А топливный фильтр какой и как давно менялся? Тряска двигателя может быть от раскрутившихся/умерших подушек двигателя
Не заводится! Дизель.
#5221
Отправлено 31 October 2018 - 10:57 AM
#5222
Отправлено 31 October 2018 - 05:14 PM
Не оборвало там ничего. Если бы оборвало, двигатель бы не трясло, он бы просто не заводился.А на сколько это дорогой ремонт выйдет, если вал оборвало?
Думаю что что то с топливом, нет впрыска как положено. Причин уйма, гадать бестолку. Нужна диагностика.
#5223
Отправлено 31 October 2018 - 05:34 PM
#5224
Отправлено 31 October 2018 - 05:42 PM
Читаем,первое-вибрация на руле на холостых.Едет к мастерам-те слазили в форсы и зачем то интеркулер починили.Забрал,на холостых на прогретом вновь потрясывает.Покатался,потом вновь решил ехать,завел,греет и кирдык,больше не заводиться.Я ничего не пропустил???
Ах ну да. Он же (мотор) хотел сказать - заглуши и не заводи меня, а то сейчас вал лопнет. От этого и трясся.
#5225
Отправлено 31 October 2018 - 07:34 PM
#5226
Отправлено 01 November 2018 - 07:10 AM
Сообщение отредактировал Перс: 01 November 2018 - 07:10 AM
#5227
Отправлено 01 November 2018 - 08:28 AM
Да хоть еще сто раз, вибрация на руле на хх может идти только от двигателя, двагатель вибрирует. Какая связь поломки р.вала с вибрацией? Никакой. От вибрации р.вал не лопнет.Еще раз, читаем,появилась вибрация на руле на холостых.
Двигатель заглох вероятнее всего по той же причине, откуда вибрация. Вероятнее перебои с впрыском топлива. Перебиваллись, а потом и вообще перестали прыскать.
Вибрации, это уже предупреждение что имеется причина по которой может заглохнуть и не завестись. Но ни как не предупреждение о поломке р.вала.
Что я и хотел сказать в предидущем посте. Но видимо ума не хватило что бы понять о чем речь. Проще минус влепить. Поставь себе два минуса, так будет справедливо. Это Вася, не тебе, это тому застенчивому.
#5228
Отправлено 01 November 2018 - 08:50 AM
Ну, я выше написал версию. На ХХ расколбас двигла вполне реален исключительно из-за двухмассового маховика, который стоит на диз. мех.
#5229
Отправлено 01 November 2018 - 09:10 AM
Такой вариант возможен, в сервисе накосячили. Но связано опять таки с впрыском топлива.Колбасило на ХХ - это похоже на развалившийся внутри маховик. Сервисмены развели на форсы и интеркулер. И что-то накосячили с топливной. Меняны ли форсы и интеркулер на новые, это ещё смотреть надо.
#5230
Отправлено 01 November 2018 - 09:13 AM
Еще раз, читаем,появилась вибрация на руле на холостых.Про остальные режимы и условия эксплуатации,ни слова.Дымил не дымил,тянул не тянул,не написано.Поремонтировали,теперь вообще не заводиться,как искать от чего вибрация,была??? То что именно на машинках 8 года выпуска частенько ломает вал информации полно.Сосед по гаражу в прошлом году на моих глазах тоже попал,завел,выехал из гаража,пошел закрывать,а машинка заглохла,ни с того ни с сего.Стартером крутанул,а движок легко там маслается,вчетвером еле затолкали и поехали за новым валом.Здесь может что и другое,проверить то делов 15 минут человек уже и так больше сотни ввалил.
Извиняюсь, что не описал все, при разгазовке валил чёрный дым, поэтому и приговорили форсы, интеркуллер я сам видел что треснувший был, подушки на двигателе заменили тоже, но уже бесплатно, они долго искали что могло быть, но так и не нашли, насчет моховика, вроде при выжиме сцепления, при сломанном моховике, тряска должна пропадать?!
Позвоните завтра, тел в профиле, мастеров найдем.
Вчера не смог набрать Вам, на работе до ночи завис, сегодня наберу через час примерно
#5231
Отправлено 01 November 2018 - 09:17 AM
#5232
Отправлено 01 November 2018 - 09:26 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 01 November 2018 - 09:27 AM
#5233
Отправлено 01 November 2018 - 09:59 AM
Всем доброго вечера (Кайрон Дизель 2008г., 2 литра, механика, 170тыс. пробег) , приключилась такая ситуация, появилась вибрация на руле на колстых, выжим сцепления данную проблему не убирал, подумал что форсунки, поехал к знакомому диагносту в г. Дмитров, он сказал что по показателям форсунки умерли, ну ладно нашёл сервис в том же городе по дизелям, сдал им машину, отзывов не слышал про него, ну думаю деваться некуда, поменяли форсы в течении трех недель, заменили интеркулер. Забрал, проблема не исчезла на холостых при нагретом двигателе все равно потрясывает, почитал форум, думаю как нибудь заеду в сервис в Москве на диагностику, после выходных поехал в Москву с дачи, норм доехал все гуд, тут через пару дней сажусь, завёл, грею машину, она глохнет и все( больше даже не схватфвает, позвонил тем мастерам что форсы меняли, меня мягко говоря продинамили, мол мы все сделали что попросил, а дальше сам мучайся, вопрос в чем, что это может быть, и может кто посоветует выездное сервис нормальный по Москве (Юго-запад), или мастера какого, так как сам в машинах абсолютный ноль ( заранее спасибо.
Мне вообще не понятно, чем руководствуется народ покупая такие машины, тем более, что сам в ней не разбирается.
#5234
Отправлено 01 November 2018 - 10:11 AM
Ничего не напутал?
#5235
Отправлено 01 November 2018 - 11:04 AM
#5236
Отправлено 01 November 2018 - 01:46 PM
Достаточно посмотреть фотки вскрытых двухмассовых маховиков, и всё будет ясно.
На форуме даже в теме есть.
На запуск не влияет, влияет на нестабильный ХХ и вибрации.
Чего там ТС в сервисе с топливной наковыряли, пока не слишком понятно.
#5237
Отправлено 01 November 2018 - 02:09 PM
#5238
Отправлено 01 November 2018 - 02:30 PM
Короче все печально я так понимаю ( ещё придётся вкладывать (
Обязательно. Что бы итого избежать, нужно было изначально брать немца или японца. Можно даже на 5-7 лет старше. Но за такие копейки таких нет))))
#5239
Отправлено 01 November 2018 - 02:43 PM
Надо было раньше на форум влазить.
#5240
Отправлено 01 November 2018 - 02:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых