значит у тебя проблема с коробкой а именно в тяге переключения,или вышла из строя ,клинит ,разбита сама тяга(тебе нырять под машину)
Не заводится! Дизель.
#1861
Отправлено 27 May 2015 - 11:24 AM
#1862
Отправлено 18 June 2015 - 11:00 PM
Добрый вечер форумчане. заранее извиняюсь вопрос может уже обсуждался, полазил по аналогичным темам много информации, но для себя не разобрался.
kyron 2007 года машина стала очень плохо заводиться, секунд 30 крутишь стартером с третьей попытки при выжатой педали газа с трудом заводится.
На холодную, на горячию разницы нет. При езде двигатель не троит, не тупит, черного дыма нет, едет изумительно.
Проблемы только при пуске в любую погоду. На машине с новостроя стоит webasto и сепаратор топливо. С webasto (летом) запускается веселее .
Добавлю заводится стала хуже не за один день, а примерно в течение пару месяцев.
Топл. фильтр, влагоотделитель, чистка топл. системы делалось осенью, пробег 160 тыс., форсунки и тнвд не менялись.
Господа прошу совет опытных профессионалов
#1863
Отправлено 18 June 2015 - 11:30 PM
форсункам хана. на работающем снимай обратку и смотри какие фонтаном льют
#1864
Отправлено 18 June 2015 - 11:47 PM
форсункам хана. на работающем снимай обратку и смотри какие фонтаном льют
спасибо попробую, но я так поимаю, что при плохо работающих форсунках, это должно как то отражаться на динамике езды. Если бы я сел ехать уже на заведенную машину, я бы не сказал что вооще какие то проблемы. С мертвыми форсунками сталкивался на бензиновом двигателе, так там и троило, и в гору не ехало.
#1865
Отправлено 19 June 2015 - 03:22 AM
#1866
Отправлено 19 June 2015 - 07:22 AM
спасибо попробую, но я так поимаю, что при плохо работающих форсунках, это должно как то отражаться на динамике езды. Если бы я сел ехать уже на заведенную машину, я бы не сказал что вооще какие то проблемы. С мертвыми форсунками сталкивался на бензиновом двигателе, так там и троило, и в гору не ехало.
Здесь совсем другое чем на зажигалках.Смотри на слив в обратку и меняй клапана.
Правильно, тут еще и давление в рампе на порядки больше, чем на зажигалках! Так, что делай тест на обратку и ремонтируй льющие форсунки.
#1867
Отправлено 19 June 2015 - 06:47 PM
Доброго времени суток.
Дизель, 2 литра, АКПП-5, 2008 г.в., пробег 132 000 км.
Выручайте!
Стала глохнуть на ходу. Загорается чек, иногда значок топливного фильтра, выключаешь зажигание, включаешь заново - пропадает.
Заводится не сразу, когда как - может через пару-тройку попыток, можно 30-40 минут мучить. Груша мягкая; подкачиваешь, через минуту снова мягкая. Такое чувство, будто где-то система не герметична. Подтеков ни где нет
Топливный фильтр менял в прошлом году (так, для информации).
Была мысль, что некачественным топливом заправился - когда газуешь, из выхлопной трубы валит черный дым. Но качество топлива на давление в системе не влияет. Может неисправен топливный насос. Его можно как-нибудь проверить?
Может кто сталкивался?
#1868
Отправлено 19 June 2015 - 06:58 PM
#1869
Отправлено 19 June 2015 - 07:09 PM
Алексей, а можно ссылочку на тему?
#1870
Отправлено 19 June 2015 - 09:26 PM
если это происходит на горячую то все ппц скоро и эфир не возьмет,в рампе нет давления
#1871
Отправлено 19 June 2015 - 09:31 PM
Сорри, господа.. а может тут проблемка как у моего была? Датчик колен вала умирал так хитро.. при нагреве отрубало.. и накидывал помимо себя кучу ошибок при попытке запуска. Потом чуток остывала машинка, и заводилась..
#1872
Отправлено 19 June 2015 - 09:39 PM
Засекал расстояния от "поломки" до "поломки". Было проехал 7,5 км и заглох, потом 126 км и встал. Вот как понять на холодную или горячую? Хотя груша и на холодную и на горячую "вялая" и не накачивается до деревянного состояния
#1873
Отправлено 19 June 2015 - 10:51 PM
если это происходит на горячую то все ппц скоро и эфир не возьмет,в рампе нет давления
Я правильно понимаю, что речь идет о неисправности ТНВД? Его можно проверить?
Сорри, господа.. а может тут проблемка как у моего была? Датчик колен вала умирал так хитро.. при нагреве отрубало.. и накидывал помимо себя кучу ошибок при попытке запуска. Потом чуток остывала машинка, и заводилась..
Уважаемый, а где этот датчик находится? его можно своими силами заменить?
#1874
Отправлено 20 June 2015 - 03:04 AM
#1877
Отправлено 20 June 2015 - 05:52 PM
Ребята, спасибо за тему и ссылку, но не сочтите за борзость ..... там, блин, больше 300 страниц!!! Это мне на неделю чтива. Можно в двух фразах как нибудь передать основную суть темы? Тем более, со слов Ханта, "... поблема до банальности проста..."
я могу предположить что груша не становится дубовой изза неисправности обратного клапана в ней самой.который пропускает топливо только в одну сторону-фильтр...я когда менял фильтр накачивал грушей в новый пустой.и груша задубела после нескольких качков,но вот то что машина все таки ездит и неизвестно когда заглохнет - это может и не груша...хант погорячился назвав банальщиной..но не написав про что заикнулся..думаю можно тупо поменять грушу.начать с простого,не с форсунок
вроде недорогая она,,,а может фильтр топлива забит??? отсюда перебои с горючим
Сообщение отредактировал Mikesm: 20 June 2015 - 05:55 PM
#1878
Отправлено 20 June 2015 - 06:00 PM
#1879
Отправлено 20 June 2015 - 06:07 PM
Я имел ввиду, что нужно померить слив обратки за одну минуту.Меряют шприцами 20ммл,и трубочки для соиденения 2см.
Да, я видел видео на форуме, даже купил уже шприцы и капельницу, но для чего это делается? Что нам покажет результат?
#1880
Отправлено 20 June 2015 - 06:22 PM
Дмитрий, здесь Вы сразу определите состояние форсунок, идеально это если за минуту у Вас будет по 4ммл в шприцах, уверен даже если будет по 6ммл не страшно, а вот если 10 и выше, тогда нужно менять обратные клапана во форсунке.Да, я видел видео на форуме, даже купил уже шприцы и капельницу, но для чего это делается? Что нам покажет результат?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых