Не заводится! Дизель.
#201
Отправлено 18 June 2011 - 09:41 PM
#202
Отправлено 18 June 2011 - 10:06 PM
а ты попробуйпонял, качать так качать. А крутить даже пытаться не стоит, или по часовой всётаки чуть чуть можно?
#203
Отправлено 18 June 2011 - 10:26 PM
нам это очень интересно. крутани.понял, качать так качать. А крутить даже пытаться не стоит, или по часовой всётаки чуть чуть можно?
#204
Отправлено 20 June 2011 - 12:29 PM
Борисыч! ну чего молчим то?неужели качаешь? Скучно ,давай рассказывайнам это очень интересно. крутани.
#205
Отправлено 20 June 2011 - 01:00 PM
#206
Отправлено 20 June 2011 - 01:08 PM
Во блин как в санатории,и обед по расписанию,а теперь живот тянет и веки закрываются-какой теперь из тебя работник. видео то будет?Качаю, качаю а куда я нахрен с подводной лодки. Щас покушал сил набрался, и дальше пойду качать.
#207
Отправлено 20 June 2011 - 02:10 PM
если форсунку не жалко, то можно, этим вы ускорите процесс вынимания в разы, так как сломанная форсунка (точнее её останки) вынимается максимум за сутки (с учетом подготовки нужных приспособлений, инструментов, разбора топливной и съема крышки головки)понял, качать так качать. А крутить даже пытаться не стоит, или по часовой всётаки чуть чуть можно?
#208
Отправлено 20 June 2011 - 05:50 PM
#209
Отправлено 20 June 2011 - 06:01 PM
#210
Отправлено 20 June 2011 - 06:03 PM
#211
Отправлено 20 June 2011 - 06:13 PM
#212
Отправлено 20 June 2011 - 06:28 PM
#213
Отправлено 20 June 2011 - 06:40 PM
#214
Отправлено 20 June 2011 - 08:14 PM
я новую ставил, правда всего одну, ничего не прописывал, завелась с полтычкаесли новые форсы их вроде в эбу прописывать надо
#215
Отправлено 21 June 2011 - 06:33 AM
если не добъёшся успеха(но должен,дело принципа )не куроч ,лучше пригони.Да я уже и не расстраиваюсь особо. Долговременное раскачивание настраивает на филосовское отношение к жизненым проблемам, я даже работу по судам на последние 4 дня похерил (я юристом по автомобильной тематике работаю), ну их к чёрту, у меня почти отпуск, смена деятельности с умственной на физическую офигенно помогает отдохнуть от основной работы.
#216
Отправлено 21 June 2011 - 08:20 AM
#217
Отправлено 21 June 2011 - 11:01 AM
Дим ,сколько должно быть ?при заводке ,за минуту,ну как то так,чего насте написать мнеЕсли ни капли в обратку, то это уже не нормально, значит в них клапана вообще наглухо заклинили.
#218
Отправлено 21 June 2011 - 02:13 PM
не капли в обратку это когда я конектор не подключал.Если ни капли в обратку, то это уже не нормально, значит в них клапана вообще наглухо заклинили.
#219
Отправлено 21 June 2011 - 03:52 PM
Теперь к моим баранам, т.е. форсункам, сегодня пробовали промерить давление в системе, не подошёл штуцер манометра, ну х-р с ним завтра утром ужо дадут выточенный переходник и всё промерим точно (манометр Фольксваген на 250 бар). Но вся незадача, выяснилось что сигнал на открытие форсунок от ЭБУ не идёт, и мало того если их даже открывать принудительно (12V - 30А, коннектор ессно снят, кручу стартером) один хрен не распыляют, с них даже не капает. Плюс на датчике давления топлива(который на рампе), почему то отсутствует и масса и сигнал(там по мануалу должно быть: масса, сигнал от 0,5V до 4,5V, питание 4,5V). Я уж думаю может ЭБУ вошёл в аварийный режим работы его мать, и вырубил всё каким-то образом, а чтоб заработало надо теперь обнулять? Короче понял что ничего не понял, если кто чё понял советуйте.
#220
Отправлено 21 June 2011 - 06:27 PM
PS,да впринципе и так понятно,что завоздушил всю систему,от радости форсы местами не переставил? ну так случаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых