Можно по другому. Масло грамм по 20 в каждый цилиндр с вечера С прокруткой стартером . Через свечи. Утром если стартинг изменился в лучшую сторону то приехали
Не заводится! Дизель.
#6041
Отправлено 24 January 2020 - 05:48 AM
#6042
Отправлено 26 January 2020 - 07:21 PM
Сегодня заменил топливный фильтр, зарядил акку-тор. Пуск более быстрый, но подтраивание в начале запуска сохранилось.
Интересно почему прога показывает давление в рампе на заглушеном двигателе .
Замерить давление не получилось (работал). Попробовал вечером выкрутить свечи накала - не тут то было, не пошли...
Сообщение отредактировал dog72: 26 January 2020 - 07:23 PM
#6043
Отправлено 26 January 2020 - 07:34 PM
#6044
Отправлено 26 January 2020 - 11:44 PM
Сегодня заменил топливный фильтр, зарядил акку-тор. Пуск более быстрый, но подтраивание в начале запуска сохранилось.
Интересно почему прога показывает давление в рампе на заглушеном двигателе .
Замерить давление не получилось (работал). Попробовал вечером выкрутить свечи накала - не тут то было, не пошли...
Свечи откручивать только на горячую
#6045
Отправлено 27 January 2020 - 04:35 PM
#6047
Отправлено 28 January 2020 - 07:40 PM
Ну вот и ответ Почему плохо заводиться
#6048
Отправлено 28 January 2020 - 07:53 PM
Ну вот и ответ Почему плохо заводиться
Как на ваше мнение компрессия?
#6049
Отправлено 28 January 2020 - 08:07 PM
Как на ваше мнение компрессия?
компрессия ровная - а это главное ! на детонацию не виляет! ищи дальше точнее форса барахлит одна
#6050
Отправлено 28 January 2020 - 08:48 PM
Завтра займусь форсунками...
Сообщение отредактировал dog72: 28 January 2020 - 08:50 PM
#6051
Отправлено 28 January 2020 - 09:10 PM
#6052
Отправлено 28 January 2020 - 09:16 PM
Компрессия нужна 30 минимум.
не смешите это вто 8 года пробег к или за 200 откуда там 30 ???? 22 радоваться надо что ровная !
#6053
Отправлено 28 January 2020 - 09:30 PM
#6054
Отправлено 28 January 2020 - 09:44 PM
Уже вроде писал При 18 еденицах не завести даже летом А нормальная это минимум 30 а хорошо 36
Сообщение отредактировал wingle1961: 28 January 2020 - 09:45 PM
#6055
Отправлено 29 January 2020 - 07:07 AM
По мануалу норма от 18 до 32, согласен, что 18 - перебор. Но...это для прогретого двигателя 80гр, и если на холодном 22, то на прогретом, будет наверное, район 24-25 имхо причина не в этом, т.к. повторюсь при низкой компрессии и исправной подаче, будет столько вони и дыма.....не утереться.
#6056
Отправлено 29 January 2020 - 07:59 AM
Зачем фантазировать , посмотри что пишет сангенг по поводу компрессии 22 в документации
#6057
Отправлено 29 January 2020 - 08:31 AM
А сам-то смотрел?Зачем фантазировать , посмотри что пишет сангенг по поводу компрессии 22 в документации
#6058
Отправлено 29 January 2020 - 08:48 AM
Зачем фантазировать , посмотри что пишет сангенг по поводу компрессии 22 в документации
Да это теоретики походу )) двигатель хоть в разборе видел ?)
заводился и заводиться у него мотор, что пристали к нему!!
с 22 половина дизелистов ездит! Свою померь и удивишься !
Да и не у всех есть 100-200р на капремонт !!!
Будит плохо заводиться в мороз - поедет на маршрутке или поставит ПП.
#6059
Отправлено 29 January 2020 - 05:44 PM
Ну во первых восстановить компрессию не стоит 200
#6060
Отправлено 29 January 2020 - 06:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых