Не заводится! Дизель.
#5901
Отправлено 01 December 2019 - 02:40 PM
#5902
Отправлено 01 December 2019 - 02:50 PM
в общем прошло корыто 10000 и легла 4 ая форса !20 мл за 30 сек), с новым клапаном родным делфай. И ведь поставил магниты в бак и на рампу и на фильтра. Ну не мог же так тнвд гнать стружку ведь работает ! ?
на 250-1600 бар ни один магнит стружку не удержит.
#5903
Отправлено 01 December 2019 - 05:09 PM
на 250-1600 бар ни один магнит стружку не удержит.
так амв баке чего не удержит ? да бары то там причем ? важна скорость текучести топлива а она не велика... открутите гайку и топливо еле течет при прокрутке
#5904
Отправлено 01 December 2019 - 05:24 PM
так амв баке чего не удержит ? да бары то там причем ? важна скорость текучести топлива а она не велика... открутите гайку и топливо еле течет при прокрутке
если тнвд погнал стружку то она идет прямо в рампу - форсы... и на магниты в рампе и в баке ей пофигу...
если что и пошло в бак по обратке, это уже погоды никак не делает....
при чем здесь прокрутка.... там рост до 250 не особо резвый идет... не удержит магнит стружку на стенках рампы... достаточно открытия 2х форс, на оборотах 2500+ при 1200 бар, как нахрен сдует...
а с учетом пульсации... пустая затея... бак/фильтр для лова внешней грязи еще имеет смысл....
а на рампе? там - позняк метаться...
не знаю такого физического параметра... скорость текучести, это видно вторая, третья производная,да?
Стоп!
Сейчас на фильтре магнит есть?
там обратный клапан - магнитный в фильтре.... при сильном магните работает плохо...
если есть попробуйте без него (магнита)
Сообщение отредактировал Pochtar: 01 December 2019 - 05:34 PM
#5905
Отправлено 01 December 2019 - 05:51 PM
#5906
Отправлено 01 December 2019 - 06:05 PM
нет не сильный магнит на фильтре..масенкий... но тут уже не в фильтре дело ! я то понимаю что с тнвд сразу идет на форсы стружка с тнвд но она какая то не явная, видел прям явную на фото и алюминиевую а тут прям так быстро вышли из строя...всего 10000км
все таки попробуй. убрать.
на время.
с тнвд....
в разных частях разная стружка=)
Сообщение отредактировал Pochtar: 01 December 2019 - 06:06 PM
#5907
Отправлено 01 December 2019 - 06:09 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 01 December 2019 - 06:11 PM
#5908
Отправлено 02 December 2019 - 08:40 PM
3600 клапан... да сменили, но я брал и в старых коробках, подложка на клапане лазерная... взял один клапан китайский на пробу но это 1 ая форса... сейчас меньше всего льет.Про клапан отпишись,будь любезен,где,по чем,такой ОРИГИНАЛ брал.Насколько понял оригинал уже и упаковку сменил.
я вот о чем кумекаю... если сейчас сменить тнвд то можно как то обойти промывку системы по идее магниты в баке должны притянуть крошку да и на водоотделитель можно поставить мощный магнит.. дело в том что только мыли бак и опять ? это же я разорюсь...
я вот о чем кумекаю... если сейчас сменить тнвд то можно как то обойти промывку системы по идее магниты в баке должны притянуть крошку да и на водоотделитель можно поставить мощный магнит.. дело в том что только мыли бак и опять ? это же я разорюсь...
#5909
Отправлено 03 December 2019 - 12:10 PM
Теперь мои думы вот о чем... Бак в УЗВ не помоешь.... значит на стенках останется крошка... не знаю может можно ее смыть со стенок чем то потом что то залить и поводить магнитом внутри бака ? Как его от крошки правильно мыть ? Далее крошка остаётся на стенках наверно трубок и рампы... узв разве вымоет ? Или ее помыть самому и также магнитом поводить по стенкам рампы и крошка притянется ? Просто не пойму есть ли смысл отдавать на сервис для мытья. К примеру я поступлю так... Поставим в сервисе ремонтный ТНВД или новый... доеду 30 км до другана и там почищу всю топливную сам с магнитами. Далее поменяю клапана и помою форсы. и Вуаля...
#5910
Отправлено 03 December 2019 - 12:13 PM
Теперь мои думы вот о чем... Бак в УЗВ не помоешь.... значит на стенках останется крошка... не знаю может можно ее смыть со стенок чем то потом что то залить и поводить магнитом внутри бака ? Как его от крошки правильно мыть ? Далее крошка остаётся на стенках наверно трубок и рампы... узв разве вымоет ? Или ее помыть самому и также магнитом поводить по стенкам рампы и крошка притянется ? Просто не пойму есть ли смысл отдавать на сервис для мытья. К примеру я поступлю так... Поставим в сервисе ремонтный ТНВД или новый... доеду 30 км до другана и там почищу всю топливную сам с магнитами. Далее поменяю клапана и помою форсы. и Вуаля...
снимал, и многократно мыл в т.ч. керхером.... сложностей промыть бак нет особых....
шланги тоже моются, на ура..
тнвд можно на стенд поставить и там промыть...
хотя у кого есть стенд тот и разобрать сможет и промывку с дефектовкой сделать...
#5911
Отправлено 03 December 2019 - 05:49 PM
#5912
Отправлено 03 December 2019 - 09:01 PM
Как-бы то же не понятно сеё мероприятие... если фильтр низкого давления пропускает мусор, НАК нужен такой фильтр ?!Что то никак не пойму,что это за крошка которую штатный нормальный фильтр не задерживает?
#5913
Отправлено 03 December 2019 - 09:06 PM
Да не пускает он... Не ведитесь... Просто в контуре - тнвд, рампа, форса, потом обратка, вентури фильтрации нет... Сетка в imv не в счёт... И если тнвд погнал стружку, она свою форсу найдёт... А фильтр уловит только то, что ушло в бак с частью обратки и вернулось с подачей...Как-бы то же не понятно сеё мероприятие... если фильтр низкого давления пропускает мусор, НАК нужен такой фильтр ?!
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#5914
Отправлено 03 December 2019 - 11:17 PM
#5915
Отправлено 04 December 2019 - 09:13 AM
А фильтр уловит только то, что ушло в бак с частью обратки и вернулось с подачей..
Фильтр всю обратку, что в него попадет отфильтрует. А есть, стружка или нет. Снимите IMV, по сетке будет ясно. Если топливный уже давно ездит, то слейте с него отстой в стеклянную банку и взболтав его гляньте на свет, металлическая пыль будет видна. А проверить магнитом, тоже можно. Но могут быть мелкие крупицы, не пыль.. что доставались с АЗС при заправке, их пугаться не стоит.
Сообщение отредактировал Mayk: 04 December 2019 - 09:14 AM
#5916
Отправлено 04 December 2019 - 10:28 AM
Фильтр всю обратку, что в него попадет отфильтрует
Часть обратки не доходит до фильтра ~20-30%. остается в насосе на обогрев и смазку. я говорю об этой.
она идет мимо imv. и если блок высокого давления погнал стружку, она прошлась через форсу, клапан,
вернулась в тнвд, то часть этой стружки пойдет на второй круг....
в этом случае хоть усмотрись на сетку.... не видно даже в микроскоп, т.к. фильтр на входе поймает...
только слив с фильтра и водоотделителя...
Сообщение отредактировал Pochtar: 04 December 2019 - 10:30 AM
#5917
Отправлено 04 December 2019 - 11:47 AM
Сорри, в насосе постоянно циркулирует топливо, оно и смазка и охлаждение для него. Постоянно и там ничего не остается. 99% Уходит в обратку( фильтр и бак) и 1% идет на высокое давление и на форсы.
Мелкую пыль, сетка в IMV не задержит, но крупные частицы останутся на ней. Она для этого там и стоит. Потоком в обратку смоет часть, но какие то останутся.
Из клапанов форс обратка через вентури, что стоит на выходе с насоса присоединяется к общему потоку обратки ТНВД, и в в него попасть против течения, ну ни как не может.
С фильтра, понятно проверить точнее. Но это если он хоть сколько то тыс. прошел.. а если новый...
#5918
Отправлено 05 December 2019 - 12:01 PM
Насчёт крошки.... я до замены клапанов на форсе сливал..смотрел... совсем немного собиралось пыли за магнитов... но то уверяли с АЗС типа крошка, однако что то убило форсы за 10000 ... ЧТО ? Ну в баке были небольшие пятнышки ржавчины ..поставили магниты. Мыои бак перед этим рампу и трубки, поменяли фильтр...
Я вот не знаю что ещё могло погубить форсы... топливо вряд ли ведь раньше так быстро не губило. Тут скорее всего снимать ТНВД - смотреть_ менять на ремонтный или новый и уж повторно чистить систему и менять клапана.
#5919
Отправлено 05 December 2019 - 04:04 PM
А форсунки Вы ремонтировали оригинальными запчастями. Не думаете что клапана достались китай ? некоторые из них как раз столько и отхаживают.
Тысчу раз уже сказал 3 клапана оргинальные, один Китай. Ещё раз на клапанах присутствует лазерная подложка, брал у официалов за 3600. Я эти клапана столько раз сравнивал и выяснял отличия и.т.д что и не снилось многим. Я тут точно могу рассказать отличие китайского от оригинала но повторюсь главное отличие это лазерная подложка с боку клапана где номер. На новых в синей коробочки немного по другому. там коричневые полоски калённые .
Китайский клапан кстати меньше всего льёт ! Я вот снял форсу изучаю грибок... без микроскопа кажется невозможным что то увидеть... я до сих пор не пойму чем именно грибок запирает подачу, то ли штоком то ли какой юбкой. В сервисе говорят если шток не блестит а матовый значит стружка его отцарапала. Но никакой стружки заметной я в форсе не обнаружил.
#5920
Отправлено 05 December 2019 - 05:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых