Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6705

#261 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2011 - 10:19 PM

Не могу понять? Для чего создана тема??? Что бы обсасывать как несколько человек мучают машину??? Куда смотрят модераторы? В течении года по данной теме ничего нового не увидел, как только: как вытащить форсунку? Как её смазать? У меня как случилась проблема с 4 форсункой, я её вытащил без проблем, хотя пробег был уже за 50тыс.км. Вытаскивал конечно по совету "специалистов", но если бы сразу по совету одного из участников форума(снятие головки ГБЦ), было бы быстрее и дешевле. Честно скажу, уже даже не хочется заходить на форум, потому что каждый день одно и тоже(несколько человек "трут" одну и тоже тему). Даже прикольно читать, как бы они "профессионалы и у себя дома"(извините, я с 1995 года автослесарь, но себе такого не позволяю). А как прикалываются настоящие спецы( себя я к ним не приписываю)? Я представляю. Может вам лучше в "Кайрон чате"общаться и узнавать новости? В принципе для чего существует тема? Нужен выход! Выход по данной теме уже есть давно!!! Кто умные, те поймут, д... и и так ни чего не понимают.

Уважаемый, тема существует для общения в первую очередь. Если что-то не устраивает не заходите и не читайте. Я больше половины тем на данном форуме не читал. У меня пробег больше сотни и эта тема мне интересна, потому что форсы уже начинают барахлить. А если ченить знаете и умеете, лучшеб советом помогли а не критиковали. У людей которые здесь общаются нет слесарной мастерской, и они не разу не слесари(хотя и они -слесаря- бывают разные), поэтому и мусолится все по сто раз.

Сообщение отредактировал Дезертир: 26 June 2011 - 10:21 PM

  • 0

#262 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 June 2011 - 11:54 AM

Не могу понять? Для чего создана тема??? Что бы обсасывать как несколько человек мучают машину??? Куда смотрят модераторы? В течении года по данной теме ничего нового не увидел, как только: как вытащить форсунку? Как её смазать? У меня как случилась проблема с 4 форсункой, я её вытащил без проблем, хотя пробег был уже за 50тыс.км. Вытаскивал конечно по совету "специалистов", но если бы сразу по совету одного из участников форума(снятие головки ГБЦ), было бы быстрее и дешевле. Честно скажу, уже даже не хочется заходить на форум, потому что каждый день одно и тоже(несколько человек "трут" одну и тоже тему). Даже прикольно читать, как бы они "профессионалы и у себя дома"(извините, я с 1995 года автослесарь, но себе такого не позволяю). А как прикалываются настоящие спецы( себя я к ним не приписываю)? Я представляю. Может вам лучше в "Кайрон чате"общаться и узнавать новости? В принципе для чего существует тема? Нужен выход! Выход по данной теме уже есть давно!!! Кто умные, те поймут, д... и и так ни чего не понимают.

Да кстати "45", не в каждом городе за адекватные деньги берутся сделать нужную тебе работу с гарантией. У меня есть свои жестянщики (жестяной участок свой), знакомые слесаря, и куда я только не ездил, дешевле 30 не беруться, дилер тоже сказал не сможет. Свои за бесплатно готовы делать, но при этом в дизелях ни бум-бум. Так что без хорошего совета никуда. А при обсуждении какой либо темы, всегда вылезает какая нибудь новая инфа, каждый ведь что нибудь придумать норовит. Это уважаемый "45" коллективный разум называется.
  • 0

#263 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 June 2011 - 02:36 PM

симптомы теже были здесьhttp://kyron-clan.ru...?showtopic=6541
  • 0

#264 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 27 June 2011 - 08:21 PM

симптомы теже были здесьhttp://kyron-clan.ru...?showtopic=6541

Нет у меня симптомы другие были. Да и Дима Дельфи уже форсы починил, пишет клапана полегли в неравном бою с хр-й солярой прошедшей вместе с грязью через хр-й топливный фильтр. Сам я виноват, на фильтре мать его съэкономил, Экономист-блин. Счас меня одна проблема мучает, менять ТНВД или не менять, рабочий агрегат у меня есть, решимости не хватает. Соляру через ТНВД прогнал, собрал, магнитик к бутылочке приложил приложил, аккуратно слил, а она грязюка, к магниту через бутылочку липнет, зараза. Вот сижу боюсь, решимости набираюсь.
  • 0

#265 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 28 June 2011 - 08:26 AM

На паралельном форуме сказали "КердыК" ТНВД, решился, пошёл менять.
  • 0

#266 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 06 July 2011 - 08:15 PM

Помер "Кэмел" смертью храбрых, обожравшись соляры нечищеной, отравленной, в ТНВД клапан обратный надъе-ся тазом медным, стружку погнало, и давление в системе -0-. Сегодня голову скинули, наварили на остатки 4-й форсы, поломанной тремя днями ранее съёмником силы недетской, шелезяку волшебную с воротком метровым, и обратным молотком выбили. Но всё по Егоркиному сценарию, половина внутри осталась, а внутренности высыпались все как листва осенняя. Кстати если решились провернуть хотябы на 1 мм, забудьте на хр-н про своё решение, и не обольщайтесь если с обратной стороны ГБЦ увидите что распылитель форсунки начал проворачиваться, ни фига это не значит, просто распылитель крутиться вместе с внутренностями и не более того, а нижняя часть форсы, мать её, стоит на месте. Завтра нарежу в ней резьбу, вкручу в её тело железистое штырь покрепче да обратным молотком въ-бу посильнее раз несколько. Если и после не вылезет, да метчиком её порвать не удасться, отдам токарям рукастым крповожадным на растерзание.
Вот так как то.
А еслиб ТНВД целая была, то я по любому до Шао, дёрнул-бы с толкача да доехал-бы, на неделю другую спокойно ему "Кэмела" больного оставил, а потом забрал-бы вылеченного да здорового, заодно и время-бы с деньгами съэкономил, а на эвакуаторе я считал, слишком дорого получилось-бы.
  • 0

#267 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2011 - 08:26 PM

фото обратного молота сделай как ты его одеваешь
  • 0

#268 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2011 - 12:50 PM

Помер "Кэмел" смертью храбрых, обожравшись соляры нечищеной, отравленной, в ТНВД клапан обратный надъе-ся тазом медным, стружку погнало, и давление в системе -0-. Сегодня голову скинули, наварили на остатки 4-й форсы, поломанной тремя днями ранее съёмником силы недетской, шелезяку волшебную с воротком метровым, и обратным молотком выбили. Но всё по Егоркиному сценарию, половина внутри осталась, а внутренности высыпались все как листва осенняя. Кстати если решились провернуть хотябы на 1 мм, забудьте на хр-н про своё решение, и не обольщайтесь если с обратной стороны ГБЦ увидите что распылитель форсунки начал проворачиваться, ни фига это не значит, просто распылитель крутиться вместе с внутренностями и не более того, а нижняя часть форсы, мать её, стоит на месте. Завтра нарежу в ней резьбу, вкручу в её тело железистое штырь покрепче да обратным молотком въ-бу посильнее раз несколько. Если и после не вылезет, да метчиком её порвать не удасться, отдам токарям рукастым крповожадным на растерзание.
Вот так как то.
А еслиб ТНВД целая была, то я по любому до Шао, дёрнул-бы с толкача да доехал-бы, на неделю другую спокойно ему "Кэмела" больного оставил, а потом забрал-бы вылеченного да здорового, заодно и время-бы с деньгами съэкономил, а на эвакуаторе я считал, слишком дорого получилось-бы.


Из сердцевины души влагой солёной с чела твоего эти глаголы велеречивые, аки голуби пархатые с уст слетевшие и на ветвь форума крепкую приземлившиеся.
Сиречь, зло смердячее неодушевлённое в колодезе крепко засевшее побеждено будет и выковырено силой богатырскою и молотом-кладенцем, да на обозрение нам в формате jpg выставлено.
Вера наша велика в тебя, будет сердце Верблюда твого в здравие добром во времени скором и да не стопчутся копыта его на первых ста тысячах верст!
Удачи!
  • 0

#269 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 07 July 2011 - 07:21 PM

Хотел только отписаться, но после прочитанного не мог подойти к компьютеру минут 20 не меньше. Электрик ты жжёшь не по детски, преклоняю колени, реально, смеялся до того что просто упал, живот до сих пор болит.

А теперь по делу.
Фашист пал под натиском русского оружия, смекалки, и его фашисткой матери. Всю нижнюю половину прогнали сначала метчиком 16*1,5 почти до конца, вкрутили туда штырь длинной 25 см с такой же резьбой с двух сторон, и выбили с помощью обратного молотка (груз меняли от 1 кг до 3), голову не грели, били поочерёдно то вверх то вниз примерно ударов по 20, таким образом расшатали по вертикали, и в итоге после примерно 1 часа упорного битья это "зло смердячее неодушевлённое" сошло с места и было вытянуто наружу. Шайба которая осталась внутри, в течении 1,5 минут была поднята из глубин колодца длинным автомобильным метчиком на 8. Если считать только время проведённое в работе возле снятой головы, то на снятие нижней части поломанной 4-й ушло 1,5 - 2 часа, если бы форса была целая, то я думаю часа за 4-8 на снятой башке вытащили бы, но при этом не надо забывать про стоимость разборки - сборки башки и стоимость расходников.
Заодно прикладываю фото съёмника "недетской силушки", он встаёт как раз в проём крышки ГБЦ на саму голову, придёт мысль таким попользоваться, забудьте. Я им замял голову аж на целых 2 мм, он её раздавил как пироженное с кремом,и самой же головой зажал форсунку, пришлось фрезой-шарошкой воспользоваться, хорошо вовремя заметил, а то голова под замену была-бы обеспечена. Кстати на фото как раз мастеровой который в начале эпопеи брался за 30 минут 4-ю вытащить, когда сегодня её вытащили он со счастья чуть обниматься не полез. Его вывод: на этих машинах замена 4-й только со снятием головы, и тогда он берётся всё сделать за 2 дня, без снятия головы "Все на х-й с танцпола". Моё мнение: лучше бы я отвёз Шао.
Ну как то так, завтра буду собирать и заводить. Результат отпишу.

Прикрепленные изображения

  • 07072011(008).jpg
  • 07072011(010).jpg
  • 07072011(001).jpg
  • 07072011(013).jpg
  • 07072011(014).jpg

  • 0

#270 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2011 - 07:54 PM

ну вот и я приперся из гаража ,качаю уже 16 часов,до нижней части промочил и чую пошел низ смазываться,шевелится ,вперед и назад качается сильней чем в право влево,если честно УЁБ-я сегодня капитально,перебрать 2 форсы не проблема,но пока снимать то я их не буду-боюсь вообще завоздушить ,пока на первом месте форса.только руки чавойто отказывают
Борисыч молодец,2 недели пролетели как один день,деньги съэкономил нервы нет ,собирай и в путь ,молодец
  • 0

#271 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2011 - 08:09 PM

Из сердцевины души влагой солёной с чела твоего эти глаголы велеречивые, аки голуби пархатые с уст слетевшие и на ветвь форума крепкую приземлившиеся.
Сиречь, зло смердячее неодушевлённое в колодезе крепко засевшее побеждено будет и выковырено силой богатырскою и молотом-кладенцем, да на обозрение нам в формате jpg выставлено.
Вера наша велика в тебя, будет сердце Верблюда твого в здравие добром во времени скором и да не стопчутся копыта его на первых ста тысячах верст!
Удачи!

Шура :z_2: видать током шибануло :z_6: ,да и на трезвую такое не сочинивши
  • 0

#272 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 July 2011 - 08:26 PM

ВСЁ ЗАВЁЛ! работает и даже не чихает, как ничего и небыло. когда собирал ессно всё смазал медной фашисткой смазкой до 1000 градусов. Ухожу в тему "Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончится!" там это не кончится НИКОГДА, интересно-жуть.
  • 0

#273 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 09 July 2011 - 09:22 PM

ВСЁ ЗАВЁЛ! работает и даже не чихает, как ничего и небыло. когда собирал ессно всё смазал медной фашисткой смазкой до 1000 градусов. Ухожу в тему "Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончится!" там это не кончится НИКОГДА, интересно-жуть.


Приймите мои поздравления.
  • 0

#274 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 09:25 PM

ВСЁ ЗАВЁЛ! работает и даже не чихает, как ничего и небыло. когда собирал ессно всё смазал медной фашисткой смазкой до 1000 градусов. Ухожу в тему "Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончится!" там это не кончится НИКОГДА, интересно-жуть.

молодец !!! :z_5: последовательность снятия гбц еще бы написал.
  • 0

#275 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2011 - 09:50 PM

ВСЁ ЗАВЁЛ! работает и даже не чихает, как ничего и небыло. когда собирал ессно всё смазал медной фашисткой смазкой до 1000 градусов. Ухожу в тему "Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончится!" там это не кончится НИКОГДА, интересно-жуть.

Респект и удачи на дорогах.
  • 0

#276 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 July 2011 - 05:42 AM

Всё по мануалу. Хитрость только в задних болтах крепления ГБЦ, их перед тем как ГБЦ снять надо поднять на максимальную высоту вверх и закрепить в таком положении чем под руку попадётся(у меня попались пластиковые электромонтажные хомутики), перед постановкой на место воткнуть их назад в таком же положении и после накидывать голову на место (иначе панель мешается, и на одетой ГБЦ болты уже не вставить, она с-ка везде мешается). И передний болт ГБЦ справа, который под впускным коллектором стоит и в переднюю крышку вкручивается, именно он не выкручивается на полную т.к. коллектор мешает, но если вас двое, то никаких проблем, один чуть приподнимает переднюю часть ГБЦ, второй откручивает, и далее сдёргиваем её нафиг, благодаря этому не надо снимать впускной коллектор. Ставится на место ещё легче. По фазам выставлять там проще простого. Да кстати на снятой голове по клапанам сразу стало видно что действительно нерабочей форсункой была только 1-я, на остальных только ещё начали готовиться умирать, и были скорей ещё живы чем мёртвы. Клапана 1-го цилиндра после мойки головы остались чёрными, на остальных цилиндрах стали светлыми, это говорит о том что топливо в первый цилиндр вообще не поступало.
  • 0

#277 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2011 - 07:13 AM

а сами болты по размерам же разные.не перепутал как? вкручивал на места после снятия ? или не перепутаешь? дай ссылку на мануал.в книжке ничего подобного не видел
  • 0

#278 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 July 2011 - 07:58 AM

Серёг, маленький на ГБЦ всего один задний левый, не перепутаешь. Там вообще сложно неправильно собрать, для этого талант потребуется. А мануал от Вождя, там всё (набери в поиске "руководство по ремонту" оно там и вылезет). Кстати Вождю огромный привет и БОЛЬШОЕ СПАСИБО, если бы не он мучались бы раза в 3 больше, литература и общение на форуме помогает.
  • 0

#279 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2011 - 01:15 PM

я на форуме скачал мануал.думал может еще какой.ну раз так все просто то не парюсь.недого попробую прокладку поэкономить если не выйдет то скину бошку нафик.зааодно может модернизирую крепления форсунок что бы не сать каждый раз болт сорвать
  • 0

#280 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2011 - 02:16 PM

во молот :rofl:

http://www.youtube.com/watch?v=UNpnxx-pqzs&feature=related
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых