Но посмотрев видео, хотелось бы задать пару вопросов. Уже не первое видео меня смущает рожковыми ключами (не только с форсунками). Вот на пример когда Вы "тяните" форсунку съёмником, крутите её обычным рожковым ключём, который нужно постоянно перекидивать, почему Вы не пользуетесь трещёткой с головкой? Ведь это экономит и силы, и время, даже чисто психологически это веселее .
Было дело, когда я собирал разобранный 2141 зимой во дворе. Двигатель разобрали под переборку, покидали в багажник и так и оставили. Купил его таким за гроши. Долго мучался, но дело шло. Ещё тогда мне один старичёк-моторист сказал фразу типа такой: "Хороший инструмент - это уже 70% выполненной работы". Я тогда посмеялся с ним из уважения. Ну какой инструмнет, если машина куплена на последнее и даже денег нет на сборку двигателя. Потом долго не мог собрать узел соединения штанов с выпускным коллектором. И так туда залазил и эдак, в-15 под машину, над машиной, сбоку, ну никак не мог прикрутить ни под какими углами... Через 3 дня мучений на морозе я соскрёб гроши и купил набор инструмента и прикрутил штаны к коллектору за !!!3 минуты!!! С тех пор я не однократно убеждался, что правильный инструмент - это очень важно и КАК МИНИМУМ 70% выполненной работы .
Головки - не панацея. Именно рулит правильный инструмент. В разных случаях он свой. Когда ударная отвёртка, а когда пневмо-инструмент спасает, но друг-друга они не заменяют.
Сообщение отредактировал OKEAH: 06 August 2012 - 08:00 PM