подвис?дырку под орден?или табличку на памятник?где сверлить тоДрель тебе в помощь
Не заводится! Дизель.
#901
Отправлено 07 January 2014 - 06:37 PM
#902
Отправлено 07 January 2014 - 06:44 PM
Хватаешся за переходник головки на 10 и в путь к свече.подвис?дырку под орден?или табличку на памятник?где сверлить то
#903
Отправлено 07 January 2014 - 06:49 PM
я спорить не буду,но свечи подняты , как она может быть короче если есть стандарт?Сергей учти вылет свечей разный.Брал чистый сангенг она короче и потому сидит в головке глубже.
Хватаешся за переходник головки на 10 и в путь к свече.
предлагаешь ее сломать или высверлить,свечки да же не скрипят,ломать смысла нет они работают ,высверливать?хозяину не надо а мне и подабно
#904
Отправлено 07 January 2014 - 06:51 PM
#905
Отправлено 07 January 2014 - 06:54 PM
Не не ни ломать ни трогать больше ни чего не надо. Посмотрел видео как ты 3 ю крутил .Вот там можно и дрелью но не сильной иначе остановиться не успеет.А свечи разные это точно. Хочешь сейчас выкручу с мотора и фотки скину..Проверить 3 ю сможешь на предмет производителя?я спорить не буду,но свечи подняты , как она может быть короче если есть стандарт?
предлагаешь ее сломать или высверлить,свечки да же не скрипят,ломать смысла нет они работают ,высверливать?хозяину не надо а мне и подабно
#906
Отправлено 07 January 2014 - 07:01 PM
Beru ободок черный,если честно выкручивать влом просто из за того что смазки накидал многоНе не ни ломать ни трогать больше ни чего не надо. Посмотрел видео как ты 3 ю крутил .Вот там можно и дрелью но не сильной иначе остановиться не успеет.А свечи разные это точно. Хочешь сейчас выкручу с мотора и фотки скину..Проверить 3 ю сможешь на предмет производителя?
дрель,это хорошо ,но до поры пока свечка не хрустнет,и придется заказывать набор и высверливать на свой страх,мне хватает гимора и так свечи форсы ,болты резьба,одной гимнастики для рук столько что ложку не удержать,
6 лет на форуме пишится об одном и том же всем все поХ , почему я должен подчищать чужие ошибки
сам понимаешь все что выкрутил,вначале метчик а потом что стояло,а так как все думают я выкрутил и вкрутил (уперлось вроде бы нормально)ну и хрен с ним вроде мелочь,метчик один ,потом второй,крутить плохо надо чего то придумать на варить об точить ,ну и кому это надо
Сообщение отредактировал шао: 07 January 2014 - 07:05 PM
#907
Отправлено 08 January 2014 - 04:32 PM
На прикурке стояла от другой машинки, ДТ к форсункам идёт, воздух из трубок убрали, с эфиром пробовали.
Нихрена не помогает
#908
Отправлено 08 January 2014 - 05:01 PM
Померь давление в рампе при старте - надо около 300
#909
Отправлено 08 January 2014 - 05:37 PM
при такой раскрутке там и давления в тнвд нет ,скоро видео скинет посмотрите
на рампе 3 провода,какие протыкать?что на цешке выставлять ,вобщем как померить,я в этом не силен так что для тех кто в танке по подробней
Сообщение отредактировал шао: 08 January 2014 - 05:34 PM
#910
Отправлено 08 January 2014 - 05:53 PM
наверное надо плясать от сюда,Костя видео давай
#911
Отправлено 08 January 2014 - 06:12 PM
те чего то у вас не хватает
я думаю что форсы не открываются просто
а вот почему это вопрос
#912
Отправлено 08 January 2014 - 07:31 PM
ну я могу сказать на это что ?нету сил продавить форсы ,завтра возьму видик поснимаю а там посмотритеесли нет белого дыма с запахом несгоревшей соляры то форсы ее в цилиндры не впрыскивают
те чего то у вас не хватает
я думаю что форсы не открываются просто
а вот почему это вопрос
#913
Отправлено 08 January 2014 - 08:08 PM
Какое давление в рампе идут ли импульсы на форсы да и датчик если какойто навернеться или врет то тоже будет фиогово
Форсы бы еще бы прописать не помешало раз им код присвоили на стенде
Да и посмотри не слетело ли там иммо
#914
Отправлено 08 January 2014 - 08:19 PM
#915
Отправлено 08 January 2014 - 08:20 PM
#916
Отправлено 08 January 2014 - 08:27 PM
форсы все с этой же машины три перебирали 4я вышла целой, как я понимаю клапан Imv?Сергей.Поменял похоже все сразу.Надо было по две.Думаю надо делать откат.Те востановление параметров блока управления к изначальным состояниям.Сейчас в программе установки под льющие форсунки.а.ты новые вбабахал .Программа и работает по старым форсам и чтоб подстроится надо завести.Понятно что на акпп это сложно..Попробуй скинь с тнвд разъем на клапан управления.Попробуйте завестись от полироли с торпедо.Фотку скину чуть позже.
да у меня всемашины идут с льющими,форсы снимались все втыкались всякие и разные но машины то заводились,чего то не то тут,
Как я понимаю Костя видео не скинул?завтра куплю очиститель тормозов и полироль торпеды,-не поможет
Сообщение отредактировал шао: 08 January 2014 - 08:29 PM
#917
Отправлено 08 January 2014 - 08:28 PM
#918
Отправлено 08 January 2014 - 08:33 PM
тогда пусть хозяин покупает,я все равно один крутить и брызгать не смогу ни как,Работать надо вдвоем. один крутит другой постоянно брызжет.
как мерить давление в рампе ?я от кого нибудь услышу ответ?
#919
Отправлено 08 January 2014 - 08:36 PM
#920
Отправлено 08 January 2014 - 08:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)