 
	Защита номера на раме
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 10:58 AM
Я лично обработал преобразователем, замазал прозрачным лаком и банально заклеил скотчем. Знаю что фуфлово и не на долго.
Советы про залей намертво антигравмием не давать. Реально на посту гайцы проверили. Так что собственно чем можно замазать что бы:
1. Чем нибудь прозрачным что бы он читался
2. Чем нибудь что можно легко и быстро оттереть.
Номер двигателя так же актуальная тема. Чем и его можно защитить?
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 03:01 PM
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
			
				
					
						
					
					#3
					 Гость_Саша_19_*
					
				
				
				
					
	Гость_Саша_19_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 03:10 PM
Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 03:21 PM
ну на раму лак понятно, а на двигатель?Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.
На нем он банально выгорит и осыпится
			
				
					
						
					
					#5
					 Гость_Саша_19_*
					
				
				
				
					
	Гость_Саша_19_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 04:15 PM
Я в случае с движкой наверное пойду таким путём. Месяца за 2-3 до очередного т.о. поеду якобы на очередное т.о. Там определяют, что номер не читаемый и заводят уголовное дело по данному факту. Авто при этом не забирают и ты на нём спокойно ездишь, месяца через 2-3 уголовное дело прекращают за отсутствием состава преступления, в птс вносят запись что данный агрегат Б.Н. и в дальнейшем его ни кто ни где не проверяет.ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится
Если вспомню где про это читал в подробностях, то скину ссылку.
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 07:53 PM
Я на большой машине пользовался Мовилем - помогало!!Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 09:37 PM
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2011 - 08:23 PM
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2011 - 09:03 PM
На Ланосе при проверке уровня масла капал каплю на площадку. При продаже номер был в идеале. На Кайроне такое не прокатит. Поэтому нужно просто замазать его литолом толстым слоем.До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2011 - 09:36 AM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2011 - 10:08 AM
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 03:49 PM
Есть только табличка у водителя.
Это нормально?
До номера двигателя так и не добрался.(((
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 03:58 PM
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 04:54 PM
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 04:54 PM
у меня на раме шторки нету. там видно номер. на двигателе оч. тяжело увидеть, нужно крышку снять и фонарик хороший. смотреть от АКБ вниз на ДВС. Сборка Владивосток.Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 05:17 PM
Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
А прямо, слева?
вроде нет никакой шторки (
Номер есть( в ПТС есть), у водителя шильдик есть.Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.
Сборка Челнов.
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 05:24 PM
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 05:31 PM
У меня только 2007 до полной сборки в Челнах.
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 05:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
			
			
 
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			






