Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5361 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 14 November 2018 - 07:51 PM

Скаканули - это была попытка вспышки, я сравниваю с тоеткой( Карина пробег за 800), так та в любой мороз тык и затарахтела, там правда на 600 капремонт делал, но всеже, и до него она прекрасно заводилась на холодную, на горячую хреновастенько, но быстрее чем кай, так что я немного шокирован от корейпрома
  • 0

#5362 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2018 - 07:51 PM

Поставь вместо свинцового аккумулятора титанатный и у тебя при прокрутке напруга будет 13 вольт в любой мороз. Обороты будут просто бешенные. Вот такие.
https://m.youtube.co...zFq4III0FE&t=4s

Сообщение отредактировал cigord: 14 November 2018 - 07:56 PM

  • 0

#5363 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2018 - 12:36 AM

А почему горят двери, капот и чек?
Если дверь -капот закрыты, ничего не горит..А чек так же только в тестовом режиме..
Просто при включенном зажигании горит маслёнка, аккум, ну и работают приборы .
Остальное описал выше..

Не, чек не гаснет, т.е. постоянно горят минимум 3 лампы (кстати, на дизельном Транзите всё точь в точь). Почему у вас на дизелях вопреки схемам гаснут давление и АКБ, а у Александра только АКБ? Остаётся только догадываться, видимо, часть цепей подключена к выводу замка IGN2, вместо IGN1, и сделано это, чтобы максимально разгрузить АКБ от лишних нагрузок при работе стартера.  Ну допустим, питание с лампы АКБ, снимается, чтобы генератор не получал возбуждение и не мешал своей нагрузкой стартеру. И видимо, на ваших машинах стоит блок DRL, раз фары включаются после запуска двигателя. В схеме фар упоминается датчик давления, видимо от него блок узнаёт о работе двигателя, возможно и поэтому "маслёнка" когда гаснет, когда нет .... 


  • 0

#5364 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2018 - 05:36 AM

Не, чек не гаснет, т.е. постоянно горят минимум 3 лампы (кстати, на дизельном Транзите всё точь в точь). Почему у вас на дизелях вопреки схемам гаснут давление и АКБ, а у Александра только АКБ? Остаётся только догадываться, видимо, часть цепей подключена к выводу замка IGN2, вместо IGN1, и сделано это, чтобы максимально разгрузить АКБ от лишних нагрузок при работе стартера.  Ну допустим, питание с лампы АКБ, снимается, чтобы генератор не получал возбуждение и не мешал своей нагрузкой стартеру. И видимо, на ваших машинах стоит блок DRL, раз фары включаются после запуска двигателя. В схеме фар упоминается датчик давления, видимо от него блок узнаёт о работе двигателя, возможно и поэтому "маслёнка" когда гаснет, когда нет ....

Так детально в схемы я конечно не вникаю...
Но то, что у Вас чек горит при старте, немного непонятно..
В тестовом режиме включился, показывая, что лампа рабочая, и выключился...
Дальше горят только две.
  • 1

#5365 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2018 - 06:12 AM

Не, чек не гаснет, т.е. постоянно горят минимум 3 лампы (кстати, на дизельном Транзите всё точь в точь). Почему у вас на дизелях вопреки схемам гаснут давление и АКБ, а у Александра только АКБ? ....

Почему гаснет батарейка не знаю, видимо не соответствует схеме. А фары не так. Габариты и противотуманки включаются в любом положении и на старте не гаснут. Ближний...дальний свет
включаются и горят только в положениях ,,зажигание,, и ,,стартер,,. Т.е. если двигатель заглохнет, фары будут гореть. Если сам выключаешь двигатель, фары гаснут.
  • 0

#5366 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2018 - 07:00 AM

 Ближний...дальний свет
включаются и горят только в положениях ,,зажигание,, и ,,стартер,,. Т.е. если двигатель заглохнет, фары будут гореть. Если сам выключаешь двигатель, фары гаснут.

А, ну тогда тут всё одинаково: если выключил сам двигатель, то он уже не положении зажигание вкл. :hihih:   


  • 0

#5367 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 November 2018 - 02:04 PM

Ну попробуй заведись из бутылки с чистым дт, но это скорее всего бесполезно
Надо форсунки копать

Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма

Ну попробуй заведись из бутылки с чистым дт, но это скорее всего бесполезно
Надо форсунки копать

Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма
  • 0

#5368 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2018 - 02:26 PM

Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма
Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма

Давление в норме это сколько, Хх и езда (min max)?

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Давление в норме это сколько, Хх и езда (min max)?

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk



Возможно все таки 4я дурит?

Сообщение отредактировал Pochtar: 17 November 2018 - 02:26 PM

  • 0

#5369 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 November 2018 - 02:34 PM

Давление в норме это сколько, Хх и езда (min max)?
Давка на эх 250.когда газуешь 1250 было

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk


Может быть и четвёртая.
А может быть такое что допустим я местами форсы поменял и из за этого дымит и тупит при разгоне
Сейчас заметил из глушака сажа вылетает. Машина на хх работает
  • 0

#5370 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2018 - 03:15 PM

Может быть и четвёртая.
А может быть такое что допустим я местами форсы поменял и из за этого дымит и тупит при разгоне
Сейчас заметил из глушака сажа вылетает. Машина на хх работает

Не, от перемены местами не должно, а что, по объёму подачи всё Ок на всех 4-х, по стенду? Компрессию имхо не помешало бы замерить.


  • 0

#5371 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 November 2018 - 03:29 PM

Мастер сказал что распыление в норме.
  • 0

#5372 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 November 2018 - 03:55 PM

Клапана китай или орига?


  • 0

#5373 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2018 - 04:04 PM

Мастер сказал что распыление в норме.

Распыление - так обычно говорят, про задачу распылителя форсунки превратить топливо под давлением в мелкую пыль, обычно определяется визуально. А вот объём подачи, это сколько напрыскала форсунка, при определённом давлении, при определённой длительности импульса открытия, за определённое количество циклов.

Но блин, если подача сильно завышена (форсунка льёт), наверное определи ли бы на стенде, машина будет чернить, но вряд ли будет тупить, если подача сильно занижена, будет тупить, но не будет дымить, поэтому компрессию бы глянуть на всякий случай имхо. 


  • 0

#5374 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 November 2018 - 04:50 PM

Клапана китай или орига?

Хз. Брал в магазине. Я беру у них всегда и проблем не было. В гараже коробка осталась сфотаю вылажу
  • 0

#5375 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2018 - 07:08 PM

Так вот у меня все форсы были в допуске ,

Хз. Брал в магазине. Я беру у них всегда и проблем не было. В гараже коробка осталась сфотаю вылажу

Машина хреново начала заводится на холодную.Крутит стартером при двойном прогреве свечей и температуре -2 ; первый раз сек 8 , второй раз сек 6 и только потом запуск.На горячую с пол пинка.Не дымит , масло не ест. расход солярки в норме Ездил к одному известному форумчанину компрессию мерить;25-27-25-25.Только вот компрессиметр вызвал сомнения на 4 кгс/см3 лежал на ноль не хотел.

В итоге по рекомендации поехал в контору по ремонту дизельной аппаратуры.Приехал ,обозначил проблему.Вынули все форсы прогнали на стенде - все в допусках.Решили перепрописать и вот тут проблема -две не прописываются.Было сказано ,что из-за этого нет предвпрыска и мотор не заводится на холлодную ,т.к нет топлива После замены ремкоплектов (клапана + распылители)форсам присвоили новые коды и прописали в мозги.Все удовольствие 35 т.руб.Тут один умелец писал,что параметры предвпрыска лежат в прошивке и их можно менять.То ,что я видел на стенде - это исключает. Форсы тестируются на 5 тестах , 4-тый это показатель при давлении 250 бар (предвпрыск) и по параметрам там допуск 2,2+-1.8 , у меня было на одной 0,6 и другой 0,3.После замены клапанов и распылителей 2 и 3.4. Как мне сказали хули ты хотел топлива на холодную в 2 -ух цилиндрах нет.Завтра после 12 ч простоя попробую завести .По ощущениям машинка стала резвее, хотя и до этого не тупила.Вообщем обратка в 0.4 см3  для заводки - это не панацея.У меня все 4 лили 4 см3 за минуту.


  • 0

#5376 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2018 - 08:01 PM

.Вообщем обратка в 0.4 см3  для заводки - это не панацея.У меня все 4 лили 4 см3 за минуту.

это ты брат правильно сказал,если форсы не льют и держат давление  то  -вам его гильзовать


  • 0

#5377 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2018 - 08:09 PM

 4-тый это показатель при давлении 250 бар (предвпрыск) и по параметрам там допуск 2,2+-1.8 , у меня было на одной 0,6 и другой 0,3.После замены клапанов и распылителей 2 и 3.4. Как мне сказали хули ты хотел топлива на холодную в 2 -ух цилиндрах нет.

Вот эти слова "специалиста" настораживают, либо речь шла не про предвпрыск. Предвпрыск это мизерная подача топлива, перед основной подачей, необходимая для лучшего и стабильного воспламенения основного заряда. Что значит топлива в 2-х цилиндрах нет, да ещё и на холодную? На горячем двигателе подача ещё меньше и при меньшем давлении. 


  • 0

#5378 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2018 - 08:30 PM

Так вот у меня все форсы были в допуске ,
Машина хреново начала заводится на холодную.Крутит стартером при двойном прогреве свечей и температуре -2 ; первый раз сек 8 , второй раз сек 6 и только потом запуск.На горячую с пол пинка.Не дымит , масло не ест. расход солярки в норме Ездил к одному известному форумчанину компрессию мерить;25-27-25-25.Только вот компрессиметр вызвал сомнения на 4 кгс/см3 лежал на ноль не хотел.
В итоге по рекомендации поехал в контору по ремонту дизельной аппаратуры.Приехал ,обозначил проблему.Вынули все форсы прогнали на стенде - все в допусках.Решили перепрописать и вот тут проблема -две не прописываются.Было сказано ,что из-за этого нет предвпрыска и мотор не заводится на холлодную ,т.к нет топлива После замены ремкоплектов (клапана + распылители)форсам присвоили новые коды и прописали в мозги.Все удовольствие 35 т.руб.Тут один умелец писал,что параметры предвпрыска лежат в прошивке и их можно менять.То ,что я видел на стенде - это исключает. Форсы тестируются на 5 тестах , 4-тый это показатель при давлении 250 бар (предвпрыск) и по параметрам там допуск 2,2+-1.8 , у меня было на одной 0,6 и другой 0,3.После замены клапанов и распылителей 2 и 3.4. Как мне сказали хули ты хотел топлива на холодную в 2 -ух цилиндрах нет.Завтра после 12 ч простоя попробую завести .По ощущениям машинка стала резвее, хотя и до этого не тупила.Вообщем обратка в 0.4 см3 для заводки - это не панацея.У меня все 4 лили 4 см3 за минуту.

Допуски, это не обратка! Обратка ни как не отображает состояние распылителя... Допуски, это прохождение тестпланов и получение кода на стенде...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#5379 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2018 - 05:08 AM

Предвпрыск это как свечи на бенщинке.
Если он недостаточен то будет плохо заводится. Особенно на холодную. Его можно увеличить в прошивке.
  • 0

#5380 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2018 - 05:54 AM

У меня авто без ППП до 160000 всегда заводилось с , в любой мороз. Последний раз нормально завелся на 158000, после новогодних праздников нужно было домой ехать. Температура была -35 аккумулятор сдох, пять минут прикуривал, завелась с полпинка. Нкаких двойных-тройных прогревов свечей никогда не делал. В следующую зиму заводилась уже до 20, затем до 15. До -10 тоже крутил секунд по 5-8. Также проблему то в подсосе воздуха искал, то в форсунках и т.д. Когда на форсунках менял клапана, никогда их не прописывал, и проблем не было. Все оказалось как и у всех- пропала компрессия. В общем, на этих движках либо форсунки либо компрессия.

Сообщение отредактировал den34: 18 November 2018 - 05:58 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых