Датчик нейтральной скорости МКПП.
Григорыч
12 Jul 2010
Black_Raven
13 Jul 2010
Подскажите кто сталкивался.На 2,0 дизеле,МКП переодически забрасывает холостые до 1200об/мин. Лечится выжимкой сцепления, обороты падают до нормальных.Просмотрел форум-подобное есть,но особенность-педаль сцепления вроде не отмечалась.Замена датчика нейтрали-из этой оперы? Cобираюсь на ТО-30000 и надо вопрос решить.ОД на предыдущем ТО внятно не ответил-я и не заморачивлся.Но сейчас начало выскакивать довольно часто. И ещё ,если кто засекал параметры:-передача,обороты,скорость движения на равнинном,прямолинейном участке-было бы интересно сравнить.Соответственно на одинаковых движках и КП,но с разным пробегом, Атмосферные условия и качество топлива-условные погрешности.
было такое.
см. личку.
Panzer
13 Jul 2010
Где-то на форуме уже было такое, даже схему выкладовали.
Григорыч
06 Oct 2010
ПСИХИАТР
06 Oct 2010
Адрес: КУРСК
Возраст: 27
Сообщений: 10
Скачут обороты на холостых
Здравствуйте всем! Сталкнулся с такой же проблемой: при запуске холодного двигателя (2.0 дизель, пробег 6000, Кастрол магнатек 5w40) при выжатом сцеплении обороты ок. 900 и сизый дым из выхлопной, оптускаю сцепление и остовляю прогреться и обороты вырастают до 1300 и могут держатся до полного прогрева двигателя (хотя обычно жду ок. 5 минут), в прогревочном режиме при выжимании сцепления обороты падают до 850+-50, отпускаю сцепление-опять 1300, потом трогаюсь и даже на прогретом двигателе при остановке обороты вырастают до 1300 на 30-60 секунд(при отпущенном сцеплении) и так на каждом светофоре, хотя когда просто катишься на нейтрали все ок 850 об/мин. Началось все после замены масла на 5200км. у О.Д.(уровень в норме). Помогите понять в чем причина и что делать? Пожалуйста!!!
__________________
ganchuk
05 Jan 2011
А если самому заменить то где он находится ?Глючный датчик нейтрали. Замена по гарантии.
brewster
05 Jan 2011
На коробке ближе к ее верху. Не путать с датчиком заднего хода. "Наш" - тот, что самый верхний.А если самому заменить то где он находится ?
Galant
05 Jan 2011
brewster
05 Jan 2011
Толку в этом особого нет. Новые глючат так же. Считайте, что это фича, которая догревает движок в холода.У меня тоже самое началось с началом холодов, пропадает после полного прогрева двигателя. Надо менять датчик нейтральной передачи.
yar70su
26 Jan 2011
ПрЫзрак
26 Jan 2011
Здравствуйте,помогите разобраться,при полной остановке увеличивается холостой ход на 1300-1400 оборотов,при выжатой педали сцепления подают до нормы,раньше такого не было,пробег 10000,маш не гарантийная,дизель,механника,зараннее благодарен
датчик нейтрали в КПП, неоднократно уже тема поднималась. заменить и все пройдет.
yar70su
27 Jan 2011
шао
28 Jan 2011
на фига нужна такая машинка ,если один датчик столько стоит21.900.я понимаю что это номер телефона а кто то поверит.Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р
лелик
28 Jan 2011
Еб.....нутся!Сегодня заменил датчик нейтрали,проблемы исчезли,звонил по всем магазинам нигде не было,нашел на Сормовской 21,900руб,замена 700р
zoom
02 Mar 2011
Глюк такой - на холодную начинаеш движение и при остановке на светофоре на нейтральной скорости машина постоянно держит обороты двигателя - как будто я трогаться собрался (1200 - 1300 об) и не сбрасывает до тех пор пока я рычагом во все стороны не подергаю а иногда если похолоднее вообще не сбрасывает а иногда постоит по тарохтит подольше и сбросит обороты или пока коробка конкретно не прогреется то вообще проподал этот глюк.
Так вот я к чему - снял я этот датчик покрутил повертел и подключил к нему тестер (обычный прозвоночный) и оказалось что датчик полностью исправный , ну я и прикрутил его назад , и посельнее подтянул так как там алюминевое колечко .(чтоб посильнее обжать) . После моей процедуры стало еще хуже - этот глюк вообще задолбал и даже на прогретой машине мог тарохтеть и не сбрасывать обороты.
И до меня дошло - кагда я проверял этот датчик тестером то я заметил что он очень чувствительный к нажатию - достаточно чуть нажать и он срабатывал - не долго думая я взял и открутил этот датчик и к родному уплотнительному колечку из алюминия добавил еще одно колечко из меди - толщиной примерно в милиметр но можно и полтора милиметра пихнуть или еще одно родное колечко (если такое имеется) подложить.
Так вот - после такой операции глюк пропал - сегодня протестировал и на холодную и на прогретой машине глюка как не бывало - даже как то не по сибе - уже привык на холодной машине ручкой кпп постоянно на светофорах дергать и ждать когда же обороты сбросятся