
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4041
Отправлено 13 October 2013 - 05:07 PM
#4042
Отправлено 13 October 2013 - 05:22 PM
Форсунка состоит из корпуса и накидной гайки.Пусть гайка останется в колодце главное отвернуть корпус.
#4043
Отправлено 13 October 2013 - 06:14 PM
Юр ты наверное не понимаешь о чем он говорит,форсы сверху нет ВАЩЕДля alsanik.
Форсунка состоит из корпуса и накидной гайки.Пусть гайка останется в колодце главное отвернуть корпус.
#4044
Отправлено 13 October 2013 - 06:20 PM
108 пост
Сообщение отредактировал шао: 13 October 2013 - 06:21 PM
#4045
Отправлено 13 October 2013 - 06:32 PM
#4046
Отправлено 13 October 2013 - 06:41 PM
Товарищи,извиняюсь за свой вопрос, но тема то смежная. Мне кажется, хотя вполне это может бвть банальная мнительность, но после смазки форсунок на новой машине, увеличился расход солярки. Возможно ли такое, и с чем это может быть связано?

#4047
Отправлено 13 October 2013 - 06:51 PM
Понял.Если так все запущено то возможно спасёт кусок трубы установленный на обломки и приваренный из нутри электродом.Металл в зоне сварки чистить до блеска.И не хлопать обратником а сразу пытаться выкручивать.http://kyron-clan.ru.../page__st__100# скорей всего вышло так,как я понял,значит не сложилось бывает
108 пост
#4048
Отправлено 13 October 2013 - 06:58 PM
не пойдет,сварка все равно не выдержит нагрузки,у них сварка а не полу автомат,шлака много,так что полного литья не получитьПонял.Если так все запущено то возможно спасёт кусок трубы установленный на обломки и приваренный из нутри электродом.Металл в зоне сварки чистить до блеска.И не хлопать обратником а сразу пытаться выкручивать.
есть такая категория машин которым все не по чем,и 9 гаек было и 5 суток без перерыва обратным а потом еще 5 дней пневмомолотком с натягом,судьба
#4049
Отправлено 13 October 2013 - 07:18 PM
И что в сверлении резьбу не нарезать? и шпильку тудой.не пойдет,сварка все равно не выдержит нагрузки,у них сварка а не полу автомат,шлака много,так что полного литья не получить
есть такая категория машин которым все не по чем,и 9 гаек было и 5 суток без перерыва обратным а потом еще 5 дней пневмомолотком с натягом,судьба
#4050
Отправлено 13 October 2013 - 07:34 PM
я этим занимаюсь три года,и такого не делал ни разу(и надеюсь не полезу),он туда полез первый раз,на свой страх и риск и думаю не многие пойдут на такой подвиг,нету ни видео ни фото,не ту да же материала от чего отталкиваться-покажите,и я полезуИ что в сверлении резьбу не нарезать? и шпильку тудой.
#4051
Отправлено 14 October 2013 - 08:08 PM
Ну, это так сказать индивидуальное решение общей проблемы. Но у меня осталась еще и своя личная проблема. В основном народ лезет в форсунки, потому что они начинаю мало лить в цилиндры и много в обратку. У меня же наоборот форсунка постоянно лила в цилиндр. Подозреваю, что в данной ситуации клапан скорее всего ни при чем, а проблема кроется в подвисании иглы в распылителе. Прав ли я? Что в данной ситуации можно попробовать сделать при разборе форсунки, кроме попытки прочистить все ее содержимое? Или диагноз – однозначно новая форсунка?
#4052
Отправлено 14 October 2013 - 08:15 PM
Если на игле нет износа и задиров, то просто промыть. Если есть, заменить распылитель, с присвоением кода на стенде и пропиской. Он продается отдельно.Или диагноз – однозначно новая форсунка?
Сообщение отредактировал avto111: 14 October 2013 - 08:16 PM
#4053
Отправлено 14 October 2013 - 08:16 PM
притереть иглу.Что в данной ситуации можно попробовать сделать при разборе форсунки, кроме попытки прочистить все ее содержимое?
видео в теме "форсунки варианты ремонта"
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 October 2013 - 08:18 PM
#4054
Отправлено 14 October 2013 - 08:18 PM
#4055
Отправлено 14 October 2013 - 08:21 PM
Сергей, привет! Я как-то интересовался в теме, продается ли распылитель отдельно. Никто не ответил. Подскажи, если знаешь, где искать и номер. (ну так, может пригодится...)Если на игле нет износа и задиров, то просто промыть. Если есть, заменить распылитель, с присвоением кода на стенде и пропиской. Он продается отдельно.
А кстати, как определить, что ссыт в цилиндр?
#4056
Отправлено 14 October 2013 - 08:22 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 14 October 2013 - 08:24 PM
#4057
Отправлено 14 October 2013 - 08:29 PM
Отвечаю. Распылитель L157PRD DelphiЯ как-то интересовался в теме, продается ли распылитель отдельно. Никто не ответил. Подскажи, если знаешь, где искать и номер. (ну так, может пригодится...)
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 October 2013 - 08:30 PM
#4058
Отправлено 14 October 2013 - 08:30 PM
Юра у меня клапана держали, а вот первый распылитель лил.Для Андрея №L157PRD/\ Проверить состояние группы игла распылитель на предмет перекрывания иглой топлива.Притереть не получится Лучше заменить вместе с клапаном.
#4059
Отправлено 14 October 2013 - 08:36 PM
Ну про распылтель уже ответил Андрей(Deadulick), спасибо.Если форсунка льет не сильно, то должна показать на сканере или на стенде. Если льет сильно, то сильно падает обратка и появляется стук. При снятии штекера с форсунки стук пропадает. Набери на ютубе "стучит форсунка", услышиш.Сергей, привет! Я как-то интересовался в теме, продается ли распылитель отдельно. Никто не ответил. Подскажи, если знаешь, где искать и номер. (ну так, может пригодится...)
А кстати, как определить, что ссыт в цилиндр?
#4060
Отправлено 14 October 2013 - 08:47 PM


to wingle1961
Как проверить "состояние группы игла распылитель на предмет перекрывания иглой топлива" без стенда?
to хант
Я так понял у нас похожие проблемы. Интересно, а как вы определили исправность клапана и неисправность именно распылителя? И был ли какой видимый износ иглы и распылителя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)