Масло в топливо
#61
Отправлено 16 June 2013 - 11:41 PM
#62
Отправлено 17 June 2013 - 09:00 AM
#63
Отправлено 26 June 2013 - 04:38 PM
#64
Отправлено 26 June 2013 - 05:12 PM
Масло должно перемешаться,так что если заправка с пистолета на АЗС то непосредственно там.Кстати кто как заливает масло в бак ?
#65
Отправлено 26 June 2013 - 05:31 PM
Я налил пол литра масла сверху соляру в бутылку ну и поставил стоя в багажнике в коробке
Через неделю начал выливать смесь в бак на заправке и обнаружил что масло так и осталось внизу не перемешавшись
Те если лить масло сразу в бак то мне кажется что оно там не перемешается
#66
Отправлено 26 June 2013 - 05:43 PM
Про ацетон - не бред. Добавляли в мотоциклы еще в 70-х, когда по горному Алтаю лазили. Движок не так греется.Первый раз слышу. В двух словах для чего? (Понял только что для смазки трущихся деталей)
И еще вопрос кто рекомендует??? Частное мнение не проканает.
Слышал еще такую штуку : Добавлять в бензин ацетон, на 40 литров - пол литра. Якобы очищает топ. систему. (По моему бред)
Про масло в солярку - сомнительно. Зачем? Кто рекомендует? Дядя Вася из соседнего гаража в МАЗ подливал при царе Горохе?))) Не авторитет. Можно дискуссии про "сухую солярку" и серу завести, но эт какая ж солярка должна быть? Та, что сейчас на заправках, удовлетворяет всем современным требованиям.
Кто-то где-то читал, кто-то где-то и что-то слышал... Источник приведите, почитаем и убедимся в необходимости. Либо в ненужности.
#67
Отправлено 26 June 2013 - 06:32 PM
#68
Отправлено 27 June 2013 - 06:27 AM
#69
Отправлено 27 June 2013 - 06:49 AM
Р.S;МОТОРЫ ДЕЛАЮТЬСЯ ПОД ТОПЛИВО,А НЕ НАОБОРМОТ -цитата от генерала
#70
Отправлено 27 June 2013 - 06:53 AM
Р.S;МОТОРЫ ДЕЛАЮТЬСЯ ПОД ТОПЛИВО,А НЕ НАОБОРМОТ -цитата от генерала
А ТОПЛИВО ДЕЛАЕТСЯ ПОД ЧТО?
#71
Отправлено 27 June 2013 - 07:00 AM
Правильное мнение. Есть топливо Т-1, Т-2, ТС-1, вот и работают на нём движки. А добавка в него только антигель, то бишь ТГФ!)))Лет десять назад был на курсах повышения квалификации в Егорьевске.Читал лекции по ГСМ генерал - майор от авиации(дядечка в возрасте),так вот, он утверждал и божился что пока топливо и масла выпускаются по ГОСТу ни какого хрена лить и добавлять всякую всячину не только неслед,но и категорически нетреба. Единственный критерий - настоящая заправка,не Адыгея с диз.топливом по 14 руб.,т.е. бренд,который дрючат и проверяют кажный божный день.С тех самых пор Я, лично, с эксперементами завязал и не парюсь.
Р.S;МОТОРЫ ДЕЛАЮТЬСЯ ПОД ТОПЛИВО,А НЕ НАОБОРМОТ -цитата от генерала
#72
Отправлено 27 June 2013 - 08:25 AM
Струёй из заправочного пистолета всё нормально перемешивается.Как утрированый пример посмотри как бодяжат бензин с маслом для бензопилы,если налить в масло бензин,то если не трясти бутылку то долго не смешивается,а потрясёшь махом расходится.Да просто я заметил что масло плохо перемешивается с солярой
Я налил пол литра масла сверху соляру в бутылку ну и поставил стоя в багажнике в коробке
Через неделю начал выливать смесь в бак на заправке и обнаружил что масло так и осталось внизу не перемешавшись
Те если лить масло сразу в бак то мне кажется что оно там не перемешается
#73
Отправлено 27 June 2013 - 08:31 AM
Уж если решили лить, то разумнее было бы густое масло первично размешать в нескольких литрах солярки и залить концентрат в бак перед заправкой.Струёй из заправочного пистолета всё нормально перемешивается.Как утрированый пример посмотри как бодяжат бензин с маслом для бензопилы,если налить в масло бензин,то если не трясти бутылку то долго не смешивается,а потрясёшь махом расходится.
#74
Отправлено 27 June 2013 - 09:16 AM
Так даже надёжнее,но я ничего не лью,хотя знаю людей которые практикуют постоянно долив двухтактного масла.Уж если решили лить, то разумнее было бы густое масло первично размешать в нескольких литрах солярки и залить концентрат в бак перед заправкой.
#75
Отправлено 27 June 2013 - 11:42 AM
по ГОСТуА ТОПЛИВО ДЕЛАЕТСЯ ПОД ЧТО?
#76
Отправлено 27 June 2013 - 12:09 PM
По около ГОСТу это понятно, но подо что?по ГОСТу
#77
Отправлено 27 June 2013 - 12:21 PM
Читаем под ихнюю технику и под нашу Сравниваем и делаем выводы.По около ГОСТу это понятно, но подо что?
#78
Отправлено 27 June 2013 - 12:44 PM
http://piterhunt.ru/...ead.php?t=53699
Один знакомый в дизельный REXTON второй год бензин подливает, сколько и цель не знаю, но то что бензин подливает это факт, может что луше от этого ХЗ.
ИМХО не зачем, что- либо лить кроме топлива.
#79
Отправлено 27 June 2013 - 01:02 PM
Под нашу- это надо понимать речь о тракторах и камазах. Это только у нас двигатели разрабатывались под существующее топливо. Так бы и ездили на 72м бензине. Благо итальянцы спихнули нам жигули. Пришось 93й осваивать.Читаем под ихнюю технику и под нашу Сравниваем и делаем выводы.
А ихняя техника разрабатывается одновременно с ихнем топливом.
Да народ наш такой любознательный -залил мочи- лучше стало.Вот народ пишет, что еще тормозуху заливают.
http://piterhunt.ru/...ead.php?t=53699
ИМХО не зачем, что- либо лить кроме топлива.
#80
Отправлено 28 June 2013 - 07:29 AM
Вот, собственно, о том и речь.))) Топливо-то приблизилось к Евро3-5, а мышление нет. И до Коммон Рейла еще дорасти надо, а то все пытаемся под тракторное понимание сложную машину причесать, да еще возмущаемся почему ломается.Под нашу- это надо понимать речь о тракторах и камазах. Это только у нас двигатели разрабатывались под существующее топливо. Так бы и ездили на 72м бензине. Благо итальянцы спихнули нам жигули. Пришось 93й осваивать.
А ихняя техника разрабатывается одновременно с ихнем топливом.
Да народ наш такой любознательный -залил мочи- лучше стало.
А некоторые товарищи даже не верят, что Кайрон может долго служить без проблем. Сиречь не верят в существование нормальных, вменяемых людей, которые не относятся наплевательски к своим вложениям. Тут к месту вспомнить Моисея, пустыню и 40 лет экскурсии. Чтоб вымерли те, кто помнит и перестраиваться под реалии не хочет. Или не может...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых