не, я ничего против не имею
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6621
Отправлено 16 June 2015 - 01:27 AM
#6622
Отправлено 16 June 2015 - 07:23 AM
Угробил, туда ей и дорога а живой ее уже не когда и не снять было, даже если снять ГБЦ , стаканчик сидит там как приваренный. Все четыре новые поставим , а три которые живые в ремонт и про запас. Все фотки не грузятся, превышена квота так что если завтра разрешат то будет продолжение .
Стаканчик достается без снятия ГБЦ, если что.
#6623
Отправлено 16 June 2015 - 06:27 PM
не смей,читать нечего будет,самое интересное только начинается
#6624
Отправлено 16 June 2015 - 09:50 PM
Стаканчик достается без снятия ГБЦ, если что.
Да, да я в курсе , с моим пробегом может даже лучше и ГБЦ снять было и заодно КРМ в порядок привести.
не смей,читать нечего будет,самое интересное только начинается
Самого интересного уже наверное не будет. Стаканчик удален без помощи старой форсунки так как резьбы родной не осталось, но и М16х1,5 пользоваться не стали, а помогла мини горелка ТИГ , 5 литров аргона и 30 сек работы дуги и стаканчик освобожден. Но вижу здесь все новое в штыки и свое ближе и не имеет альтернативы . Да и квота на вложение файлов и показать пока не могу, так как всю квоту израсходовал за раз, но надеюсь что добавят , тогда и покажу.
Более добавить нечего, удаляюсь до лучших времен. Если кому нужен буду в смысле сварить все что угодно , найти можно здесь http://websvarka.ru/...jka/?p=112613
С уважением ко всем , Валерий.
#6625
Отправлено 16 June 2015 - 10:47 PM
всем привет, хотел на следующей неделе купить кайрона1 дизель 2007 г.в. при пробеге 112 т. км., т.к. жене подарил свою камрюху, а тут ценник прям хороший, вебасто и т.д. Хмммм... прям задумался))) или перед покупкой прийти с ключами и начать форсы менять, поизломать и уйти ахахаа
Мужики вот только честно, стоит связываться или ну его этого Кайрона? Был сурф 93 г.в. меняли форсы и свечи при пробеге 200т. км с лишним без проблем, а тут прям.... я просто в шоке, Шао от души респект, за столько мучений с этими форсами.
#6626
Отправлено 16 June 2015 - 11:48 PM
всем привет, .............
Ты бы для начала профиль заполнил.
#6627
Отправлено 17 June 2015 - 12:38 AM
сегодня приезжало 3 камрада на подиагностироваться... и все с дохлыми тнвд!!! прям чОрный вторник какой-то...
#6628
Отправлено 17 June 2015 - 12:50 AM
kil.a ты торгуйся,можешь шприцы брать с собой,ты должен понимать что если ты что то проглядишь,то на 60т ты попадешь и это минимум
#6629
Отправлено 17 June 2015 - 03:08 AM
kil.a ты торгуйся,можешь шприцы брать с собой,ты должен понимать что если ты что то проглядишь,то на 60т ты попадешь и это минимум
Ну и сказанул, полуночник...
60 тыр. это было в 2011г. и то без снятия ГБЦ.
Скока сщясс - хз
#6630
Отправлено 17 June 2015 - 04:22 AM
#6631
Отправлено 17 June 2015 - 08:56 AM
#6632
Отправлено 17 June 2015 - 09:25 AM
Ну что ж так сразу и напугался ?
Может там форсы свечи смазанны, и проблем с выкручиванием их нет.
А свечи при наличие вэбасты вообще не нужны , тем более на крайнем севере
#6633
Отправлено 17 June 2015 - 10:25 PM
Спасибо за совет парни, думаю откажусь от покупки( хотя очень хочется, но в моём городе Новый Уренгой спецов толком нет (как Шао точно нет) да и ценники на севере конские... Но машина нравится ( мысленно уже подвеску воткнул от Никки бггы но формы с свечками не додут спокойного сна..)
да Шао ваще не бельмеса не понимает в этом ,только пыль пускает только и делает что Вахмурке названивает
#6634
Отправлено 18 June 2015 - 12:39 AM
да Шао ваще не бельмеса не понимает в этом ,только пыль пускает только и делает что Вахмурке названивает
Вам давно в паре работать надо...
#6635
Отправлено 18 June 2015 - 06:17 AM
#6636
Отправлено 18 June 2015 - 08:49 AM
сегодня приезжало 3 камрада на подиагностироваться... и все с дохлыми тнвд!!! прям чОрный вторник какой-то...
Роман а как определил что ТНВД дохлые??? симптомы на авто какие-нибудь были???
#6637
Отправлено 18 June 2015 - 10:36 AM
ну да Шао у нас как Хирург...а Вахмурка Психиатор )))) обьеденяйтесь господа и открывайте лечебницу для кайронов ..сразу туда ещё пригласите Ортопеда ))) (спеца по подвеске )
#6638
Отправлено 18 June 2015 - 09:55 PM
Ага, приезжаешь к Роману прошиться, а там Шао из-за угла, и ну форсунки со свечами рвать
ну скажу я вам что форса это тьфу,я серьезно , пару дней повисеть на моторе наверное проще вчера Серега высверливал свечу,вот тут да же я струхнул ,было потрачено столько часов труда умения везенья и хождения под богом ,что в некоторые моменты натяга я отворачивался и в голове была одна мысля -все ппц щас лопнет и тогда точно ппц но это полный .не он конечно лечится но это еще часов 10 ,весь инструмент подогнан по одну сотку поди а хозяива когда ломают свечу начинаю судорожно делать телодвижения думая что они сделаю лучше на самом деле они умножают работу в 2 раза (сломали и не Х трогать) это уже не ваша проблема
Вам давно в паре работать надо...
Ёпть,а мы чего делаем,мы и гоняем всех от одного к другому ,как в теннис играем
#6639
Отправлено 18 June 2015 - 11:33 PM
Роман а как определил что ТНВД дохлые??? симптомы на авто какие-нибудь были???
желтый глаз джекичана при любой серьезной нагрузке - давление в рейке болтает страшно. форсунки относительно исправны. на одном авто скорее всего топливный фильтр потерял проходимость.
#6640
Отправлено 24 June 2015 - 09:08 AM
Сделал тест а обратку получились такие результаты: 1 форсунка-10 мл.,2 форсунка-15 мл.,3 форсунка 3 мл. 4 форсунка -35 мл.. Тест проводился на горячем двигателе. На третьей форсунке в том году менял клапан поэтому такой хороший результат.
Купил клапан, решил заменить в 4-ой форсунке. Снял трубку, разъём, лапку которая удерживает форсунку. Пробовал шевелить ключом на 15, но форсунка стоит "мёртво". У меня была надежда, что она снималась. Автомобиль покупал в том году, 2010 года изготовления. И похоже, что форсунки снимались так как на 3 форсунках уже перерезана резьба с 6 мм. на 8 мм.Над 4-ой форсункой повреждена обшивка, видимо пытались снимать форсунку, но не удалось им снять. Если бы они её сняли, то она наверняка пошла бы хорошо.
У меня вопрос к "знатокам", желательно к практикам. Так как двигатель работает и заводится нормально. То есть замена клапана пока не критична. Может быть мне ослабить лапку удерживающую форсунку и заливать в колодец VD-40, очиститель карбюратора или ещё какого-нибудь спец. средство.И так ездить. Не поможет ли это. Может быть со временем раскиснет. Ведь там довольно большой зазор между форсункой и колодцем.
У кого есть опыт в данной операции. И не может ли получится так, что газы будут прорываться под форсунку, а форсунка будет стоять мёртво?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)