Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#881 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 September 2011 - 08:48 PM

Можно и молотком.На снятой башке вариантов много.Это не только Кайроновская болезнь,этим болеют многие коммонрейловые моторы.Делфи-тема! :good:(хлеб с маслом)

это не коммон рейл и тем более не дельфи. это егр. у всех дизелей оборудованных егр такие проблемы.
  • 0

#882 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 24 September 2011 - 09:01 PM

Нет уважаемый!!! Это способ крепления форсунки(глубокий колодец),который применяется именно в системах коммон рейл. ЕГР это из другой оперы.МВ на ОМ 611 крепко влип именно из за закисания форсунок в колодце,но они эту проблему решили.Если вы понимаете о чём я. :crazy:
  • 0

#883 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 September 2011 - 09:42 PM

способ крепления на всех форсуеках одинаковый. а плохо вынимаются (или не вынимаются) последние. а при больших пробегах и предпоследние. так что проблема не в способе крепления форсунок.
так же иногда не вынимаются и свечи накаливания. там крепление совсем другое.
  • 0

#884 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 24 September 2011 - 10:12 PM

Лениво спорить и что то объяснять.Пообщайтесь с людьми кто занимается ремонтом. Они вам объяснят что такое ЕГР и почему закисают свечи и форсунки.Мне этого всего на работе хватает. Всего хорошего. :z_1:
  • 0

#885 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 24 September 2011 - 10:28 PM

способ крепления на всех форсуеках одинаковый. а плохо вынимаются (или не вынимаются) последние. а при больших пробегах и предпоследние. так что проблема не в способе крепления форсунок.
так же иногда не вынимаются и свечи накаливания. там крепление совсем другое.




возьмем рено-опель трафик-виваро 1.9-2.0-2.5. поперечное расположение двигателя. как минимум не выходит первая, как максимум все. где закономерность? проблема не в ЕГР, а в том что нужно ставить с завода на термопасту + как сделано в Карнивале, на форсунках Делфи резиновое кольцо, вследствии чего в колодец ничего не попадает. а егр вредно глушить, ибо турбина у нас расчитана на сброс лишнего потока воздуха, а при заглушенном куда девать?


  • 1

#886 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 24 September 2011 - 10:39 PM

Вот вам и объяснил человек, который занимается ремонтом.Delphi спасибо. :z_1:
  • 0

#887 владимир н.т.

владимир н.т.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Тагил
  • Интересы:Автотуризм, рубалка, собаководство, горные лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 25 September 2011 - 10:01 AM

ОЙ ,СЕРЕГА ,СЕРЕГА,твою мать .ведь тел есть чегоб не позвонить то?голова не проблема ищи аргонщика заварит и снимать ее не надо,уж если прет замаж пока холодной сваркой-блин,мат прям в башке ,не надо её тянуть её надо КАЧАТЬ.стенки тонки и если тянуть налдо класть плиту большую по площади со всеми вырезами в голове -это у мастеров а в гараже дырка с бубликом,я во многих темах писал как развоздушить,звони скажу -задолбало писать.без париключений не вмоготу.я понемаю что качать 2-3 дня впадляк легче тянуть,а дальше счёт на тысячи пойдет

Подскажите пожалуйста как развоздушить систему после снятия форсунок или дайте номер телефона я вам перезвоню. Пробег 55тыс снимал для смазки. Сначала снял 1-ю смазал,поставил,завёл .затем также 2-ю, а вот после 3-ей не могу завести вроде попробовал всё ,что было написано в форуме. Выручайте!
  • 0

#888 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 September 2011 - 10:10 AM

Подскажите пожалуйста как развоздушить систему после снятия форсунок или дайте номер телефона я вам перезвоню. Пробег 55тыс снимал для смазки. Сначала снял 1-ю смазал,поставил,завёл .затем также 2-ю, а вот после 3-ей не могу завести вроде попробовал всё ,что было написано в форуме. Выручайте!



Не пробовал снять с форсунок обратку и прокрутить стартером?
  • 0

#889 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2011 - 10:40 AM

Подскажите пожалуйста как развоздушить систему после снятия форсунок или дайте номер телефона я вам перезвоню. Пробег 55тыс снимал для смазки. Сначала снял 1-ю смазал,поставил,завёл .затем также 2-ю, а вот после 3-ей не могу завести вроде попробовал всё ,что было написано в форуме. Выручайте!


У Сергея (Шао) телефон в подписи, смотри ниже линейки (синяя строка).
  • 0

#890 владимир н.т.

владимир н.т.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Тагил
  • Интересы:Автотуризм, рубалка, собаководство, горные лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 25 September 2011 - 01:25 PM

У Сергея (Шао) телефон в подписи, смотри ниже линейки (синяя строка).

Спасибо вам ребята что вы отзывчевы и за информацию. Я пробовал делать неоднократно: вытеснял воздух перед фарсункой откручевал гайки и затем затягивал последовательно все после появления потока соляры, также пытался завести с толкачя и при помощи эфира ,но всё без результатно. А насчет вытеснения воздуха через обратку, я думаю это аналогично тому что я проделывал с гайками перед форсункой или я ошибаюсь? Но у меня есть ещё мысль в том ,что я сделал ошибку при снятии форсунок я не откидывал клемы с акаммулитора, но всё же я заводил дважды после снятия !-ой и 2-ой фарсунки.
  • 0

#891 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 September 2011 - 04:44 PM

Спасибо вам ребята что вы отзывчевы и за информацию. Я пробовал делать неоднократно: вытеснял воздух перед фарсункой откручевал гайки и затем затягивал последовательно все после появления потока соляры, также пытался завести с толкачя и при помощи эфира ,но всё без результатно. А насчет вытеснения воздуха через обратку, я думаю это аналогично тому что я проделывал с гайками перед форсункой или я ошибаюсь? Но у меня есть ещё мысль в том ,что я сделал ошибку при снятии форсунок я не откидывал клемы с акаммулитора, но всё же я заводил дважды после снятия !-ой и 2-ой фарсунки.


Нет не правельно, подача солярки должна быть! А вот с обратки шланги сняты.А вот эфиром не надо увлекаться! Только в мороз и то в крайнем случае!
  • 0

#892 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2011 - 04:54 PM

не насрал ли ты в котел? если на первых двух завелась то с какого на третьей то забычилась? так не бывает. он бы на трех вздрогнул бы. а кроме форсунок чего снимал еще?
  • 0

#893 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 September 2011 - 05:33 PM

Вот и я задумался. Завелась бы и троила для начала. Во-вторых не дай бог в форсунку хоть пылинка попадет, а Вы несколько раз откручивали и прикручивали трубки. Если Вы разбирали их или прсто видили как их разбирает кто-то, там такой клапонок. Когда мы установил на моем после мучений 4 форсунку, с огромной радости фишки управления забыли подключить:rofl: Только когда завели, он затроил, до нас дошло посмеялись в доволь.


  • 0

#894 владимир н.т.

владимир н.т.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Тагил
  • Интересы:Автотуризм, рубалка, собаководство, горные лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 25 September 2011 - 05:47 PM

Когда я заводил после снятия второй он у меня тогда уже троил, но я особо на это внимание не обратил и кокгда заводил после 3-ей она у меня сначало попыталась завести и на этом все последующие попытки были без успешны. Подумав что я уже попал, я стал пытаться снять 4-ую форсу с помощью натяжного съёмника и перфоратора, промучелся я с ней 2-ое суток и без особого результата не стал усугублять ситуацию.
  • 0

#895 владимир н.т.

владимир н.т.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Тагил
  • Интересы:Автотуризм, рубалка, собаководство, горные лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 25 September 2011 - 05:55 PM

Ну и конечно же, после всех попыток завести ещё раз, снимал уже сразу 3-и форсунки промыл их очистителем карбюратора, поставил, сбрасывал воздух через гайки на форсунках, выкручевал свечи брызгал эфир как то она пыталась завести, но вы и сами понимаете пока я закручевал свечи весь эфир почти уже выветривался.
  • 0

#896 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 September 2011 - 06:03 PM

А как это через гайки водух можно сборосить:dolf_ru_211:
  • 0

#897 владимир н.т.

владимир н.т.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Тагил
  • Интересы:Автотуризм, рубалка, собаководство, горные лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 25 September 2011 - 06:20 PM

А как это через гайки водух можно сборосить:dolf_ru_211:

Извени , я небуду повторяться, но об этом я писал немного ранее.
  • 0

#898 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2011 - 07:03 PM

Извени , я небуду повторяться, но об этом я писал немного ранее.

Вообщем так,подгоняем второй трактор кидаем провода на АКБ,(с условием что все затянуто и подключено)и начинаем гонять стартером сек по 15 помогая грушей и можно брызгать в воздуховод ВД чуть чуть (ничего не сгорит)проверено,и на своем и на чужих,можно гонять и 20 минут.но проверено не раз ЗАВЕДЁТСЯ,троит будет ,но это уже мелочь,и это убирается.
Твоя задача завести.остольное будем лечит по мере вылезания
  • 0

#899 владимир н.т.

владимир н.т.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Тагил
  • Интересы:Автотуризм, рубалка, собаководство, горные лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 25 September 2011 - 07:07 PM

Вообщем так,подгоняем второй трактор кидаем провода на АКБ,(с условием что все затянуто и подключено)и начинаем гонять стартером сек по 15 помогая грушей и можно брызгать в воздуховод ВД чуть чуть (ничего не сгорит)проверено,и на своем и на чужих,можно гонять и 20 минут.но проверено не раз ЗАВЕДЁТСЯ,троит будет ,но это уже мелочь,и это убирается.

Вот это идея! А ВД это ВД40 я павильно понял?
  • 0

#900 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2011 - 07:10 PM

:good:

Вот это идея! А ВД это ВД40 я павильно понял?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых