О гарантиях автопроизводителей
#1
Отправлено 22 April 2009 - 07:14 AM
Согласно п. 5 статьи 18 этого закона "При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.". В п. 6 этой же статьи сказано, что "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю:"
Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что допоборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы. В этом случае резонно предположить, что виновником возникшей неисправности является изготовитель (продавец, установщик) дополнительного оборудования, и он должен нести ответственность перед потребителем.
Отмечено, что автопроизводители в инструкциях по эксплуатации автомобилей двояко относятся к этому вопросу. АвтоВАЗ, например, занимает наиболее жесткую позицию по этому вопросу, а иностранные производители более лояльны: видимо, они понимают, что при серьезном разбирательстве причин какого-либо отказа свалить вину на допоборудование будет очень проблематично. Кроме того, жесткие запреты в инструкциях не могут иметь юридической силы, если они не обоснованы и ущемляют права потребителей (есть множество прецедентов).
#2 Гость_Михалтос_*
Отправлено 24 July 2014 - 12:32 PM
Купил Кая в Автогермесе 50 - нал, 50 в кредит. Мне сообщили, что при покупке авто в кредит идет дополнительная гарантия 2 года. Для продления гарантии необходимо подъехать в техцентр Автогермеса ( в моём случае Варшавка 125 - живу рядом) и оформить документы у менеджеров. Приехал: сидят 2 мастера - приемщика и девушка кассир, на мой вопрос сделали удивленные лица, мол не знаем о чем речь, что надо заводить в 1С и т.д., вообщем пролепетали что-то невразумительное - типа связываться неохота. Позвонил менеджеру салона (находится с другой стороны здания) объяснил ситуацию, тот ответил, что сейчас разберется и мне все оформят.
Мастера приемщика мне стало искренне жаль, т.к. судя по-всему этот процесс долгий, нудный и неблагодарный. Короче говоря в день обращения ничего не получилось (это было 22.07, сегодня 24.07, результат=0) - оставил копию договора купли-продажи и отправился ждать звонка...
Уважаемые, может кто сталкивался с подобным?
#3
Отправлено 24 July 2014 - 01:09 PM
послать нахер автогермес и поменять автосалон.Смотрю, что данная тема не особо популярна, но вдруг кого-заинтересует.
Купил Кая в Автогермесе 50 - нал, 50 в кредит. Мне сообщили, что при покупке авто в кредит идет дополнительная гарантия 2 года. Для продления гарантии необходимо подъехать в техцентр Автогермеса ( в моём случае Варшавка 125 - живу рядом) и оформить документы у менеджеров. Приехал: сидят 2 мастера - приемщика и девушка кассир, на мой вопрос сделали удивленные лица, мол не знаем о чем речь, что надо заводить в 1С и т.д., вообщем пролепетали что-то невразумительное - типа связываться неохота. Позвонил менеджеру салона (находится с другой стороны здания) объяснил ситуацию, тот ответил, что сейчас разберется и мне все оформят.
Мастера приемщика мне стало искренне жаль, т.к. судя по-всему этот процесс долгий, нудный и неблагодарный. Короче говоря в день обращения ничего не получилось (это было 22.07, сегодня 24.07, результат=0) - оставил копию договора купли-продажи и отправился ждать звонка...
Уважаемые, может кто сталкивался с подобным?
при покупке в кредит не надо продлять гарантию. и "продленная гарантия" - это липа
есть лишние деньги? платите
#4 Гость_Михалтос_*
Отправлено 24 July 2014 - 01:39 PM
Если бы за деньги и в обязаловку - послал бы не задумываясь, а это типа бонуспослать нахер автогермес и поменять автосалон.
при покупке в кредит не надо продлять гарантию. и "продленная гарантия" - это липа
есть лишние деньги? платите
#5
Отправлено 25 July 2014 - 06:53 AM
#6 Гость_Михалтос_*
Отправлено 25 July 2014 - 07:19 AM
Полностью согласен, но уж если начал заморачиваться, то хочется довести до конца, а там видно будет - может и действительно перейду на самообслуживание.А она нужна, эта допгарантия? Сколько имел машин, всегда уходил с гарантии после первого ТО. Не вижу смысла платить бешеные деньги официалам, если все или почти все можешь сделать сам, да и обычные СТО сделают тот же объем работ за гораздо меньшие деньги.
Хотелось обсудить не смысл гарантии ОД, а раздолбайство.
#7
Отправлено 03 October 2014 - 08:59 PM
#8
Отправлено 03 October 2014 - 11:04 PM
#9
Отправлено 04 October 2014 - 02:56 PM
Сервисную книжку забрал из салона через восемь месяцев ......всёравно все данные в компютерах и отсутствие её не очём не говорит.Не знаю в тему или нет,спрошу здесь.....покупал Кайрона в феврале этого года в Аларммоторс в Питере,подходит скоро ТО 15000,стал искать сервисную книжку,все документы есть,а её нет.....может ли быть так,что мне эту книжку просто не дали,кстати обещали ещё бесплатный сертификат на 1-ое ТО.его тоже нет......или я всётаки где-то профукал их ? ....и что делать ?
#10
Отправлено 31 August 2016 - 09:01 PM
Подскажите пожалуйста , при гарантийном случае эвакуатор оплачивается? Спрашивал у диллера говорят что оплачивают до 80км ,а у меня 300км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых