Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#921 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 08:47 PM

я подключаю cdp+ за 60$ и смотрю
а еще можно подцепиться к датчику давления рампы и посмотреть там напругу
к каким контактам подцеплять я уже несколько раз писал
опять чтоли написать
щас поищу
  • 0

#922 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2014 - 08:50 PM

А может 4 которую ты долго выбивал померла

да и хрен бы с ней три то живые или они ради солидарности то же откинулись?вот видешь писать влом ,а мне всяк входящиму на форум? одной обраткой ЗАЕ#ут и не чё отписываемся,,да давление не при чем я так чтоб просто все откинуть

Сообщение отредактировал шао: 08 January 2014 - 08:54 PM

  • 0

#923 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 08:52 PM

Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Характеристика датчика линейная, т.е. по напряжению легко определить давление в рампе. Поскольку давление при заводке меняется, нужен либо осцилл, либо вольтметр с памятью.
Насколько легко добраться до контактов не знаю, я туда не лазил.
Минимальное давлением в рампе, при котором возможен впрыск - 100 бар.
Подключайте цешку заводите и смотрите напругу на датчике

у меня было 1.24 1.3 при +10 это те 300 очков те зашибись давление

А может твоя 4 всю соляру в обратку кидает
  • 0

#924 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2014 - 08:53 PM

Работать надо вдвоем. один крутит другой постоянно брызжет.


А мы работали втроём. Один газует, второй брызгает, а третий заводит.
Мне кажется по большому счёту глюки сигнализации, она то сама вставала на охрану, то не сразу снималась.
За пару дней акб почти умер :unknw: А при запуске (прикуривали 2-мя комплектами проводов) напряжение проседало (по моему БК), не более 13,5вольт. Когда сильно лили "жидкий старт" и долго крутили иногда появлялся "металлический" стук детонации.
  • 0

#925 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 08:55 PM

В контакты датчика давления лучше втыкать иголки к которым припаены провода
Можно просто прикрутить но надежнее будет припаять
Втыкаешь и подсоединяешь к прибору и меришь напругу
Дело плевое
  • 0

#926 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 January 2014 - 08:57 PM

на полироли стуков не дождетесь.
  • 0

#927 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 08:58 PM

А ключик на панели приборов не горит случаем
  • 0

#928 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2014 - 09:03 PM

А ключик на панели приборов не горит случаем


Нет, а должен? :ohhh:
  • 0

#929 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 January 2014 - 09:04 PM

Не должен
  • 0

#930 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2014 - 09:07 PM

Не должен

значит нет,и нет его

Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Характеристика датчика линейная, т.е. по напряжению легко определить давление в рампе. Поскольку давление при заводке меняется, нужен либо осцилл, либо вольтметр с памятью.
Насколько легко добраться до контактов не знаю, я туда не лазил.
Минимальное давлением в рампе, при котором возможен впрыск - 100 бар.
Подключайте цешку заводите и смотрите напругу на датчике

у меня было 1.24 1.3 при +10 это те 300 очков те зашибись давление

А может твоя 4 всю соляру в обратку кидает

спасибо щас распечатаю
  • 0

#931 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 January 2014 - 09:18 PM

Шао, как вариант, заглуши топливную магистраль 4-го и заводи.
  • 0

#932 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2014 - 09:32 PM

Шао, как вариант, заглуши топливную магистраль 4-го и заводи.

и шо мене это даст?
  • 0

#933 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 08 January 2014 - 09:36 PM

повышения давления в рампе, если 4-я льет слишком мноооооого.
  • 0

#934 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2014 - 09:43 PM

повышения давления в рампе, если 4-я льет слишком мноооооого.

голова,завтра куплю камазовскую трубку и сплющу,я спать
  • 0

#935 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 January 2014 - 10:01 PM

Не сплющишь заваривать нало.
  • 0

#936 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 January 2014 - 10:52 PM

Ну все, случилось

нифига себе, она ж у тебя с пол дрыгателя заводилась всегда? :unknw:
  • 0

#937 Костяныч

Костяныч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Программирование, интернет, авторемонт

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 08 January 2014 - 11:30 PM

Вот тут звуки которые издавала машинка...
http://files.mail.ru...0BFEC53CFE704C9

  • 0

#938 s1ryukin

s1ryukin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:s1ryukin

Отправлено 09 January 2014 - 01:57 PM

Кайрон не заводится, что делать? Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.

В теории надо менять клапана и прогонять на стенде с присвоением кода и потом прописывать код в ЭБУ Но на практике многие просто меняют клапана и все прокатывает Куда тебе двигаться решай сам

Кайрон не заводится, что делать? Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.

Кайрон не заводится, что делать? Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.

Всем спасибо за советы. Завтра загоню в сервис будут разбираться
  • 0

#939 Atolle

Atolle

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 January 2014 - 02:23 PM

Тест форсунок если машина уже не заводится:

- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает или труп.
  • 0

#940 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 02:52 PM

Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает или труп.

ты сам то понял что написал :dolf_ru_275: :fool:?какие см?тут у каждого второго при 6-8мл уже дуркует
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых