Не заводится! Дизель.
#6061
Отправлено 29 January 2020 - 06:33 PM
Нормальное значение компрессии 32
Минимальное 18
На своём кайроне я лично мерил компрессию , было 30 , мотор хорошо заводиться лишь до -15.
#6062
Отправлено 29 January 2020 - 06:55 PM
В документации на мотор написанно
Нормальное значение компрессии 32
Минимальное 18
На своём кайроне я лично мерил компрессию , было 30 , мотор хорошо заводиться лишь до -15.
могу только посочувствовать )))
#6063
Отправлено 29 January 2020 - 06:57 PM
Где то там сабака в другом месте закрыта
#6064
Отправлено 29 January 2020 - 06:58 PM
Ну во первых восстановить компрессию не стоит 200
А сколько по Вашему стоит ? ???
Я вот сталкиваюсь с этим раз в неделю!
Можно конечно Жлоб - ремонт сделать - клапана притереть )))
#6065
Отправлено 29 January 2020 - 07:00 PM
#6066
Отправлено 29 January 2020 - 07:22 PM
#6067
Отправлено 29 January 2020 - 07:29 PM
А компрессия в 36 на нашем мотре и сыновья не имеет
Еще ка4к имеет.И даже не на новом
#6068
Отправлено 29 January 2020 - 07:32 PM
#6069
Отправлено 29 January 2020 - 07:36 PM
Ну если притирка клапанов является кап ремонтом. то тогда замена поршневой гр. что?
#6070
Отправлено 29 January 2020 - 07:38 PM
Я не думаю что притирка клапанов дала такой результат
Однозначно был произведен ремонт цпг
#6071
Отправлено 29 January 2020 - 07:38 PM
Сначала диагностика. Не электронная конечно.
#6072
Отправлено 29 January 2020 - 08:11 PM
Ну если притирка клапанов является кап ремонтом. то тогда замена поршневой гр. что?
тут есть слова капремонта ? "Можно конечно Жлоб - ремонт сделать - клапана притереть )))" есть слово Жлоб!!
если делать по по уму то за 100 + точно выйдет. ( это без работы ) одни направляющие клапанов сколько стоят ?
#6073
Отправлено 29 January 2020 - 08:14 PM
Сначала диагностика. Не электронная конечно.
Поделитесь секретом как добились такой компрессии я думаю всем интересно будет
#6074
Отправлено 29 January 2020 - 08:20 PM
Ребята . Писал не раз . Что поршневые кайрона выхаживают 300 без проюлем. А вот голова изначально кривая . Криво сделана. и по ней проблемы с компрессией. Но ни кто не слышит или не слушает. И направляйки менять не надо. они во многих случаях работоспособны.Вот проблема как клапан тонкий притереть правильно. Вернее седло поправить относительно направляйки.
Сообщение отредактировал wingle1961: 29 January 2020 - 08:21 PM
#6075
Отправлено 29 January 2020 - 08:43 PM
Дайте совет как правильно это сделать и какие нюансы при притиркеРебята . Писал не раз . Что поршневые кайрона выхаживают 300 без проюлем. А вот голова изначально кривая . Криво сделана. и по ней проблемы с компрессией. Но ни кто не слышит или не слушает. И направляйки менять не надо. они во многих случаях работоспособны.Вот проблема как клапан тонкий притереть правильно. Вернее седло поправить относительно направляйки.
#6076
Отправлено 29 January 2020 - 08:46 PM
Сначала продуть цилиндры.
#6077
Отправлено 29 January 2020 - 09:08 PM
направляющие выпускных менять 100% надо - клапан болтаться и от новых колпачков толку не будет они просто слетают !
седла лучше развернуть! правильно говорит wingle1961 притирать надо уметь ! а насчет поршней надо смотреть 50 на 50 кольцам кранты и эллипс ( тогда гильзы в помощь )
Грубо говоря нужен четкий глаз и жесткая рука мастера))) ну и $ конечно)
очень часто осевые вкладыши выходят из строя.
#6078
Отправлено 29 January 2020 - 09:33 PM
Так до ремонта не ело. Поменял маслосъем и понеслось.
а чего полез то ? и чего делал ?
#6079
Отправлено 30 January 2020 - 12:03 PM
#6080
Отправлено 30 January 2020 - 12:06 PM
При снятии фишки с рампы на заведённом двигателе слышны детонационные стуки - это нормально?
да
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых