Кто нибудь ставил фаркоп от ДЗК
#1
Отправлено 03 February 2011 - 11:20 AM
Уже писал ,но не получил ответ по фаркопу. так как после аварии мой фаркоп подлежит списанию так как после удара сзади крюк оторвало и повело балку фаркопа, думаю что поставить , выбор стоит между АРАГОН E3105AA и фаркопом от ДЗК с Американским съёмным крюком. Судя по фоткам и тот и другой не сильно сокращают клириенс, но есть сомнения. Больше нравится ДЗК
Кто ставил ДЗК подскажите как он?
#2
Отправлено 03 February 2011 - 11:31 AM
#3
Отправлено 03 February 2011 - 02:26 PM
**Кто ставил ДЗК подскажите как он?
Пока не ставил,но активно интересуюсь этим изделием.Мне zashitnik скидывал мануал по установке,могу,с его позволения, поделиться. Один нюанс,который надо учитывать: в инструкции указано,что кронштейн с шаром поставляются дополнительно и в комплект не входят(если я правильно понял)
#4
Отправлено 03 February 2011 - 02:48 PM
Спасибо за совет , только что уточнил - в комплект включен сам фаркоп, электрика , шар с кронштейном. Единственный момент - в нструкции по установке есть фото , розетка установлена не на штатном месте а снизу. Сказали что по просьбе клиентов. Но мне кажется так не удобно, провод от прицепа мне кажется не дотянется. Да и подключение розетки при сцепке не очень удобною.Так что я оставлю на штатном месте.**
Пока не ставил,но активно интересуюсь этим изделием.Мне zashitnik скидывал мануал по установке,могу,с его позволения, поделиться. Один нюанс,который надо учитывать: в инструкции указано,что кронштейн с шаром поставляются дополнительно и в комплект не входят(если я правильно понял)
Менеджер мне прислал инструкцию по установке.И так же по крюку - так как он съёмный , его можно ставить в двух вариантах, от этого хзависит расстояние крюка до земли.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 03 February 2011 - 04:18 PM
Розетку установили за рамой(не на штатном месте) по моей просьбе, что бы не оторвать её на бездорожье. Электррику я ещё не подключил и провод на прицепе не примерял, но думаю хватит. В этом фаркопе я просил конструктора соединить в одном изделии фаркоп + защита заднего бампера с возможностью поднимать автомобиль реечным домкратом. Так же хотелось минимального уменьшения дорожного просвета. На мой взглят конструктору удалось выполнить все мои пожелания. Для установки фаркопа нужно подрезать бампер. Исходя из всего выше изложенного, мой ответ: Он мне нравиться, пока не подводил.
#6
Отправлено 03 February 2011 - 09:47 PM
Veloroka,спасибо. Буду ставить себе такой же , но после ремонта по Каско после 10 фераля.Старый фаркоп принял на себя удар и лопнул, а с машиной обошлось трещиной в бампере без него было бы страшнее.Если бы не было Каско я бы даже не заморачивался бы с ремонтом, просто бы поставил новый фаркоп.А по розетке меня не столько смущает проводЗдравствуйте, Алексей!
Розетку установили за рамой(не на штатном месте) по моей просьбе, что бы не оторвать её на бездорожье. Электррику я ещё не подключил и провод на прицепе не примерял, но думаю хватит. В этом фаркопе я просил конструктора соединить в одном изделии фаркоп + защита заднего бампера с возможностью поднимать автомобиль реечным домкратом. Так же хотелось минимального уменьшения дорожного просвета. На мой взглят конструктору удалось выполнить все мои пожелания. Для установки фаркопа нужно подрезать бампер. Исходя из всего выше изложенного, мой ответ: Он мне нравиться, пока не подводил.
вилки сколько то,что она стоит вниз к самому сырому месту , грязь и вода в неё не будет постоянно лететь?
#7
Отправлено 12 October 2019 - 06:03 PM
#8
Отправлено 16 September 2020 - 05:19 PM
#9
Отправлено 16 September 2020 - 06:38 PM
Надо посмотреть , лет 5 наверно стоит у меня ДЗК.Не помогла проволочка то.Вновь тот же прицеп,те же буераки,ну и,тот уголок где выхлопная вновь чуть отогнулся,там где он ранее был погнут.Хотя еще в том году все снималось,зачищалось и обваривалось где нужно.Теперь сниму две этих косынки и усилю раскосинами.Вообще не лучшего качества данная поделка.Недаром сменили вывеску с ДЗК на некий Бизон,хотя какая нибудь краказябра точнее было б.
#10
Отправлено 16 September 2020 - 06:44 PM
#11
Отправлено 16 September 2020 - 08:33 PM
Фаркоп крепче, чем рама.
Подделка у вас видимо.
#12
Отправлено 17 September 2020 - 08:09 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 17 September 2020 - 08:12 AM
#13
Отправлено 17 September 2020 - 03:26 PM
Не помогла проволочка то.Вновь тот же прицеп,те же буераки,ну и,тот уголок где выхлопная вновь чуть отогнулся,там где он ранее был погнут.Хотя еще в том году все снималось,зачищалось и обваривалось где нужно.Теперь сниму две этих косынки и усилю раскосинами.Вообще не лучшего качества данная поделка.Недаром сменили вывеску с ДЗК на некий Бизон,хотя какая нибудь краказябра точнее было б.
Мне в зад несколько лет назад прилетел Пастфаиндер. Фаркоп от ДЗК, в целом спас зад от сильных разрушений. Хотя и лопнул по центру и промял полноразмерную запаску почти до диска. Все болты выдержали. Болты точил сам из ст45 с закалкой до 51. В итоге фаркоп вытянул тросом за дерево. Потом снял, чутка подправил и снизу усилил центр стальной пластиной 10мм толщиной. Кого только им не дёргал, ни каких проблем.
Видимо для лёгкого бытового использования,типа повесить детское ведерко,он вполне подходит.Эксплуатация в нормальных условиях,требует серьезной доработки.
В первый же год после установки, выдёргивал за него из канавы Зил Бычок. Оторвал ему заднюю поперечину рамы вместе с фаркопом. Порвали пару тросов диаметром 14-16мм, стальных, а моему фаркопу по фиг. Весьма капитальное изделие. Вам видимо какой то брак достался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых