Не заводится! Дизель.
#5361
Отправлено 14 November 2018 - 07:51 PM
#5362
Отправлено 14 November 2018 - 07:51 PM
https://m.youtube.co...zFq4III0FE&t=4s
Сообщение отредактировал cigord: 14 November 2018 - 07:56 PM
#5363
Отправлено 15 November 2018 - 12:36 AM
А почему горят двери, капот и чек?
Если дверь -капот закрыты, ничего не горит..А чек так же только в тестовом режиме..
Просто при включенном зажигании горит маслёнка, аккум, ну и работают приборы .
Остальное описал выше..
Не, чек не гаснет, т.е. постоянно горят минимум 3 лампы (кстати, на дизельном Транзите всё точь в точь). Почему у вас на дизелях вопреки схемам гаснут давление и АКБ, а у Александра только АКБ? Остаётся только догадываться, видимо, часть цепей подключена к выводу замка IGN2, вместо IGN1, и сделано это, чтобы максимально разгрузить АКБ от лишних нагрузок при работе стартера. Ну допустим, питание с лампы АКБ, снимается, чтобы генератор не получал возбуждение и не мешал своей нагрузкой стартеру. И видимо, на ваших машинах стоит блок DRL, раз фары включаются после запуска двигателя. В схеме фар упоминается датчик давления, видимо от него блок узнаёт о работе двигателя, возможно и поэтому "маслёнка" когда гаснет, когда нет ....
#5364
Отправлено 15 November 2018 - 05:36 AM
Так детально в схемы я конечно не вникаю...Не, чек не гаснет, т.е. постоянно горят минимум 3 лампы (кстати, на дизельном Транзите всё точь в точь). Почему у вас на дизелях вопреки схемам гаснут давление и АКБ, а у Александра только АКБ? Остаётся только догадываться, видимо, часть цепей подключена к выводу замка IGN2, вместо IGN1, и сделано это, чтобы максимально разгрузить АКБ от лишних нагрузок при работе стартера. Ну допустим, питание с лампы АКБ, снимается, чтобы генератор не получал возбуждение и не мешал своей нагрузкой стартеру. И видимо, на ваших машинах стоит блок DRL, раз фары включаются после запуска двигателя. В схеме фар упоминается датчик давления, видимо от него блок узнаёт о работе двигателя, возможно и поэтому "маслёнка" когда гаснет, когда нет ....
Но то, что у Вас чек горит при старте, немного непонятно..
В тестовом режиме включился, показывая, что лампа рабочая, и выключился...
Дальше горят только две.
#5365
Отправлено 15 November 2018 - 06:12 AM
Почему гаснет батарейка не знаю, видимо не соответствует схеме. А фары не так. Габариты и противотуманки включаются в любом положении и на старте не гаснут. Ближний...дальний светНе, чек не гаснет, т.е. постоянно горят минимум 3 лампы (кстати, на дизельном Транзите всё точь в точь). Почему у вас на дизелях вопреки схемам гаснут давление и АКБ, а у Александра только АКБ? ....
включаются и горят только в положениях ,,зажигание,, и ,,стартер,,. Т.е. если двигатель заглохнет, фары будут гореть. Если сам выключаешь двигатель, фары гаснут.
#5366
Отправлено 15 November 2018 - 07:00 AM
Ближний...дальний свет
включаются и горят только в положениях ,,зажигание,, и ,,стартер,,. Т.е. если двигатель заглохнет, фары будут гореть. Если сам выключаешь двигатель, фары гаснут.
А, ну тогда тут всё одинаково: если выключил сам двигатель, то он уже не положении зажигание вкл.
#5367
Отправлено 17 November 2018 - 02:04 PM
Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.Ну попробуй заведись из бутылки с чистым дт, но это скорее всего бесполезно
Надо форсунки копать
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма
Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.Ну попробуй заведись из бутылки с чистым дт, но это скорее всего бесполезно
Надо форсунки копать
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма
#5368
Отправлено 17 November 2018 - 02:26 PM
Давление в норме это сколько, Хх и езда (min max)?Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма
Короче история продолжается, завелся я с бутылки дымит также. Взял промывку винс, такой-же результат.
Снял я форсы увёз на стенд. Комм показал что распылитель в норме, а обратка льёт на всех, хотя клапан менял перед этим.
Поставил все на место, завёл дымит. Покатался немного выскочила ошибка (не правильная коррекция подачи 4й форсунки, хотя я на ней менял обратный клапан. После этого ездил ещё часа два больше не выскакивала. Но также дымит и на разгоне подтупливает.
Куда ещё копать не знаю. В сервисе сканер подключали сказали ошибок нет, только 4я свеча сгорела, хотя она новая. Давление в рампе норма
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Давление в норме это сколько, Хх и езда (min max)?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Возможно все таки 4я дурит?
Сообщение отредактировал Pochtar: 17 November 2018 - 02:26 PM
#5369
Отправлено 17 November 2018 - 02:34 PM
Давление в норме это сколько, Хх и езда (min max)?
Давка на эх 250.когда газуешь 1250 было
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Может быть и четвёртая.
А может быть такое что допустим я местами форсы поменял и из за этого дымит и тупит при разгоне
Сейчас заметил из глушака сажа вылетает. Машина на хх работает
#5370
Отправлено 17 November 2018 - 03:15 PM
Может быть и четвёртая.
А может быть такое что допустим я местами форсы поменял и из за этого дымит и тупит при разгоне
Сейчас заметил из глушака сажа вылетает. Машина на хх работает
Не, от перемены местами не должно, а что, по объёму подачи всё Ок на всех 4-х, по стенду? Компрессию имхо не помешало бы замерить.
#5371
Отправлено 17 November 2018 - 03:29 PM
#5372
Отправлено 17 November 2018 - 03:55 PM
Клапана китай или орига?
#5373
Отправлено 17 November 2018 - 04:04 PM
Мастер сказал что распыление в норме.
Распыление - так обычно говорят, про задачу распылителя форсунки превратить топливо под давлением в мелкую пыль, обычно определяется визуально. А вот объём подачи, это сколько напрыскала форсунка, при определённом давлении, при определённой длительности импульса открытия, за определённое количество циклов.
Но блин, если подача сильно завышена (форсунка льёт), наверное определи ли бы на стенде, машина будет чернить, но вряд ли будет тупить, если подача сильно занижена, будет тупить, но не будет дымить, поэтому компрессию бы глянуть на всякий случай имхо.
#5374
Отправлено 17 November 2018 - 04:50 PM
Хз. Брал в магазине. Я беру у них всегда и проблем не было. В гараже коробка осталась сфотаю вылажуКлапана китай или орига?
#5375
Отправлено 17 November 2018 - 07:08 PM
Так вот у меня все форсы были в допуске ,
Хз. Брал в магазине. Я беру у них всегда и проблем не было. В гараже коробка осталась сфотаю вылажу
Машина хреново начала заводится на холодную.Крутит стартером при двойном прогреве свечей и температуре -2 ; первый раз сек 8 , второй раз сек 6 и только потом запуск.На горячую с пол пинка.Не дымит , масло не ест. расход солярки в норме Ездил к одному известному форумчанину компрессию мерить;25-27-25-25.Только вот компрессиметр вызвал сомнения на 4 кгс/см3 лежал на ноль не хотел.
В итоге по рекомендации поехал в контору по ремонту дизельной аппаратуры.Приехал ,обозначил проблему.Вынули все форсы прогнали на стенде - все в допусках.Решили перепрописать и вот тут проблема -две не прописываются.Было сказано ,что из-за этого нет предвпрыска и мотор не заводится на холлодную ,т.к нет топлива После замены ремкоплектов (клапана + распылители)форсам присвоили новые коды и прописали в мозги.Все удовольствие 35 т.руб.Тут один умелец писал,что параметры предвпрыска лежат в прошивке и их можно менять.То ,что я видел на стенде - это исключает. Форсы тестируются на 5 тестах , 4-тый это показатель при давлении 250 бар (предвпрыск) и по параметрам там допуск 2,2+-1.8 , у меня было на одной 0,6 и другой 0,3.После замены клапанов и распылителей 2 и 3.4. Как мне сказали хули ты хотел топлива на холодную в 2 -ух цилиндрах нет.Завтра после 12 ч простоя попробую завести .По ощущениям машинка стала резвее, хотя и до этого не тупила.Вообщем обратка в 0.4 см3 для заводки - это не панацея.У меня все 4 лили 4 см3 за минуту.
#5376
Отправлено 17 November 2018 - 08:01 PM
.Вообщем обратка в 0.4 см3 для заводки - это не панацея.У меня все 4 лили 4 см3 за минуту.
это ты брат правильно сказал,если форсы не льют и держат давление то -вам его гильзовать
#5377
Отправлено 17 November 2018 - 08:09 PM
4-тый это показатель при давлении 250 бар (предвпрыск) и по параметрам там допуск 2,2+-1.8 , у меня было на одной 0,6 и другой 0,3.После замены клапанов и распылителей 2 и 3.4. Как мне сказали хули ты хотел топлива на холодную в 2 -ух цилиндрах нет.
Вот эти слова "специалиста" настораживают, либо речь шла не про предвпрыск. Предвпрыск это мизерная подача топлива, перед основной подачей, необходимая для лучшего и стабильного воспламенения основного заряда. Что значит топлива в 2-х цилиндрах нет, да ещё и на холодную? На горячем двигателе подача ещё меньше и при меньшем давлении.
#5378
Отправлено 17 November 2018 - 08:30 PM
Допуски, это не обратка! Обратка ни как не отображает состояние распылителя... Допуски, это прохождение тестпланов и получение кода на стенде...Так вот у меня все форсы были в допуске ,
Машина хреново начала заводится на холодную.Крутит стартером при двойном прогреве свечей и температуре -2 ; первый раз сек 8 , второй раз сек 6 и только потом запуск.На горячую с пол пинка.Не дымит , масло не ест. расход солярки в норме Ездил к одному известному форумчанину компрессию мерить;25-27-25-25.Только вот компрессиметр вызвал сомнения на 4 кгс/см3 лежал на ноль не хотел.
В итоге по рекомендации поехал в контору по ремонту дизельной аппаратуры.Приехал ,обозначил проблему.Вынули все форсы прогнали на стенде - все в допусках.Решили перепрописать и вот тут проблема -две не прописываются.Было сказано ,что из-за этого нет предвпрыска и мотор не заводится на холлодную ,т.к нет топлива После замены ремкоплектов (клапана + распылители)форсам присвоили новые коды и прописали в мозги.Все удовольствие 35 т.руб.Тут один умелец писал,что параметры предвпрыска лежат в прошивке и их можно менять.То ,что я видел на стенде - это исключает. Форсы тестируются на 5 тестах , 4-тый это показатель при давлении 250 бар (предвпрыск) и по параметрам там допуск 2,2+-1.8 , у меня было на одной 0,6 и другой 0,3.После замены клапанов и распылителей 2 и 3.4. Как мне сказали хули ты хотел топлива на холодную в 2 -ух цилиндрах нет.Завтра после 12 ч простоя попробую завести .По ощущениям машинка стала резвее, хотя и до этого не тупила.Вообщем обратка в 0.4 см3 для заводки - это не панацея.У меня все 4 лили 4 см3 за минуту.
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#5379
Отправлено 18 November 2018 - 05:08 AM
Если он недостаточен то будет плохо заводится. Особенно на холодную. Его можно увеличить в прошивке.
#5380
Отправлено 18 November 2018 - 05:54 AM
Сообщение отредактировал den34: 18 November 2018 - 05:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых