Не заводится! Дизель.
#581
Отправлено 02 March 2013 - 06:07 PM
Что подметил: такая фигня появляется на неполностью прогретом двигле при хорошем морозе, на полностью холодной или полностью прогретой стартер охотно заводит авто
#582
Отправлено 02 March 2013 - 06:55 PM
#583
Отправлено 22 March 2013 - 08:41 AM
Если кратко то машина плохо заводиться причем что при -7 кручу стартером по два три раза что вот сегодня на даче при -19 чуть хуже но завелась по 15 секунд стартер работает благо АКБ новая Титан(зверь), в момент когда завелась из трубы облако черного дыма как от тепловоза, залил ЛИкви моли очиститель на бак 75 л ,проехал 50% изменений нет. Проблема началась в середине зимы... :sos!!!:
#584
Отправлено 22 March 2013 - 09:26 PM
да ладно!наоборот ясность ума,мощь в руках,вооружен знаниямиперелистал фесь форум и по форсам и по свечам все в голове перепуталось.
тест на беременность предоставьте(на обратку)а потом поговорим про sos
#585
Отправлено 23 March 2013 - 11:58 AM
да ладно!наоборот ясность ума,мощь в руках,вооружен знаниями
тест на беременность предоставьте(на обратку)а потом поговорим про sos
Тест на обратку насколько я помню это шприцы на шлаги обратки форсов и чет не должно превышать " примерно 5мл за минуту. Льет больше - умирает клапан. Не льет - забита грязью. " к сожалению не имею гаража не смогу проверить вот потеплеет тогда, под солнышком на природе, а так пока начну по тихоньку Вд лить на форсы и свечи чтоб откисали на всякий случай...
Да хотел спросить вот в других дизелях на обратку еще ставят фильтра вроде на ТНВД нужно это или я не о том поправьте...
#586
Отправлено 29 March 2013 - 03:55 PM
#587
Отправлено 29 March 2013 - 05:32 PM
#588
Отправлено 29 March 2013 - 05:36 PM
Так дело в том, что и гоняли достатоно долго, предварительно накачивая грушей топливо, но он не заводится. Груша, кстати после каждой попытки становилась мягкой, как-будто в ней нет топлива.Может просто воздух в системе
#589
Отправлено 29 March 2013 - 05:43 PM
#590
Отправлено 29 March 2013 - 05:48 PM
нет не пробывали, но завтра попробуем данный вариант.Пробовали открутить трубку с форсунки на 2 оборота покрутить стартером пока солярка не попрет и закрутить.
#591
Отправлено 29 March 2013 - 06:08 PM
Обессилев позвонил кому то ,не отнимая телефон от уха снял крышку предохранителей справа на торпеде(при работающем,трясущемся как паралитик движке),затем вынул и поставил на место какой то предохранитель и движок ровненько заурчал.Что это не знаю,и какой предохранитель сейчас уже не помню но вот такая была ситуация.Может чем то поможет.
#592
Отправлено 29 March 2013 - 06:12 PM
А не можете попробовать пожалуйста, хотябы примерно вспомнить, что за предохранитель были примерно где располагался?На 7.5 тык.снимали форсунки для смазки,после установки на место и прокачки машина завелась и работала на двух цилиндрах.Моторист прокачивал воздух раз десять- без толку.
Обессилев позвонил кому то ,не отнимая телефон от уха снял крышку предохранителей справа на торпеде(при работающем,трясущемся как паралитик движке),затем вынул и поставил на место какой то предохранитель и движок ровненько заурчал.Что это не знаю,и какой предохранитель сейчас уже не помню но вот такая была ситуация.Может чем то поможет.
#593
Отправлено 29 March 2013 - 06:22 PM
#594
Отправлено 29 March 2013 - 07:38 PM
Александр,рад был бы помочь,но не уверен что вспомнил бы даже увидев блок визуально а уж так,сидя за кмпом, точно не вспомню.Одно точно - это был обычный предохранитель,плоский ,кажется синего цвета.А не можете попробовать пожалуйста, хотябы примерно вспомнить, что за предохранитель были примерно где располагался?
#595
Отправлено 30 March 2013 - 01:50 PM
#596
Отправлено 30 March 2013 - 01:52 PM
#597
Отправлено 30 March 2013 - 01:58 PM
Нет не в этом дело. Машина стоит в тёплом гараже.У Вас может солярка замерзла.
#598
Отправлено 30 March 2013 - 04:39 PM
-Двигатель не запускается после выполнения работ, связанных с
системой подачи топлива или газораспределительным механизмом
(форсунки, топливные трубки и магистрали, ТНВД, головка блока цилиндров)
-Давление топлива ниже нормы из-за наличия воздуха в системе подачи топлива
-Запустить двигатель после снятия предохранителя IMV- клапана
(Kyron/Actyon – F64)
После снятия предохранителя IMV-клапана, клапан полностью открывается, давление топлива
превышает 1000 бар, воздух из системы удаляется.
#599
Отправлено 30 March 2013 - 04:44 PM
Спасибо! Завтра опробуем.Все двигатели DI
-Двигатель не запускается после выполнения работ, связанных с
системой подачи топлива или газораспределительным механизмом
(форсунки, топливные трубки и магистрали, ТНВД, головка блока цилиндров)
-Давление топлива ниже нормы из-за наличия воздуха в системе подачи топлива
-Запустить двигатель после снятия предохранителя IMV- клапана
(Kyron/Actyon – F64)
После снятия предохранителя IMV-клапана, клапан полностью открывается, давление топлива
превышает 1000 бар, воздух из системы удаляется.
#600
Отправлено 30 March 2013 - 05:59 PM
Роман,это тот предохранитель о котором я писал.?Все двигатели DI
-Двигатель не запускается после выполнения работ, связанных с
системой подачи топлива или газораспределительным механизмом
(форсунки, топливные трубки и магистрали, ТНВД, головка блока цилиндров)
-Давление топлива ниже нормы из-за наличия воздуха в системе подачи топлива
-Запустить двигатель после снятия предохранителя IMV- клапана
(Kyron/Actyon – F64)
После снятия предохранителя IMV-клапана, клапан полностью открывается, давление топлива
превышает 1000 бар, воздух из системы удаляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)