Не заводится! Дизель.
#1241
Отправлено 30 January 2014 - 10:49 AM
#1242
Отправлено 30 January 2014 - 10:52 AM
Я брызгал в всасывающий перед проставкой,получается как будто гидроудар.Если одному брызгать а второму стартером крутить то запуск более плавный.Но брызгать надо коротко.Брызгать во впускной коллектор, но лучше этого безкрайней неоходимости воопче не делать, т.к. совсем не полезно для двигателя.
Я Северс отрегулировал на 60,а в итоге греет 50 но для запуска хорошо.Не спорю,главное не перегреть
Кто знает как фото вставлять в писанину нашу?
#1243
Отправлено 30 January 2014 - 11:24 AM
Я брызгал в всасывающий перед проставкой,получается как будто гидроудар.Если одному брызгать а второму стартером крутить то запуск более плавный.Но брызгать надо коротко.
есть такое дело, в двоём сподручней однозначно.
#1244
Отправлено 30 January 2014 - 11:33 AM
Кто знает как фото вставлять в писанину нашу?
При написании сообщения выбири расширенную форму, внизу жми "прикрепить файлы" или можно через файлообменник http://radikal.cc/, грузи туда потом копируй "картинка в тексте" вставляй ссылку в конце сообщения.
#1247
Отправлено 30 January 2014 - 07:57 PM
#1248
Отправлено 30 January 2014 - 08:54 PM
Сегодня утром минус 27.По работе надо было ехать обязательно на машине.Заводил так.5 мин работал номакон.Далее брызгал быстрый запуск в воздухозаборник секунды 2.Садился в машину и звводил.Схватки были через пару секунд после начала аккумулятор для зарядки. щения.Завел со 2 раза .Никакой помошник не нужен .О каком гидроударе идет речь не понятно.Без использования быстрого запуска я бы мог посадить аккумулятор и уйти пешком в холод.Под вечер пришлось тащить аккумулятор домой.Брызгать во впускной коллектор, но лучше этого безкрайней неоходимости воопче не делать, т.к. совсем не полезно для двигателя.
#1249
Отправлено 30 January 2014 - 09:08 PM
Быстрый запуск это что-то на базе эфира. При сжатии в цилиндре дизеля он начинает гореть гораздо раньше, чем если бы был естественный впрыск топлива или поджиг свечой. Получается работа как бы с огромным опережением зажигания. Может получиться удар навстречу поршню задолго до того, как тот подойдет к ВМТ. Отсюда возможность поломать то, что не должно ломаться.Сегодня утром минус 27.По работе надо было ехать обязательно на машине.Заводил так.5 мин работал номакон.Далее брызгал быстрый запуск в воздухозаборник секунды 2.Садился в машину и звводил.Схватки были через пару секунд после начала аккумулятор для зарядки. щения.Завел со 2 раза .Никакой помошник не нужен .О каком гидроударе идет речь не понятно.Без использования быстрого запуска я бы мог посадить аккумулятор и уйти пешком в холод.Под вечер пришлось тащить аккумулятор домой.
Сообщение отредактировал amateurz: 30 January 2014 - 09:08 PM
#1250
Отправлено 30 January 2014 - 09:28 PM
Через фильтр его (эфира ли чего то другого)проходит совсем немного .И это маленькое количество помогает запустить двигатель .При запуске все как обычно-начинает схватывать и потом заводится .Насчет физики процесса не буду спорить, т.к не знаю .Быстрый запуск это что-то на базе эфира. При сжатии в цилиндре дизеля он начинает гореть гораздо раньше, чем если бы был естественный впрыск топлива или поджиг свечой. Получается работа как бы с огромным опережением зажигания. Может получиться удар навстречу поршню задолго до того, как тот подойдет к ВМТ. Отсюда возможность поломать то, что не должно ломаться.
#1251
Отправлено 31 January 2014 - 06:23 AM
Может кто сталкивался с такой проблемой??? Как быть??? Я понимаю что дело в стартере... Но почему машине меньше месяца, пробег 200 км, Может приработается??? Или надо что-то менять или чинить???
Очень расстроился при таком раскладе, машинка всем нравиться, но такие сюрпризы тоже лажа!
Заранее спасибо!
Весь топик не читал, может и ответили уже. Было точь в точь такое на новом кайроне, причем, дело не в морозах а в продолжительной стоянке. В итоге - замена стартера по гарантии. Сейчас уже год - нет проблем.
#1252
Отправлено 31 January 2014 - 06:59 AM
У меня вчера после простоя 1 день не включалось зажигание. Горит только лампа АКБ. Климат , часы работают. Принес из дома другую АБ. Не смог расгочегарить Вебасту. Да и на снятой АБ померял - 12,4в. Не труп еще. Поставил заряжать. Но вот так и не включилось зажигание. Что смотреть подскажите?У отца такая проблема была, втягивающее реле застыло при -38, так же было, прикуривать пробовали . Стоит Вебасто, но и у нее насос топливный прихватило. После танца с бубнами все таки запустил подогрев, через 30 минут и движок запустили без проблем.
#1253
Отправлено 31 January 2014 - 07:25 AM
Из вашего поста не очень понятно, какое зажигание у вас не включается? у вас же дизель? может у вас стартер не крутит?У меня вчера после простоя 1 день не включалось зажигание. Горит только лампа АКБ. Климат , часы работают. Принес из дома другую АБ. Не смог расгочегарить Вебасту. Да и на снятой АБ померял - 12,4в. Не труп еще. Поставил заряжать. Но вот так и не включилось зажигание. Что смотреть подскажите?
Сообщение отредактировал Djeks: 31 January 2014 - 07:27 AM
#1254
Отправлено 31 January 2014 - 07:45 AM
Ну да не крутит. Зажигание не включается.Из вашего поста не очень понятно, какое зажигание у вас не включается? у вас же дизель? может у вас стартер не крутит?
#1255
Отправлено 31 January 2014 - 08:39 AM
то есть переводите ключ в положение зажигания, а на панели приборов кроме лампочки акб ничего не загорается?Ну да не крутит. Зажигание не включается.
#1256
Отправлено 31 January 2014 - 08:59 AM
Да. Так.то есть переводите ключ в положение зажигания, а на панели приборов кроме лампочки акб ничего не загорается?
#1257
Отправлено 31 January 2014 - 09:20 AM
У него при повороте ключа на запуск щелкало реле, а стартер не крутил. АКБ не разряжен был. Можно попробовать постучать не сильно по стартеру и втягивающему чем-нибудь и пробовать завестись, может раз 5-6 придется ключ поворачивать...У меня вчера после простоя 1 день не включалось зажигание. Горит только лампа АКБ. Климат , часы работают. Принес из дома другую АБ. Не смог расгочегарить Вебасту. Да и на снятой АБ померял - 12,4в. Не труп еще. Поставил заряжать. Но вот так и не включилось зажигание. Что смотреть подскажите?
Сообщение отредактировал av86: 31 January 2014 - 09:22 AM
#1258
Отправлено 31 January 2014 - 09:24 AM
Ну про то что у него щелкало реле он нигде не написал. если машина новая то там вроде у них втягивающее замерзает, но это если новая.У него при повороте ключа на запуск щелкало реле, а стартер не крутил. АКБ не разряжен был. Можно попробовать постучать не сильно по стартеру и втягивающему чем-нибудь и пробовать завестись, может раз 5-6 придется ключ поворачивать...
И с его слов на панели кроме лампы акб ничего больше не загорается. Может тупо масса плохая. Но тогда б вся приборка б гасла.
Сообщение отредактировал Djeks: 31 January 2014 - 09:29 AM
#1259
Отправлено 31 January 2014 - 09:36 AM
#1260
Отправлено 31 January 2014 - 09:42 AM
Возможно, соляра навряд ли перемерзла. Он не смог раскочегарить вебасту, а тут 2 варианта - либо соляра перемерзла, либо АБ подсел. У меня АБ когда сел, движок крутил нормально, но не схватывал и вебаста минут 5 работала и отрубалась. Надо клеммы смотреть, может там закисло...Ну про то что у него щелкало реле он нигде не написал. если машина новая то там вроде у них втягивающее замерзает, но это если новая.
И с его слов на панели кроме лампы акб ничего больше не загорается. Может тупо масса плохая. Но тогда б вся приборка б гасла.
Не обязательно на новой втягивающее замерзает, у отца год, но ездит редко.
Сообщение отредактировал av86: 31 January 2014 - 09:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых