Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4041
Отправлено 13 October 2013 - 05:07 PM
#4042
Отправлено 13 October 2013 - 05:22 PM
Форсунка состоит из корпуса и накидной гайки.Пусть гайка останется в колодце главное отвернуть корпус.
#4043
Отправлено 13 October 2013 - 06:14 PM
Юр ты наверное не понимаешь о чем он говорит,форсы сверху нет ВАЩЕДля alsanik.
Форсунка состоит из корпуса и накидной гайки.Пусть гайка останется в колодце главное отвернуть корпус.
#4044
Отправлено 13 October 2013 - 06:20 PM
108 пост
Сообщение отредактировал шао: 13 October 2013 - 06:21 PM
#4045
Отправлено 13 October 2013 - 06:32 PM
#4046
Отправлено 13 October 2013 - 06:41 PM
не верю, от радости на гашетку жать началТоварищи,извиняюсь за свой вопрос, но тема то смежная. Мне кажется, хотя вполне это может бвть банальная мнительность, но после смазки форсунок на новой машине, увеличился расход солярки. Возможно ли такое, и с чем это может быть связано?
#4047
Отправлено 13 October 2013 - 06:51 PM
Понял.Если так все запущено то возможно спасёт кусок трубы установленный на обломки и приваренный из нутри электродом.Металл в зоне сварки чистить до блеска.И не хлопать обратником а сразу пытаться выкручивать.http://kyron-clan.ru.../page__st__100# скорей всего вышло так,как я понял,значит не сложилось бывает
108 пост
#4048
Отправлено 13 October 2013 - 06:58 PM
не пойдет,сварка все равно не выдержит нагрузки,у них сварка а не полу автомат,шлака много,так что полного литья не получитьПонял.Если так все запущено то возможно спасёт кусок трубы установленный на обломки и приваренный из нутри электродом.Металл в зоне сварки чистить до блеска.И не хлопать обратником а сразу пытаться выкручивать.
есть такая категория машин которым все не по чем,и 9 гаек было и 5 суток без перерыва обратным а потом еще 5 дней пневмомолотком с натягом,судьба
#4049
Отправлено 13 October 2013 - 07:18 PM
И что в сверлении резьбу не нарезать? и шпильку тудой.не пойдет,сварка все равно не выдержит нагрузки,у них сварка а не полу автомат,шлака много,так что полного литья не получить
есть такая категория машин которым все не по чем,и 9 гаек было и 5 суток без перерыва обратным а потом еще 5 дней пневмомолотком с натягом,судьба
#4050
Отправлено 13 October 2013 - 07:34 PM
я этим занимаюсь три года,и такого не делал ни разу(и надеюсь не полезу),он туда полез первый раз,на свой страх и риск и думаю не многие пойдут на такой подвиг,нету ни видео ни фото,не ту да же материала от чего отталкиваться-покажите,и я полезуИ что в сверлении резьбу не нарезать? и шпильку тудой.
#4051
Отправлено 14 October 2013 - 08:08 PM
Ну, это так сказать индивидуальное решение общей проблемы. Но у меня осталась еще и своя личная проблема. В основном народ лезет в форсунки, потому что они начинаю мало лить в цилиндры и много в обратку. У меня же наоборот форсунка постоянно лила в цилиндр. Подозреваю, что в данной ситуации клапан скорее всего ни при чем, а проблема кроется в подвисании иглы в распылителе. Прав ли я? Что в данной ситуации можно попробовать сделать при разборе форсунки, кроме попытки прочистить все ее содержимое? Или диагноз – однозначно новая форсунка?
#4052
Отправлено 14 October 2013 - 08:15 PM
Если на игле нет износа и задиров, то просто промыть. Если есть, заменить распылитель, с присвоением кода на стенде и пропиской. Он продается отдельно.Или диагноз – однозначно новая форсунка?
Сообщение отредактировал avto111: 14 October 2013 - 08:16 PM
#4053
Отправлено 14 October 2013 - 08:16 PM
притереть иглу.Что в данной ситуации можно попробовать сделать при разборе форсунки, кроме попытки прочистить все ее содержимое?
видео в теме "форсунки варианты ремонта"
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 October 2013 - 08:18 PM
#4054
Отправлено 14 October 2013 - 08:18 PM
#4055
Отправлено 14 October 2013 - 08:21 PM
Сергей, привет! Я как-то интересовался в теме, продается ли распылитель отдельно. Никто не ответил. Подскажи, если знаешь, где искать и номер. (ну так, может пригодится...)Если на игле нет износа и задиров, то просто промыть. Если есть, заменить распылитель, с присвоением кода на стенде и пропиской. Он продается отдельно.
А кстати, как определить, что ссыт в цилиндр?
#4056
Отправлено 14 October 2013 - 08:22 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 14 October 2013 - 08:24 PM
#4057
Отправлено 14 October 2013 - 08:29 PM
Отвечаю. Распылитель L157PRD DelphiЯ как-то интересовался в теме, продается ли распылитель отдельно. Никто не ответил. Подскажи, если знаешь, где искать и номер. (ну так, может пригодится...)
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 October 2013 - 08:30 PM
#4058
Отправлено 14 October 2013 - 08:30 PM
Юра у меня клапана держали, а вот первый распылитель лил.Для Андрея №L157PRD/\ Проверить состояние группы игла распылитель на предмет перекрывания иглой топлива.Притереть не получится Лучше заменить вместе с клапаном.
#4059
Отправлено 14 October 2013 - 08:36 PM
Ну про распылтель уже ответил Андрей(Deadulick), спасибо.Если форсунка льет не сильно, то должна показать на сканере или на стенде. Если льет сильно, то сильно падает обратка и появляется стук. При снятии штекера с форсунки стук пропадает. Набери на ютубе "стучит форсунка", услышиш.Сергей, привет! Я как-то интересовался в теме, продается ли распылитель отдельно. Никто не ответил. Подскажи, если знаешь, где искать и номер. (ну так, может пригодится...)
А кстати, как определить, что ссыт в цилиндр?
#4060
Отправлено 14 October 2013 - 08:47 PM
to wingle1961
Как проверить "состояние группы игла распылитель на предмет перекрывания иглой топлива" без стенда?
to хант
Я так понял у нас похожие проблемы. Интересно, а как вы определили исправность клапана и неисправность именно распылителя? И был ли какой видимый износ иглы и распылителя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых