Артикул 7506 лью каждые 3-4 тысячи, стал замечать что двигатель работает мягче.http://liquimoly.ru/...view.php?id=504
http://liquimoly.ru/...view.php?id=506 Хтелось бы знать мнение нашего гуру по химии Рокфора про это
Масло в топливо
#101
Отправлено 28 December 2013 - 11:28 AM
#102
Отправлено 28 December 2013 - 02:06 PM
Тут с одним сибиряком владельцем дизельного крузака поговорил
Он говорит что подливает зимой в ДТ немного бензина и немного маслица...
А мне владелец дизельного крузака по секрету посоветовал вообще дизель никогда и ни при каких условиях не брать
да потому, что сколько людей, столько и мненийа почему не брать то?у мы кореш ездит и вроде проблем не знает...
Я, к примеру, лью по половинной норме для двухтактных моторов и считаю себя правым. Потому что аргументы тех, кто ЗА масло, мне как то ближе, чем тех, кто не добавляет. Учитывая качество того, что продается как солярка, тем более предпочитаю усугубить немного, чем недобдеть. Дак и всё на том, лью и никого при этом не агитирую ни за советскую власть, ни против О чем спорим то, народ, предмета спора нету и быть не может, каждый с ума сходит по своему
#103
Отправлено 28 December 2013 - 05:11 PM
Пока эта тема мне не интересна и я её не изучал. К сожалению подсказать ни чего не могу. А кстати почему не наши присадки? К примеру Лавр? Масла в двигатель это совсем другая тема.http://liquimoly.ru/...view.php?id=504
http://liquimoly.ru/...view.php?id=506 Хтелось бы знать мнение нашего гуру по химии Рокфора про это
#104
Отправлено 28 December 2013 - 05:23 PM
Топливную других производителей,особенно французов с той ,что устанавливает соллерс сравнивать нельзя.Скорее всего компектующие из китая-сырец.
#105
Отправлено 29 December 2013 - 07:20 AM
#106
Отправлено 29 December 2013 - 11:08 AM
то дизтоплива зальет вместо моторного масла на зиму
Дизтопливо вместо масла не встречал, а вот в Запорярье на аэродроме на больших топливозаправщиках ТЗ-22 в насосную станцию вместо антифриза от своей бедноты для охлаждения зимой бензинового движка был залит керосин ТС-1... когда узнал - волосы стали дыбом , думал поседею пока самолёт заправлю и очень облегчённо вздохнул когда эта странно работающая корова укатила из под самолёта восвояси ...
#107
Отправлено 29 December 2013 - 11:16 AM
и форсы поди могут засраться быстрее. и свечки %)
короче, лейте сами и веруйте. я не буду
#108
Отправлено 29 December 2013 - 01:24 PM
Смотреть с 11.11
#109
Отправлено 30 December 2013 - 08:27 PM
так тут вроди масло для двухтактников льют .. оно не должно оставлять отложений.я тут посмотрел как тесты разных масел на то как они коксуются при температуре, дают твертдый остаток и тд и подумал - а что происходит с движком когда это все говно горит в камере сгорания.
и форсы поди могут засраться быстрее. и свечки %)
короче, лейте сами и веруйте. я не буду
#110
Отправлено 30 December 2013 - 08:47 PM
#111
Отправлено 30 December 2013 - 11:15 PM
#112
Отправлено 11 January 2016 - 09:07 PM
Дизтопливо вместо масла не встречал, а вот в Запорярье на аэродроме на больших топливозаправщиках ТЗ-22 в насосную станцию вместо антифриза от своей бедноты для охлаждения зимой бензинового движка был залит керосин ТС-1... когда узнал - волосы стали дыбом , думал поседею пока самолёт заправлю и очень облегчённо вздохнул когда эта странно работающая корова укатила из под самолёта восвояси ...
Ни чего странного тут нет. Я сам в 1989 году на уборочной в курской области использовал в Зил 130 солярку вместо воды в радиаторе. Ночами уже был минус, а воды, что бы заливать в радиатор каждое утро, по близости не было. А тосол и антифриз в то время было роскошью
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых