Ремонт сами производили или специалисты?
сам.... почти по феншую... а что может быть не так с ремонтом если после и лили 4 мл и ехали хорошо ?
ну разве что только стенд не проходил
Отправлено 05 December 2019 - 07:35 PM
Ремонт сами производили или специалисты?
сам.... почти по феншую... а что может быть не так с ремонтом если после и лили 4 мл и ехали хорошо ?
ну разве что только стенд не проходил
Отправлено 05 December 2019 - 07:41 PM
я до сих пор не пойму чем именно грибок запирает подачу, то ли штоком то ли какой юбкой.
Фаска на штоке, где он переходит в грибок. Вот этой фаской и запирает.
Отправлено 05 December 2019 - 07:57 PM
ну я говорю история детективная прям.... только поменяли клапана в сервисе гадость из бака которая туда попала из канистр когда был молод и глуп пошла из бака в форсы и их заклинило все.... а они новые ! В сервисе говорят увы 3600 новые клапана и 3000 переборка... ну ессно я всех послал и говорю..омачу... после 3 х дней в винсе вышли грибки... но один грибок я отнёс и поменял в магазе по гарантии .... ну и поставил и всё тип топ 4 мл в минуту.
сам.... почти по феншую... а что может быть не так с ремонтом если после и лили 4 мл и ехали хорошо ?
ну разве что только стенд не проходил
Фаска на штоке, где он переходит в грибок. Вот этой фаской и запирает.
эх... кто говорит самим грибком но по идее фаской....
ну я понимаю что затяжка форсы 40 ньютон метр но я выставил метки и взял динамометрический ключ но простой за 1000 р и им затянул и учитывая метки и шкалу... но вряд ли это как то влияет ... ну если пружинка не сильно обратно грибок прижимает ? но поначалу то всё нормально...
Отправлено 05 December 2019 - 08:03 PM
одну форсу я специально чуть не дотянул...но она так не льёт как 4 ая которую затянул нормально
Отправлено 06 December 2019 - 05:54 AM
ну я понимаю что затяжка форсы 40 ньютон метр ...
Откуда Вы эту "цифру" взяли?
Чтоб саму форсунку скрутить после того как клапан поменяли используется момент 20Нм + доворот на 45 град с контролем момента не больше 60Нм. На резьбу перед этим наносится капля анаэробного герметика (фиксатора резьбы), иначе возможен подсос воздуха.
А моментом 40Нм затягивают гайки на топливоподающих трубках на форсунках и рампе.
Сообщение отредактировал Alexander74: 06 December 2019 - 05:56 AM
Отправлено 06 December 2019 - 06:06 AM
Фаска на штоке, где он переходит в грибок. Вот этой фаской и запирает.
+1
Шляпка гриба там нужна как "якорь" электромагнита, ну а сама нога как направляющая.
При этом лить форсунка, как я понимаю, может как из-за износа фаски на ножке/корпусе, так и из-за износа самой ножки или отверстия корпуса.
К тому же равномерный износ фаски (если таковой бывает) в некоторых пределах не приводит к значительным изменениям, в то время как износ самой ножки или отверстия в корпусе явно увеличит слив в обратку.
Отправлено 06 December 2019 - 06:10 AM
Нога и является клапаном. Фаски не причем
Отправлено 06 December 2019 - 09:27 AM
Откуда Вы эту "цифру" взяли?
Чтоб саму форсунку скрутить после того как клапан поменяли используется момент 20Нм + доворот на 45 град с контролем момента не больше 60Нм. На резьбу перед этим наносится капля анаэробного герметика (фиксатора резьбы), иначе возможен подсос воздуха.
А моментом 40Нм затягивают гайки на топливоподающих трубках на форсунках и рампе.
Перед разбором нанёс риски... они и совпали на 40 Hm
+1
Шляпка гриба там нужна как "якорь" электромагнита, ну а сама нога как направляющая.
При этом лить форсунка, как я понимаю, может как из-за износа фаски на ножке/корпусе, так и из-за износа самой ножки или отверстия корпуса.
К тому же равномерный износ фаски (если таковой бывает) в некоторых пределах не приводит к значительным изменениям, в то время как износ самой ножки или отверстия в корпусе явно увеличит слив в обратку.
ООООО... единого мнения нет... в сервисе говорят из за износа самой ножки
Отправлено 06 December 2019 - 09:38 AM
Отправлено 06 December 2019 - 09:39 AM
Правильно говорят . Ножку можно разглядеть в микроскоп, а вот отверстие внутри боченка- корпуса ни как . Изнашивается не мене чем ножка
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 December 2019 - 09:40 AM
Отправлено 06 December 2019 - 10:00 AM
[attachment=47583:Adaptive_valve_small.gif
По центру стебель клапана проточка (карман) Туда подается давление и силы вверх-вниз уравновешены. Клапан в покое и слегка поджат сверху пружинкой.
Вниз топливо в зазор выходит в малом количестве. Верх закрыт конусом на стебле клапана.
Эл. магнитом клапан приподнимается , седло разгерметизируется и давление сбрасывается в полость обратки.
Если стебель клапана изнашивается, давление начинает сбрасываться по зазору вниз и в обратку. При этом растет расход топлива в обратку. Сильно изношенный стебель может сбросить давление до такой степени, когда форсунка перестанет четко закрываться.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 December 2019 - 10:00 AM
Отправлено 06 December 2019 - 01:54 PM
Я с некоторых пор слив в обратку разделяю для себя на "статический" и "динамический".
Как измерял описывал тут: https://www.drive2.r...44004382408821/
Отправлено 08 December 2019 - 08:05 PM
Да тут вообще полная каша,то сервис,то сам,то каша,а то стружка.Вообще не понимаю,форсы не лили,потом слив увеличился ,аж зависли и на тебе,вновь не льют.
Сообщение отредактировал Dariy: 08 December 2019 - 08:07 PM
Отправлено 09 December 2019 - 12:52 PM
слил топливо с фильтра... грязи уйма и притягивается к магниту но на вид как ржавчина... позвонил в теорему... они сказали что может отстойник корродировать ..хм ну он же не ржавчиной корродирует или ржавчиной ? Бак мыли сказали что немного есть пятнышки ржавчины .... ржавчина из ТНВД ? ТНВД то промывали WINS и выходила жидкость коричневатая...
Сообщение отредактировал Dariy: 09 December 2019 - 12:53 PM
Отправлено 09 December 2019 - 01:12 PM
слил топливо с фильтра... грязи уйма и притягивается к магниту но на вид как ржавчина... позвонил в теорему... они сказали что может отстойник корродировать ..хм ну он же не ржавчиной корродирует или ржавчиной ? Бак мыли сказали что немного есть пятнышки ржавчины .... ржавчина из ТНВД ? ТНВД то промывали WINS и выходила жидкость коричневатая...
остойник? ржавиной....+ там на сетке много говна может быть
бак, пятнышки - пофигу - в фильтре останется мусор...
меня процедура интересует, коричневая жидкость с обратки?
Отправлено 09 December 2019 - 02:52 PM
Отправлено 09 December 2019 - 06:10 PM
Как можно понять(или как я понял) топливную терзали и в сервисе и самостоятельно.По сервису есть отзыв и он далеко не положительный.Как вариант,промывали насос,вот и накосячили,он и погнал стружку,отсюда умерли и перебраные форсы.Ну а дальше пошло,у Вас там бак грязный,это,то,магниты начали ставить.Могу конечно ошибаться,но причина именно в не квалифицированном подходе.n
процедура промывки тнвд конечно предлагали снимать и промывать но как вариант вымыть то от чего форсы закоксовались предложили winns ессно с риском без снятия просто крутили стартёром и прогоняли винс ... потом постояло денек ну и уже солярой выгнали винс..как то так.
Отправлено 09 December 2019 - 06:15 PM
и вот после полсуток или суток стояния в винсе при вымывании солярой жидкость которая должна уходить в форсы была коричневой
Отправлено 09 December 2019 - 06:47 PM
и вот после полсуток или суток стояния в винсе при вымывании солярой жидкость которая должна уходить в форсы была коричневой
сутки винс внутри тнвд это жесть.... я все таки предложил бы снять тнвд и на стенд...
благо снять тнвд, не самая тяжелая задача....
Отправлено 09 December 2019 - 06:49 PM
Одно странно, в соляре железо не ржавеет.. Там серая пыль.. в топливе.. если насос стружку погнал.
А тут... не понятно...
Одно странно, в соляре железо не ржавеет.. Там серая пыль.. в топливе.. если насос стружку погнал.
А тут... не понятно...
так это винс был там.. ну тогда к спецам по нему обращаться, что он мог нарушить в топливной за сутки.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых