Прочитал, смотрю многим людям помог, значит буду делать и я, заодно и стартеру ревизия не помешает. Спасибо, хуже точно не будетЕсть целая тема мной созданная Поищи поисковиком. Там все ответы на вопросы.
Не заводится! Дизель.
#4941
Отправлено 30 March 2018 - 06:50 PM
#4942
Отправлено 30 March 2018 - 08:07 PM
Который раз уже читаю про 11 зубый стартер, а стоковый стартер скольки зубый? Просветите пож. И где взять этот модный. И вообще поподробней. Или ткните в тему
http://kyron-clan.ru...e-64?hl=стартер
#4943
Отправлено 30 March 2018 - 08:21 PM
А вы видели снятую гбц? Уверены что 4-ю вытаскивали и ремонтировали?
Видел. С наполовину высверленной форсункой
P.S. Ее не ремонтировали. Все четыре новые поставил
Сообщение отредактировал PSN: 30 March 2018 - 08:22 PM
#4944
Отправлено 30 March 2018 - 08:21 PM
#4945
Отправлено 30 March 2018 - 08:46 PM
И форсами то же, по логике с компрессией 24 и выше должен нормально до -20 запускаться
#4946
Отправлено 30 March 2018 - 08:51 PM
Ну ты загнул. -10 край -15
#4947
Отправлено 30 March 2018 - 08:56 PM
Месяца два назад перестала заводится машина при температуре ниже -8-10С. Если температура выше - с пол оборота заводилась. Месяца полотра назад поехал в сервис. Сделали диагностику - сказали форсунки и свечи менять надо. С форсунками понятно - машина последнее время работала так, что уже и сам думал форсунками заняться. Свечи вроде тоже в тему. Из-за 4-й форсунки машина простояла в сервисе дополнительные 2,5 недели (со снятием ГБЦ). Поменяли свечи и форсунки, прочистили топливную систему. Машина заводится с пол оборота... правда, пока не было мороза... А вот сегодня, спасибо Богу и всем, кто в ответе за погоду - на улице, по прогнозу единственный и последний день, под утро минус 13. И машина опять не заводится.... Аккумулятор практически новый, крутит хорошо, но даже намека нет на схватывание. Пробовал подкачивать грушей, даже во время кручения стартером (до ремонта иногда срабатывало), но без результата. Вот, сижу, жду. Машина стоит на солнце, по прогнозу днем 0 - -1... Поеду в сервис... Если заведу
Вчера завел часов в 15. Поехал в сервис. На горячую заводится нормально. Оставил на ночь, как раз у нас обещали до -12. С утра вместе с мастерами пошли заводить. Как я и ожидал - эффект нулевой. Сканер показал, что мало давления топлива - до 80. Как сказали, чтобы завести, нужно не меньше 120-130. На холостом ходу, судя по сканеру, давление должно быть 250. Начали думать, что ТНВД, но учитывая, что на горячую машина работает, был только один вариант - в насосе что-то примерзает. Потом один из мастеров решил проверить обратку, присоединили 4 трубочки и крутили стартером - вторая форсунка выливала. Отключили ее и поставили тестовую. Машина завелась с пол оборота (соответственно сразу заглушили, так как соляра летела из форсы). Подключили опять мою - глухо. Еще попробовали на тестовой - завелась, как раз при давлении топлива 130. Подсоединили опять мою форсунку - давление не больше 80. Завели с "быстрым стартом". При заведенном двигателе, на холостых показывает давление 240-250, т.е. норма. После прогрева заводится, не с пол оборота, но заводится.
Со слов мастера: когда крутишь стартером, вторая форсунка выливает в обратку и из-за этого не хватает давления топлива. Форсунка новая, но, сказали, что возможно брак. В понедельник будут снимать и проверять на стенде. Потом с бумажкой и форсункой в магазин, менять.
Самое интересное и мне все-равно непонятное - не заводится только в мороз ниже градусов 8 - 10, как и до замены форсунок и свечей. После замены ездил неделю нормально, пока тепло (до -3-4) было, а как только мороз, все повторилось. Либо это совпадение 1 на 1000000, что попалась бракованная форсунка из-за которой тоже в мороз не заводится, либо я уже не знаю, что с машиной. По поводу "почему на горячую заводится?" дизелист сказал примерно так: "Чем больше я занимаюсь дизелями, тем меньше мне хочется ими заниматься. А форсунка, может из-за температуры что-то сужается/расширяется..."
Сообщение отредактировал PSN: 30 March 2018 - 08:57 PM
#4948
Отправлено 30 March 2018 - 09:11 PM
Ну ты загнул. -10 край -15
Это с компрессией 24
#4949
Отправлено 31 March 2018 - 09:32 AM
Вчера завел часов в 15. Поехал в сервис. На горячую заводится нормально. Оставил на ночь, как раз у нас обещали до -12. С утра вместе с мастерами пошли заводить. Как я и ожидал - эффект нулевой. Сканер показал, что мало давления топлива - до 80. Как сказали, чтобы завести, нужно не меньше 120-130. На холостом ходу, судя по сканеру, давление должно быть 250. Начали думать, что ТНВД, но учитывая, что на горячую машина работает, был только один вариант - в насосе что-то примерзает. Потом один из мастеров решил проверить обратку, присоединили 4 трубочки и крутили стартером - вторая форсунка выливала. Отключили ее и поставили тестовую. Машина завелась с пол оборота (соответственно сразу заглушили, так как соляра летела из форсы). Подключили опять мою - глухо. Еще попробовали на тестовой - завелась, как раз при давлении топлива 130. Подсоединили опять мою форсунку - давление не больше 80. Завели с "быстрым стартом". При заведенном двигателе, на холостых показывает давление 240-250, т.е. норма. После прогрева заводится, не с пол оборота, но заводится.
Со слов мастера: когда крутишь стартером, вторая форсунка выливает в обратку и из-за этого не хватает давления топлива. Форсунка новая, но, сказали, что возможно брак. В понедельник будут снимать и проверять на стенде. Потом с бумажкой и форсункой в магазин, менять.
Самое интересное и мне все-равно непонятное - не заводится только в мороз ниже градусов 8 - 10, как и до замены форсунок и свечей. После замены ездил неделю нормально, пока тепло (до -3-4) было, а как только мороз, все повторилось. Либо это совпадение 1 на 1000000, что попалась бракованная форсунка из-за которой тоже в мороз не заводится, либо я уже не знаю, что с машиной. По поводу "почему на горячую заводится?" дизелист сказал примерно так: "Чем больше я занимаюсь дизелями, тем меньше мне хочется ими заниматься. А форсунка, может из-за температуры что-то сужается/расширяется..."
форса бракованная - это факт. проработала неделю и сдохла. совпадение - что как раз ударил мороз. не исключено, что после ее замены, начнут дохнуть остальные
#4950
Отправлено 31 March 2018 - 09:36 AM
#4951
Отправлено 31 March 2018 - 09:38 AM
Может фильтр стоит не дельфи
кстати, да
#4952
Отправлено 30 April 2018 - 07:01 PM
Всем доброго времени суток. Опишу проблему: выезжал с рыбалки рано утром, завелся нормально. После остановки на заправку заметил более долгий запуск двигателя. Остановка у кафе расстроила совсем, еле запустил гоняя стартером секунд 10. На ходу идет нормально, холостые держит ровно. Потом загорелся чек.так и ехал 400 км. Сейчас вообще не заводится. Дизель, 2 литра. 10г.в, соляра ЛУКОИЛ.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 01 May 2018 - 04:10 AM
#4953
Отправлено 30 April 2018 - 07:15 PM
#4954
Отправлено 30 April 2018 - 08:14 PM
#4955
Отправлено 30 April 2018 - 08:16 PM
сдохли 100%
Как успехи в ,,реставрации ,,?
#4956
Отправлено 30 April 2018 - 08:28 PM
Я конечно понимаю что за форсами следить надо, но не могут же они за сутки из нормального состояния совсем сдохнуть???рано утром, завелся нормально. После остановки на заправку заметил более долгий запуск двигателя. Остановка у кафе расстроила совсем, еле запустил гоняя стартером секунд 10.
Если только без топливного фильтра ездить...
#4957
Отправлено 30 April 2018 - 08:30 PM
Могут! Сам проходил (все 4 разом)! Я конечно понимаю что за форсами следить надо, но не могут же они за сутки из нормального состояния совсем сдохнуть???
Если только без топливного фильтра ездить...
#4958
Отправлено 01 May 2018 - 05:14 AM
#4959
Отправлено 01 May 2018 - 06:30 AM
Сдохли все 4? а как же я ехал тогда? В ночь перед выездом, каждые два часа заводил, грелся. Вообще проблем не было. И на ходу,после того как заводил долго, тоже проблем не было. Холостые держал на перекрестках, 110-120 шел легко. Домой приехал, заглушил, пока машину разгрузил все.... признаков жизни в цилиндрах нет вообще:(
#4960
Отправлено 01 May 2018 - 06:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых