Замена и долив масла, фильтр в АКПП
#41
Отправлено 04 February 2011 - 10:12 PM
#42
Отправлено 05 February 2011 - 12:04 PM
чет и у меня руки зачесались. удерживает только то что за окном минус под сороквсё это прелюдия ! где радиатор АКПП ? трубок не нашел .
#43
Отправлено 29 March 2011 - 06:51 AM
#44
Отправлено 29 March 2011 - 06:53 AM
Сообщение отредактировал el_lexo: 29 March 2011 - 06:53 AM
#45
Отправлено 29 March 2011 - 07:56 AM
А поконкретней можно название темы,а то чёто через поиск найти не могу,заранее благодарен.В теме про переходник в коробке есть все с картинками и номерами расходников.
#46
Отправлено 29 March 2011 - 02:12 PM
масло заливать через щуп.
Щуп сделать самому - http://kyron-clan.ru...?showtopic=4546
#47
Отправлено 30 March 2011 - 10:00 AM
Да щуп то я давно сделал,а всётаки меня интересует как его оттуда слить,тупо открутить пробку и всё чтоли...?..и всё стекёт.http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=3376
масло заливать через щуп.
Щуп сделать самому - http://kyron-clan.ru...?showtopic=4546
#48
Отправлено 30 March 2011 - 10:55 AM
Сливается литров 5, по-моему. Все можно поменять только на стенде. Еще поддон надо снять.Да щуп то я давно сделал,а всётаки меня интересует как его оттуда слить,тупо открутить пробку и всё чтоли...?..и всё стекёт.
#49
Отправлено 30 March 2011 - 12:13 PM
ну вот спробочкой может быть проблема.она прикипает,там по моему 6 граник шлици не выдерживают и упс-попал на сваркуДа щуп то я давно сделал,а всётаки меня интересует как его оттуда слить,тупо открутить пробку и всё чтоли...?..и всё стекёт.
нет не всё поддон снимать по любому там магнит,на нем оседает вся грязь и хрень чистить и мыть все до блеска,потом ставим новую прокладку,затягиваем болтики(не сорви резьбу)Да щуп то я давно сделал,а всётаки меня интересует как его оттуда слить,тупо открутить пробку и всё чтоли...?..и всё стекёт.
#50
Отправлено 30 March 2011 - 12:53 PM
еще можно добавить - заменить фильтр и желательно втулку эл. разъема, она может потечь со временем..нет не всё поддон снимать по любому там магнит,на нем оседает вся грязь и хрень чистить и мыть все до блеска,потом ставим новую прокладку,затягиваем болтики(не сорви резьбу)
#51
Отправлено 30 March 2011 - 02:09 PM
Тоесть если я заеду в сервис они мне все 8 литров не заменят,а заменят всего 5,и ещё к этому надо прокладку + фильтр,както масло бежало с этой хрени где провода подходят,на сервисе её открутили помазали герметиком и всё ОК...и прокладку не требовали когда поддон снимали.Сливается литров 5, по-моему. Все можно поменять только на стенде. Еще поддон надо снять.
#52
Отправлено 30 March 2011 - 02:26 PM
Нет,не заменят ,,остальное масло находится в самом бублике.он заварен и по кругу и внутри него много разной хрени,оно просто смешивается с новым.Тоесть если я заеду в сервис они мне все 8 литров не заменят,а заменят всего 5,и ещё к этому надо прокладку + фильтр,както масло бежало с этой хрени где провода подходят,на сервисе её открутили помазали герметиком и всё ОК...и прокладку не требовали когда поддон снимали.
1-прокладка
2фильтр
3-масло4-голова своя ,чтоб на месте была
Масло вначале надо посмотреть какое у тебя ,а то вбухаешь деньги не ТУДА
красное или желтое
На счет стенда не скажу.наверное навряд ли.залил новое откатал 5-10т поменял снова.больше никак.
#53
Отправлено 30 March 2011 - 02:45 PM
Я где то слышал,в АКПП чтоб всё масло слить его чемто выдувают,и всё таки сколько масла брать,кто нить знает...когда на ТО приезжаешь они сколько меняют.?Нет,не заменят ,,остальное масло находится в самом бублике.он заварен и по кругу и внутри него много разной хрени,оно просто смешивается с новым.
1-прокладка
2фильтр
3-масло4-голова своя ,чтоб на месте была
Масло вначале надо посмотреть какое у тебя ,а то вбухаешь деньги не ТУДА
красное или желтое
На счет стенда не скажу.наверное навряд ли.залил новое откатал 5-10т поменял снова.больше никак.
#54
Отправлено 30 March 2011 - 04:31 PM
Тоесть если я заеду в сервис они мне все 8 литров не заменят,а заменят всего 5,и ещё к этому надо прокладку + фильтр,както масло бежало с этой хрени где провода подходят,на сервисе её открутили помазали герметиком и всё ОК...и прокладку не требовали когда поддон снимали.
Полная замена делается через стенд. Only
А герметик - это халява, потом можно и не снять поддон или же он будет течь!
Сообщение отредактировал el_lexo: 30 March 2011 - 04:32 PM
#55
Отправлено 30 March 2011 - 08:01 PM
Этот разъем 250р стоит, лучше герметиком не заморачиваться, в особо запущенных случаях масло оттуда по проводам может до мозгов EGS добраться (болезнь мерседесовских 722.6)А герметик - это халява, потом можно и не снять поддон или же он будет течь!
#56
Отправлено 30 March 2011 - 08:41 PM
Это вы к чему? причем здесь прокладка поддона и разъемЭтот разъем 250р стоит, лучше герметиком не заморачиваться, в особо запущенных случаях масло оттуда по проводам может до мозгов EGS добраться (болезнь мерседесовских 722.6)
#57
Отправлено 30 March 2011 - 08:58 PM
#58
Отправлено 31 March 2011 - 04:10 AM
А на стенде это как т.е. При снятой коробки с авто.а по поводу поддона уже 1.5 года езжу и вроде ниче не мокреет...поддон сажается на резинку.там тоже давление будь здоров,и как вылетает масло всё за 2 сек я знаю .и не какой вам герметик не поможет
#59
Отправлено 31 March 2011 - 06:26 AM
это как бы так- куда то присоеденяют шланги,под давлением пускают воздух он из бублика выдавливает всё масло,потом закачивают новое.я в это мало верю потому что никогда не видел ,разобранные коробки -да ,и думаю денег это стоит столько что сам откажешсяА на стенде это как т.е. При снятой коробки с авто.а по поводу поддона уже 1.5 года езжу и вроде ниче не мокреет...
#60
Отправлено 31 March 2011 - 09:01 AM
Я так понял, человеку разъем герметиком смазалиЭто вы к чему? причем здесь прокладка поддона и разъем
что не есть хорошо.. А если это про поддон, то еще хуже)както масло бежало с этой хрени где провода подходят,на сервисе её открутили помазали герметиком и всё ОК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых