Перейти к содержимому


Фотография

Трех позиционный переключатель 'W/P'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 Февраль 2009 - 07:04

Может кто прояснит: уменя вместо переключателя 'W/S' слево от ручки селеклора - трех позиционный переключатель 'W/P' при включении которого в положение 'P' заграется индикатор POWER на приборной панели
4435463.jpg
  • 0

#2 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 Февраль 2009 - 07:05

у тебя четырех скоростной автомат. У него такой режим есть. На 5 и 6 скоростном автомате нет.
" В "спортивном" режиме "Power" переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.

Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме "Power" зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.

Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.

Однако характер разгона в режиме "Power" радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку "Power", то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима "Power", а в некоторых отсутствует кнопка "Power", но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка "Power", как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом "Power" и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

* Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

* Если резко "пнуть" педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим "Power": переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;"

Это из материалов по автоматическим коробкам. На бензине макс. момент на
высоких оборотах - поэтому и крутят двигатель. На дизеле чрезмерно крутить не надо и вредно. Мах тяга с 1800 оборотов , поэтому мах ускорение достигается
более частым переключением передач в рамках участка максимальной тяги.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых