IMG_20190805_110216.jpg Мои приспособы
Вот и мне предстоит такаяже процедура, верх открутился низ в блоке
Отправлено 05 October 2019 - 09:50 AM
IMG_20190805_110216.jpg Мои приспособы
Отправлено 05 October 2019 - 07:41 PM
надо тянутьВот и мне предстоит такаяже процедура, верх открутился низ в блоке
Отправлено 13 October 2019 - 04:23 PM
Решил поставить с герметиком. Посмотрим что получится. Ну а это так, это моя сегодняшняя радость. Остальные даже не парят, если что обратным молотком выбью на раз! Кароче, надо смазывать!!!! Обязательно!!! Чтоб при случае небыло приключений
а мне вот интересно, вы форсунки мажете медной смазкой. Это как бэ хорошо с одной стороны, но у нас блок алюминиевый. А медь и алюминий - это гальваническая пара и при протекании электрического тока через такую пару происходит что? Правильно!
Электрохимическая коррозия алюминия
Наиболее частые ошибки проектирования алюминиевых конструкций связаны с гальванической коррозией. Гальваническая или электрохимическая коррозия происходит, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом или коррозионной средой. В этих условиях разность потенциалов между разнородными металлами создает электрический ток, проходящий через электролит, который (ток) и приводит к коррозии в первую очередь анода или менее благородного металла из этой пары.
Отправлено 13 October 2019 - 04:39 PM
Я мазал алюм пастой
Отправлено 13 October 2019 - 06:39 PM
Могли успокоить всех тех, кто побежал отмывать медную смазку ))) Да, химия говорит, что пипец и кто когда-нибудь раскручивал проводку меди и алюминия был в шоке, что все рассыпались на руках... но могу заметить, что в мануалках ни один производитель не пишет красным текстом, что категорически запрещается использовать медные смазки, а тем более медные шайбы-уплотнители, которые вообще из чистой меди. Многим ли доставали форсы, у которых медное кольцо стало "ватой"? Думаю ниодного, ибо через пол года у всех не то что бы сифонить форсы начали, а вообще как кое что в рукомойнике болталось бы ))) В смазках куча присадок, да и блок думаю с гальваникой скорееа мне вот интересно, вы форсунки мажете медной смазкой. Это как бэ хорошо с одной стороны, но у нас блок алюминиевый. А медь и алюминий - это гальваническая пара и при протекании электрического тока через такую пару происходит что?
Сообщение отредактировал maxonvlz: 13 October 2019 - 06:40 PM
Отправлено 14 October 2019 - 03:36 PM
а мне вот интересно, вы форсунки мажете медной смазкой. Это как бэ хорошо с одной стороны, но у нас блок алюминиевый. А медь и алюминий - это гальваническая пара и при протекании электрического тока через такую пару происходит что? Правильно!
Электрохимическая коррозия алюминия
Наиболее частые ошибки проектирования алюминиевых конструкций связаны с гальванической коррозией. Гальваническая или электрохимическая коррозия происходит, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом или коррозионной средой. В этих условиях разность потенциалов между разнородными металлами создает электрический ток, проходящий через электролит, который (ток) и приводит к коррозии в первую очередь анода или менее благородного металла из этой пары.
Пять лет назад смазал форсунки медной смазкой из балочика, в этом году все четыре вышли от руки и никакой электрохимической коррозии нет.
Отправлено 14 October 2019 - 07:30 PM
Вот и мне предстоит такаяже процедура, верх открутился низ в блоке
Как дела, вытащить получилось?
Отправлено 15 October 2019 - 04:53 AM
Пять лет назад смазал форсунки медной смазкой из балочика, в этом году все четыре вышли от руки и никакой электрохимической коррозии нет.
Так же, мазал форсы и свечки 5 лет назад. Свечку одну в этом году менял, так она чистенькая, отвернулась хорошо и там где корпус был в смазке, ощущение, что медь в него въелась. Ожидал ржавчинку увидеть, а там медное покрытие.
Отправлено 21 October 2019 - 08:51 AM
Электрохимические процессы будут если в колодцах будет стоять вода, откуда ей там взяться, даже если и попадет то очень быстро испарится.
Отправлено 21 October 2019 - 02:52 PM
Если там не бывает воды, то от куда там столько ржавчины ? особенно в 4-ой.
4-я у нас не накрыта кожухом.. вот вся грязь и там...
Отправлено 21 October 2019 - 03:25 PM
у меня на новой машине с пробегом 15км, когда снимали - все 4 ржавые были...Просто столько картинок и видео , где все форсунки с наших ДВС вынимают все в ржавчине. Так что воды там хватает.
Отправлено 21 October 2019 - 03:40 PM
Просто столько картинок и видео , где все форсунки с наших ДВС вынимают все в ржавчине. Так что воды там хватает.
это косяк(сырость) при сборке и хранении... моторы то к нам по морю плыли...
Отправлено 25 December 2019 - 11:53 AM
Попалась статейка https://www.drive2.r...02015/#comments
Об этом много лет идет информация. Чаще она и гидравликой не выходит, потому и рвется.
Отправлено 25 December 2019 - 12:43 PM
Отправлено 27 December 2019 - 05:25 AM
Где-то на просторах интернета нарывался на учебный фильм Bosch о том как снять форсунки их производства. Они так и показывают, что если форса не выходит - ослабить лапку, залить МАСЛО и ездить так до тех пор, пока она сама не выйдет. Димексид, думаю, будет эффективней.
Отправлено 27 December 2019 - 11:05 AM
Сообщение отредактировал wizard: 27 December 2019 - 11:11 AM
Отправлено 27 December 2019 - 11:37 AM
Отправлено 27 December 2019 - 10:54 PM
А ты её не дотягиваешь, резьбу болта надо проходить два-три раза и выдувать всё
чего-то пропустил ?
Отправлено 27 December 2019 - 11:46 PM
силу затяжкичего-то пропустил ?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых