определишь. Лично я замечаю его работу, когда круто, но медленно (инерция и центробежная сила непричём) разворачиваюсь на льду (именно на льду) - передняя ось, за счет трения в заднем дифференциале, скользит наружу (это и слышно по скрежету шипов и видно на льду по следам от них же). В обычных условиях или при легкой, а тем более "тяжелой" пробуксовке работы ЛСД не чувствуется, гораздо больше ощущается работа антибукс-системы.
Нет у меня антибукса.Но заявляю сполной увереностью,проверено на своём опыте.Езда с простым и с LCD небо и земля.Как выше пишет Вадим о выезде из гаража,у меня такой же.Да, раньше включал передок, теперь легко на заднем.При повороте уходя в боковой занос хорошо ошущаю включение дифа.Резина не шипованная, я и брал зная,что будет такой мост.Сколько всего выслушали в салоне от меня по этому поводу.Без этого моста, да на резине без шипов Кирюха как корова на льду,ездил на "цыпочках".Езда стала по уверенней да и чувствуешь себя по спокойней на дороге,но и сам не плошай.
#37
Отправлено 14 January 2010 - 03:56 PM
Почитал всё и задумался...По моей комплектации тоже стоит LCD (в смысле должен стоять). У меня кореец и как раз осень 2008 г. Всё-таки, как проверить есть он или нет? Скоро ТО-40 000, может напрячь официалов, пусть покажут, если видно :blush:Езда с простым и с LCD небо и земля.
#38
Отправлено 14 January 2010 - 04:35 PM
Почитал всё и задумался...По моей комплектации тоже стоит LCD (в смысле должен стоять). У меня кореец и как раз осень 2008 г. Всё-таки, как проверить есть он или нет? Скоро ТО-40 000, может напрячь официалов, пусть покажут, если видно :blush:
На льду подложи под одно заднее колесо брусок х или похожий.
Один человек пробует тронуться, другой смотрит (СБОКУ, чтобы брусок не выстрелил назад!). Если второе колесо будет тупо буксовать, то ЛСД нет - работает обычный дифер, а если двигатель будет подсаживаться, или второе колесо начнет тормозиться, или авто перелезет через брусок - есть ЛСД. Шины желательно нешипованные.
Если смотреть внимательно, даже без бруска, то как только одно из колес начинает пробуксовывать, второе колесо тут-же начинает вращаться.
Удачи! Посмотрим, как будут выкручиваться официалы - я написал про свой случай чуть выше, и есть у меня подозрение, что они (официалы) в курсе этой истории! Уж больно бегали глазенки менагера, когда он начал рассказывать мне, что этого диффера у моей машины не будет.
#39
Отправлено 14 January 2010 - 05:38 PM
Спасибо! Попробую в выходные.На льду подложи под одно заднее колесо брусок х или похожий.
Один человек пробует тронуться, другой смотрит (СБОКУ, чтобы брусок не выстрелил назад!). Если второе колесо будет тупо буксовать, то ЛСД нет - работает обычный дифер, а если двигатель будет подсаживаться, или второе колесо начнет тормозиться, или авто перелезет через брусок - есть ЛСД. Шины желательно нешипованные.
Если смотреть внимательно, даже без бруска, то как только одно из колес начинает пробуксовывать, второе колесо тут-же начинает вращаться.
Удачи! Посмотрим, как будут выкручиваться официалы - я написал про свой случай чуть выше, и есть у меня подозрение, что они (официалы) в курсе этой истории! Уж больно бегали глазенки менагера, когда он начал рассказывать мне, что этого диффера у моей машины не будет.
#40
Отправлено 14 January 2010 - 06:03 PM
На льду подложи под одно заднее колесо брусок х или похожий.
Один человек пробует тронуться, другой смотрит (СБОКУ, чтобы брусок не выстрелил назад!). Если второе колесо будет тупо буксовать, то ЛСД нет - работает обычный дифер, а если двигатель будет подсаживаться, или второе колесо начнет тормозиться, или авто перелезет через брусок - есть ЛСД. Шины желательно нешипованные.
Если смотреть внимательно, даже без бруска, то как только одно из колес начинает пробуксовывать, второе колесо тут-же начинает вращаться.
А можно ли определить наличие ЛСД на яме,подъёмнике или внешним осмотром?
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых