Масло в топливо
#1
Отправлено 27 January 2011 - 11:11 PM
#2
Отправлено 27 January 2011 - 11:18 PM
#3
Отправлено 27 January 2011 - 11:26 PM
#4
Отправлено 27 January 2011 - 11:48 PM
#5
Отправлено 28 January 2011 - 07:48 AM
Если не хочешь иметь постоянного секса с автомобилем, то заправляйся на нормальной, проверенной заправке и не надо никакого масла никуда добавлять будет. Будешь ездить и будет тебе счастие.подскажите пожалуйста слышал что в саляру добавляют масло,поделитесь кто знает .нужно ли это ,и что лить.зарание благодарен..
Нормальная заправка это в первую очередь Лукойл, остальные местного значения. У нас например ГазПромНефть недавно открылась-неплохая по качеству саляра.
#6
Отправлено 28 January 2011 - 07:55 AM
ну и ER туда же.почему 2 тактное а не 4 ?ни синтетику или от акпп.Понятно что масло смазывает всё что трется.2 года лью SMT -плохого нет ничего, хорошего как всегда не замечаюпро то что масло добавляют не слышал, а вот что SMT2 добавляют периодически это факт.
#7
Отправлено 28 January 2011 - 08:12 AM
#8
Отправлено 28 January 2011 - 08:51 AM
подскажите пожалуйста слышал что в саляру добавляют масло,поделитесь кто знает .нужно ли это ,и что лить.зарание благодарен..
Всем здравствуйте! У каждого свое конечно мнение.....С первых дней приобритения стараюсь ПОСТОЯННО добавлять в соляру масло для 2х тактных движков скутеров.так как оно моментально растворяется.пропорция на20л диз-60гр масла.Многие аппаратуршики советовали,это решение было принято после многих дискусий............60гр никак хуже не повлияют на рабору,многие спорят.мол дыметь будет или вообще закоксуются распылители-ЧУШЬ!......Кроме этого добавляю я да и многие наши клубни(РЕКСТОН КЛУБ УА)присадку"СТАНАДАЙН" для улутшения качества топлива из пропорции на 20л-40 гр присадки.
#9
Отправлено 28 January 2011 - 09:21 AM
И еще вопрос кто рекомендует??? Частное мнение не проканает.
Слышал еще такую штуку : Добавлять в бензин ацетон, на 40 литров - пол литра. Якобы очищает топ. систему. (По моему бред)
#10
Отправлено 31 January 2011 - 01:57 PM
Мне такое Дима Delphi подогнал. Лью, вроде не плохо. Сравнить пока не с чем. Перебранные форсунки вроде и так не шумят.Всем здравствуйте! У каждого свое конечно мнение.....С первых дней приобритения стараюсь ПОСТОЯННО добавлять в соляру масло для 2х тактных движков скутеров.так как оно моментально растворяется.пропорция на20л диз-60гр масла.Многие аппаратуршики советовали,это решение было принято после многих дискусий............60гр никак хуже не повлияют на рабору,многие спорят.мол дыметь будет или вообще закоксуются распылители-ЧУШЬ!......Кроме этого добавляю я да и многие наши клубни(РЕКСТОН КЛУБ УА)присадку"СТАНАДАЙН" для улутшения качества топлива из пропорции на 20л-40 гр присадки.
#11
Отправлено 31 January 2011 - 02:27 PM
Мне такое Дима Delphi подогнал. Лью, вроде не плохо. Сравнить пока не с чем. Перебранные форсунки вроде и так не шумят.
Тоже пользую такую жижу
полет нормальный , кстати можно тут прикупить http://www.digitaldi...ives/stanadyne/
#12
Отправлено 31 January 2011 - 02:36 PM
#13
Отправлено 31 January 2011 - 02:49 PM
Про ацетон.
Ацетон, так же как и спирт, позволяет растворить воду из топлива, при этом он еще порастворит кучу всего полезного по топливной системе. Если раньше не испарится. В и-нете этот вопрос довольно много обсуждался.
#14
Отправлено 31 January 2011 - 02:49 PM
Как говорится "все познается в сравнении". А для сравнения я опять "припишу" свою Шумку. Как-то в ее молодые годы (где-то 2004-05гг) я заправился на татарблиннефти.... и через некоторое время у меня появилось послание под названием "чек-приввет!". Ну чувствительны кореянки к какчеству заправляемого в них пойла... ну не отнять от них ентого... Разобравшись я стал и заправлять на проверенных заправках, если нет и через тыщу добавлять присадку хайгировскую. Кайрон же я, прочитав отзывы, стал заправлять на Лукойле эктодизелем. Заодно заправил там и Шумку - сразу ощутил действительный эффект экто. На "зажигалках" заточенных под 92-й очень чувствительна прибавка в мощности, когда ее заправляешь 95-м, ну или хайгир добавляешь - а тут сразу после заправки экто 92-м ощущение было именно таким. Как с 95-м или добавкой - машинка "полетела".... Уже полтора года как я присадкой пользуюсь только при длительных поездках с заправкой на сомнительных местах, соответственно на Кайроне в дизель я тоже ничего не добавляю ибо считаю, что "экто" уже за меня все что надо добавил... Была как-то реклама, что типа у нас только на Лукойле применяются добавки, а для всех других есть ....не помню, ну что-то типа "мойли"... Так что в дизель я добавляю только хайгировский антигель при переходе на зиму. Ну а SMT2пользую вместе с маслицем....
На Луке топливо сухое с малым содержанием серы , особенно евро 5
а сера для наших моторов служит смазкой, вот и приходится его немного удобрять и смазывать
#15
Отправлено 31 January 2011 - 03:16 PM
На Луке топливо сухое с малым содержанием серы , особенно евро 5
а сера для наших моторов служит смазкой, вот и приходится его немного удобрять и смазывать
Евро я заправляю там где нет экто. А "экто" предусматривает наличие необходимых присадок, думается и необходимое к-во серы или чего-то другого для смазки там предусмотрено. В данный момент я передаю больше свои ощущения, основанные на практическом использовании, а химические раскладки оставлю на совести специалистов заправок. К сожалению на наших славных просторах обжечься можно на многих "поворотах", потому доверяем больше проверенным и неоднократно пользуемым... Ну и соответственно добавлять что-то туда, где оно скорей всего ужо е, чем не считаю лишним - не масло для каши.
#16
Отправлено 31 January 2011 - 04:03 PM
Сера+вода=смерть насосу!На Луке топливо сухое с малым содержанием серы , особенно евро 5
а сера для наших моторов служит смазкой, вот и приходится его немного удобрять и смазывать
#17
Отправлено 31 January 2011 - 05:05 PM
#18
Отправлено 31 January 2011 - 07:49 PM
миниралка 4л стоит р 700-банка ликви моли рублей 200.я вот к чему,почему не 300г или 500,что хуже будет работать или дымит?Кто от чего отталкивается?.Просто лью SMT и бывают моменты дизель как бензинка работает и не слышно(редко но бывает)Ликви-Молли выпускает специальную жидкость для систем CommonRail',повышающую смазачные качества топлива!200 мл. присадки на 75 л. саляры.Использую на своем Кирьяне,доволен!
#19
Отправлено 01 February 2011 - 07:01 PM
Дружище,я не собираюсь кому-то навязывать свое мнение!В свои М-В Аctros-седельные тягачи,лью обычьный автол(м8) 5л на 650л.!!!При покупки машин,оффициальный дилер М-Б Рус,сам порекомендовал,типо,саляра сухая и тд и тп.А Ликви-Молли 200мл на 75л. рекомендует!миниралка 4л стоит р 700-банка ликви моли рублей 200.я вот к чему,почему не 300г или 500,что хуже будет работать или дымит?Кто от чего отталкивается?.Просто лью SMT и бывают моменты дизель как бензинка работает и не слышно(редко но бывает)
А кому,в каких пропорциях и что лить в саляру,выбирать нам!!!
Здоровья вам и вашим коням!
#20
Отправлено 01 February 2011 - 08:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых