Ну щас расскажу,Ну то что пролил
четвертую оно не плохо,она свою ниточку нашла вот по ней и гонит твои пузырьки(это не вся форса промочилась-не радуйся) так
как давления нет,(а оно все в пузырьках)в цилиндре вот и нет тяги,ничего не лей больше жди когда закоксуется (лей обычную воду,быстрей ржавь появиться )колечки новые по любому,наверное не дотягиваешь вот и пробивает,резьбу надо проходить заново и гимор в самом низу болта там гранит из дерьма его надо вычищать чтоб болт уходил полностью а ты это не сделал при закручивании болт
как бы ушел но он уперся ,пару раз крутанул и ППц резьбу провернул .
Вынимать болты отмокать и нарезатьзаново резьбу
Новые шайбы по любому(Между прочим всегда хотелось узнать
как вы их одеваете на форсы?
какой стороной)
пока так
не знаю А есть разница какой стороной их ставить?Болты затягивал с усилием не обломить точно сказать не мога так как пожадничал денег на динамометрический ключ (а с каким нодо?)колодцы чистил кисточкой и пинцетом ,на "глаз" чистые,трубки проверял и обратки тоже всё в норме !САм из НОВОРОССИЙСКА
не знаю А есть разница какой стороной их ставить?Болты затягивал с усилием не обломить точно сказать не мога так как пожадничал денег на динамометрический ключ (а с каким нодо?)колодцы чистил кисточкой и пинцетом ,на "глаз" чистые,трубки проверял и обратки тоже всё в норме !САм из НОВОРОССИЙСКА
Найди на форуме Лешку Самара,он из Новоросийска ,он тебе все расскажет про твою машинку