Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5241 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 November 2018 - 02:56 PM

Тоже правда, меньше знаешь, крепче спишь. :) Тут начитаешься ужасов, за баранку кая садиться стрёмно.


  • 0

#5242 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2018 - 05:30 PM

зуб чего сломало?

маховика,там гребенки их читает датчик калена


  • 0

#5243 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 09 November 2018 - 07:18 PM

Чет читал читал, и ни фига не понял:

Сколько давление в рампе в момент прокручивания стартером чтоб схватила, 

Сбрасывается ли давление в рамке после глушения двигателя,

И какая мин компрессия при которой заводится с пол оборота при условии что форсунки исправных

Вопрос в том что с утра при понижении температуры долго крутить приходится,  в обратку форсы по 4,5-5 за минуту

 

Просто для сравнения есть ещё старенькая тойота с пробегом за 800 и она стартует с четверти оборота


Сообщение отредактировал atl: 09 November 2018 - 07:19 PM

  • 0

#5244 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2018 - 07:39 PM

Давление 250-350 , зависит от температуры и от прошивки. Компрессия нужна хотябы 25 .
  • 0

#5245 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 November 2018 - 07:41 PM

Минимальное давление для запуска ( подача сигнала) 200

Сбрасывается

Компрессия для запуска в теплое время суток  24 в минус 20  36 атм.


  • 0

#5246 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2018 - 10:33 PM

Чет читал читал, и ни фига не понял:
Сколько давление в рампе в момент прокручивания стартером чтоб схватила,
Сбрасывается ли давление в рамке после глушения двигателя,
И какая мин компрессия при которой заводится с пол оборота при условии что форсунки исправных
Вопрос в том что с утра при понижении температуры долго крутить приходится, в обратку форсы по 4,5-5 за минуту

Просто для сравнения есть ещё старенькая тойота с пробегом за 800 и она стартует с четверти оборота

1. 150 - 200. 250-270 на хх. По памяти. Хх точно.
2. Давление падает. Но не мгновенно.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#5247 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 November 2018 - 06:01 AM

Ясно, будем мерять


  • 0

#5248 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 November 2018 - 06:03 PM

Мерять не стоит .Нужно мерить


  • 0

#5249 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2018 - 10:08 AM

Всем доброго времени суток. Такая проблема, утром при минус 10 не завелась машина, сдох акум. Где-то в обед прикурили завелась сразу, весь день ездили норма. Замерил обратку на форсунках, лила 4-я причём очень сильно. Залил в колодец тормоз ухи. На следующий день не завелась было минус 12.поставил новый акум, брызнул эфир даже не схватывал. Уташили в гараж. Сутки простоял в гараже не завелся даже не схватил. Снял 4-ю ФОРСунку поменял клапан, поставил на место не завелся, даже с эфиром.
Снял фильтр слил там было цветом кофе с молоком жидкость. Поменял фильтр все равно не завелся. На следующий день поснимал со всех датчиков разъёмы покрутил, поставил все на место и попробовал завести, машина схватила. Брызнул эфир и завёл. Сначала машина не реагировала на педаль газа, но проработав минут 5 стало нормально, но машина сильно дымила. На следующий день пришёл в гараж и покрутил 2 секунды стартером завёл. Но машина дымила чёрным дымом, выгнал на улицу простояла заведеной 20 минут и все время дымила. Проехал метров 500 машина плохо тянула и дымила чёрным дымом. Снял фильтр слил соляру, топливо было чистым но воняло, похоже на ацетон. Хотя заправлял полный бак зимней и искотал процентов 70.
Что может быть, я уже сломал голову,
  • 0

#5250 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2018 - 11:01 AM

Начинать надо с проверки форсунок на стенде.
  • 0

#5251 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2018 - 11:45 AM

Всем доброго времени суток. Такая проблема, утром при минус 10 не завелась машина, сдох акум. Где-то в обед прикурили завелась сразу, весь день ездили норма. Замерил обратку на форсунках, лила 4-я причём очень сильно. Залил в колодец тормоз ухи. На следующий день не завелась было минус 12.поставил новый акум, брызнул эфир даже не схватывал. Уташили в гараж. Сутки простоял в гараже не завелся даже не схватил. Снял 4-ю ФОРСунку поменял клапан, поставил на место не завелся, даже с эфиром.
Снял фильтр слил там было цветом кофе с молоком жидкость. Поменял фильтр все равно не завелся. На следующий день поснимал со всех датчиков разъёмы покрутил, поставил все на место и попробовал завести, машина схватила. Брызнул эфир и завёл. Сначала машина не реагировала на педаль газа, но проработав минут 5 стало нормально, но машина сильно дымила. На следующий день пришёл в гараж и покрутил 2 секунды стартером завёл. Но машина дымила чёрным дымом, выгнал на улицу простояла заведеной 20 минут и все время дымила. Проехал метров 500 машина плохо тянула и дымила чёрным дымом. Снял фильтр слил соляру, топливо было чистым но воняло, похоже на ацетон. Хотя заправлял полный бак зимней и искотал процентов 70.
Что может быть, я уже сломал голову,

Форсы, стенд - да. Смущает цвет жижи. И цвет дыма. Возможно не только 4й пришёл зверь...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#5252 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2018 - 11:55 AM

Запах дыма странный, не понятно чем воняет, но очень едкий. Не похож на не згоревшую соляру
  • 0

#5253 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2018 - 12:00 PM

Вот такое было, но это с нижней пробки, с подающей трубке к ТНВД чистое

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181111_175724.jpg

  • 0

#5254 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2018 - 12:11 PM

Вот такое было, но это с нижней пробки, с подающей трубке к ТНВД чистое


Похоже на говно с парафином и ржавчиной, хотя для -10 странно. мыть все. фильтр в мусор.
  • 0

#5255 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2018 - 12:21 PM

Ну запарафинилось дт и что такого.
  • 0

#5256 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2018 - 12:43 PM

Ну запарафинилось дт и что такого.


да ничего
-10 - мало
вот сколько не замерзала у меня лукоиловская и газпромовская, коричнево ржавого оттенка не было...
Бело зеленоватая...
  • 0

#5257 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2018 - 01:04 PM

Форсунки...
Соляра явно с водичкой..
  • 0

#5258 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2018 - 01:11 PM

Датчик воды не горел, да и вода бы при минус 10 замерзла
  • 0

#5259 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 November 2018 - 01:20 PM

не додумался сразу на телефон записать, думал программа сохраняет.   вот снял как завелся с третьего раза

какие параметры еще надо посмотреть?


Сообщение отредактировал atl: 11 November 2018 - 01:22 PM

  • 0

#5260 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2018 - 01:22 PM

Ну попробуй заведись  из бутылки с чистым дт, но это скорее всего бесполезно

Надо форсунки копать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых