Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5901 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 01 December 2019 - 02:40 PM

в общем прошло корыто 10000 и легла 4 ая форса !20 мл за 30 сек), с новым клапаном родным делфай. И ведь поставил магниты в бак и на рампу и на фильтра. Ну не мог же так тнвд гнать стружку ведь работает ! ?
  • 0

#5902 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2019 - 02:50 PM

в общем прошло корыто 10000 и легла 4 ая форса !20 мл за 30 сек), с новым клапаном родным делфай. И ведь поставил магниты в бак и на рампу и на фильтра. Ну не мог же так тнвд гнать стружку ведь работает ! ?

на 250-1600 бар ни один магнит стружку не удержит.


  • 0

#5903 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 01 December 2019 - 05:09 PM

на 250-1600 бар ни один магнит стружку не удержит.


так амв баке чего не удержит ? да бары то там причем ? важна скорость текучести топлива а она не велика... открутите гайку и топливо еле течет при прокрутке
  • 0

#5904 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2019 - 05:24 PM

так амв баке чего не удержит ? да бары то там причем ? важна скорость текучести топлива а она не велика... открутите гайку и топливо еле течет при прокрутке

если тнвд погнал стружку то она идет прямо в рампу - форсы... и на магниты в рампе и в баке ей пофигу...

если что и пошло в бак по обратке, это уже погоды никак не делает....

 

при чем здесь прокрутка....  там рост до 250 не особо резвый идет... не удержит магнит стружку на стенках рампы... достаточно открытия 2х форс, на оборотах 2500+ при 1200 бар, как нахрен сдует...

а с учетом пульсации... пустая затея... бак/фильтр для лова внешней грязи еще имеет смысл....

а на рампе? там - позняк метаться...

 

 

не знаю такого физического параметра... скорость текучести, это видно вторая, третья производная,да?

 

Стоп!

Сейчас на фильтре магнит есть?

 

там обратный клапан - магнитный в фильтре.... при сильном магните работает плохо...

если есть попробуйте без него (магнита)


Сообщение отредактировал Pochtar: 01 December 2019 - 05:34 PM

  • 1

#5905 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 01 December 2019 - 05:51 PM

нет не сильный магнит на фильтре..масенкий... но тут уже не в фильтре дело ! я то понимаю что с тнвд сразу идет на форсы стружка с тнвд но она какая то не явная, видел прям явную на фото и алюминиевую а тут прям так быстро вышли из строя...всего 10000км
  • 0

#5906 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2019 - 06:05 PM

нет не сильный магнит на фильтре..масенкий... но тут уже не в фильтре дело ! я то понимаю что с тнвд сразу идет на форсы стружка с тнвд но она какая то не явная, видел прям явную на фото и алюминиевую а тут прям так быстро вышли из строя...всего 10000км

все таки попробуй. убрать.

на время.

 

с тнвд....

в разных частях разная стружка=)


Сообщение отредактировал Pochtar: 01 December 2019 - 06:06 PM

  • 0

#5907 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 December 2019 - 06:09 PM

Про клапан отпишись,будь любезен,где,по чем,такой ОРИГИНАЛ брал.Насколько понял оригинал уже и упаковку сменил.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 01 December 2019 - 06:11 PM

  • 0

#5908 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 02 December 2019 - 08:40 PM

Про клапан отпишись,будь любезен,где,по чем,такой ОРИГИНАЛ брал.Насколько понял оригинал уже и упаковку сменил.

3600 клапан... да сменили, но я брал и в старых коробках, подложка на клапане лазерная... взял один клапан китайский на пробу но это 1 ая форса... сейчас меньше всего льет.
я вот о чем кумекаю... если сейчас сменить тнвд то можно как то обойти промывку системы по идее магниты в баке должны притянуть крошку да и на водоотделитель можно поставить мощный магнит.. дело в том что только мыли бак и опять ? это же я разорюсь...
я вот о чем кумекаю... если сейчас сменить тнвд то можно как то обойти промывку системы по идее магниты в баке должны притянуть крошку да и на водоотделитель можно поставить мощный магнит.. дело в том что только мыли бак и опять ? это же я разорюсь...
  • 0

#5909 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 03 December 2019 - 12:10 PM

Теперь мои думы вот о чем... Бак в УЗВ не помоешь.... значит на стенках останется крошка... не знаю может можно ее смыть со стенок чем то потом что то залить и поводить магнитом внутри бака ? Как его от крошки правильно мыть ? Далее крошка остаётся на стенках наверно трубок и рампы... узв разве вымоет ? Или ее помыть самому и также магнитом поводить по стенкам рампы и крошка притянется ? Просто не пойму есть ли смысл отдавать на сервис для мытья. К примеру я поступлю так... Поставим в сервисе ремонтный ТНВД или новый... доеду 30 км до другана и там почищу всю топливную сам с магнитами. Далее поменяю клапана и помою форсы. и Вуаля...


  • 0

#5910 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2019 - 12:13 PM

Теперь мои думы вот о чем... Бак в УЗВ не помоешь.... значит на стенках останется крошка... не знаю может можно ее смыть со стенок чем то потом что то залить и поводить магнитом внутри бака ? Как его от крошки правильно мыть ? Далее крошка остаётся на стенках наверно трубок и рампы... узв разве вымоет ? Или ее помыть самому и также магнитом поводить по стенкам рампы и крошка притянется ? Просто не пойму есть ли смысл отдавать на сервис для мытья. К примеру я поступлю так... Поставим в сервисе ремонтный ТНВД или новый... доеду 30 км до другана и там почищу всю топливную сам с магнитами. Далее поменяю клапана и помою форсы. и Вуаля...

снимал, и многократно мыл в т.ч. керхером.... сложностей промыть бак нет особых....

шланги тоже моются, на ура..

 

тнвд можно на стенд поставить и там промыть...

хотя у кого есть стенд тот и разобрать сможет и промывку с дефектовкой сделать...


  • 0

#5911 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 December 2019 - 05:49 PM

Что то никак не пойму,что это за крошка которую штатный нормальный фильтр не задерживает?
  • 1

#5912 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 December 2019 - 09:01 PM

Что то никак не пойму,что это за крошка которую штатный нормальный фильтр не задерживает?

Как-бы то же не понятно сеё мероприятие... если фильтр низкого давления пропускает мусор, НАК нужен такой фильтр ?!
  • 0

#5913 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2019 - 09:06 PM

Как-бы то же не понятно сеё мероприятие... если фильтр низкого давления пропускает мусор, НАК нужен такой фильтр ?!

Да не пускает он... Не ведитесь... Просто в контуре - тнвд, рампа, форса, потом обратка, вентури фильтрации нет... Сетка в imv не в счёт... И если тнвд погнал стружку, она свою форсу найдёт... А фильтр уловит только то, что ушло в бак с частью обратки и вернулось с подачей...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#5914 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 December 2019 - 11:17 PM

Ну так мыть именно бак собрались.
  • 0

#5915 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2019 - 09:13 AM

 А фильтр уловит только то, что ушло в бак с частью обратки и вернулось с подачей..

Фильтр всю обратку, что в него попадет отфильтрует. А есть, стружка или нет. Снимите IMV, по сетке будет ясно. Если топливный уже давно ездит, то слейте с него отстой в стеклянную банку и взболтав его гляньте на свет, металлическая пыль будет видна. А  проверить магнитом, тоже можно. Но могут быть мелкие крупицы, не пыль.. что доставались  с АЗС при заправке, их пугаться не стоит.


Сообщение отредактировал Mayk: 04 December 2019 - 09:14 AM

  • 0

#5916 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2019 - 10:28 AM

Фильтр всю обратку, что в него попадет отфильтрует

Часть обратки не доходит до фильтра ~20-30%. остается в насосе на обогрев и смазку. я говорю об этой.

она идет мимо imv.  и если блок высокого давления погнал стружку, она прошлась через форсу, клапан,

вернулась в тнвд, то часть этой стружки пойдет на второй круг....

 

в этом случае хоть усмотрись на сетку.... не видно даже в микроскоп, т.к. фильтр на входе поймает...

 

только слив с фильтра и водоотделителя...


Сообщение отредактировал Pochtar: 04 December 2019 - 10:30 AM

  • 1

#5917 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2019 - 11:47 AM

Сорри, в насосе постоянно циркулирует топливо, оно и смазка и охлаждение для него. Постоянно и там ничего не остается. 99% Уходит в обратку( фильтр и бак) и 1% идет на высокое давление и на форсы.

Мелкую пыль, сетка в IMV не задержит, но крупные частицы останутся на ней.  Она для этого там и стоит. Потоком в обратку смоет часть, но какие то останутся.

Из клапанов форс обратка через вентури, что стоит на выходе с насоса присоединяется к общему  потоку обратки ТНВД, и в в него попасть против течения, ну ни как не может.

 

С фильтра, понятно проверить точнее. Но это если он хоть сколько то тыс. прошел.. а если новый...


  • 0

#5918 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 05 December 2019 - 12:01 PM

Насчёт крошки.... я до замены клапанов на форсе сливал..смотрел... совсем немного собиралось пыли за магнитов... но то уверяли с АЗС типа крошка, однако что то убило форсы за 10000 ... ЧТО ? Ну в баке были небольшие пятнышки ржавчины ..поставили магниты.  Мыои бак перед этим рампу и трубки, поменяли фильтр...  

 

Я вот не знаю что ещё могло погубить форсы... топливо вряд ли ведь раньше так быстро не губило. Тут скорее всего снимать ТНВД - смотреть_ менять на ремонтный или новый и уж повторно чистить систему и менять клапана.


  • 0

#5919 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 05 December 2019 - 04:04 PM

А форсунки Вы ремонтировали оригинальными запчастями. Не думаете что клапана достались китай ? некоторые из них как раз столько и отхаживают. 

Тысчу раз уже сказал 3 клапана оргинальные, один Китай. Ещё раз на клапанах присутствует лазерная подложка, брал у официалов за 3600. Я эти клапана столько раз сравнивал и выяснял отличия и.т.д что и не снилось многим. Я тут точно могу рассказать отличие китайского от оригинала но повторюсь главное отличие это лазерная подложка с боку клапана где номер. На новых в синей коробочки немного по другому. там коричневые полоски калённые .


Китайский клапан кстати меньше всего льёт !  Я вот снял форсу изучаю грибок... без микроскопа кажется невозможным что то увидеть... я до сих пор не пойму чем именно грибок запирает подачу, то ли штоком то ли какой юбкой. В сервисе говорят если шток не блестит а матовый значит стружка его отцарапала.  Но никакой стружки заметной я в форсе не обнаружил.


  • 0

#5920 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 December 2019 - 05:52 PM

Ремонт сами производили или специалисты?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых