это не коммон рейл и тем более не дельфи. это егр. у всех дизелей оборудованных егр такие проблемы.Можно и молотком.На снятой башке вариантов много.Это не только Кайроновская болезнь,этим болеют многие коммонрейловые моторы.Делфи-тема! (хлеб с маслом)
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#881
Отправлено 24 September 2011 - 08:48 PM
#882
Отправлено 24 September 2011 - 09:01 PM
#883
Отправлено 24 September 2011 - 09:42 PM
так же иногда не вынимаются и свечи накаливания. там крепление совсем другое.
#884
Отправлено 24 September 2011 - 10:12 PM
#885
Отправлено 24 September 2011 - 10:28 PM
способ крепления на всех форсуеках одинаковый. а плохо вынимаются (или не вынимаются) последние. а при больших пробегах и предпоследние. так что проблема не в способе крепления форсунок.
так же иногда не вынимаются и свечи накаливания. там крепление совсем другое.
возьмем рено-опель трафик-виваро 1.9-2.0-2.5. поперечное расположение двигателя. как минимум не выходит первая, как максимум все. где закономерность? проблема не в ЕГР, а в том что нужно ставить с завода на термопасту + как сделано в Карнивале, на форсунках Делфи резиновое кольцо, вследствии чего в колодец ничего не попадает. а егр вредно глушить, ибо турбина у нас расчитана на сброс лишнего потока воздуха, а при заглушенном куда девать?
#886
Отправлено 24 September 2011 - 10:39 PM
#887
Отправлено 25 September 2011 - 10:01 AM
Подскажите пожалуйста как развоздушить систему после снятия форсунок или дайте номер телефона я вам перезвоню. Пробег 55тыс снимал для смазки. Сначала снял 1-ю смазал,поставил,завёл .затем также 2-ю, а вот после 3-ей не могу завести вроде попробовал всё ,что было написано в форуме. Выручайте!ОЙ ,СЕРЕГА ,СЕРЕГА,твою мать .ведь тел есть чегоб не позвонить то?голова не проблема ищи аргонщика заварит и снимать ее не надо,уж если прет замаж пока холодной сваркой-блин,мат прям в башке ,не надо её тянуть её надо КАЧАТЬ.стенки тонки и если тянуть налдо класть плиту большую по площади со всеми вырезами в голове -это у мастеров а в гараже дырка с бубликом,я во многих темах писал как развоздушить,звони скажу -задолбало писать.без париключений не вмоготу.я понемаю что качать 2-3 дня впадляк легче тянуть,а дальше счёт на тысячи пойдет
#888
Отправлено 25 September 2011 - 10:10 AM
Подскажите пожалуйста как развоздушить систему после снятия форсунок или дайте номер телефона я вам перезвоню. Пробег 55тыс снимал для смазки. Сначала снял 1-ю смазал,поставил,завёл .затем также 2-ю, а вот после 3-ей не могу завести вроде попробовал всё ,что было написано в форуме. Выручайте!
Не пробовал снять с форсунок обратку и прокрутить стартером?
#889 Гость_DDD_*
Отправлено 25 September 2011 - 10:40 AM
Подскажите пожалуйста как развоздушить систему после снятия форсунок или дайте номер телефона я вам перезвоню. Пробег 55тыс снимал для смазки. Сначала снял 1-ю смазал,поставил,завёл .затем также 2-ю, а вот после 3-ей не могу завести вроде попробовал всё ,что было написано в форуме. Выручайте!
У Сергея (Шао) телефон в подписи, смотри ниже линейки (синяя строка).
#890
Отправлено 25 September 2011 - 01:25 PM
Спасибо вам ребята что вы отзывчевы и за информацию. Я пробовал делать неоднократно: вытеснял воздух перед фарсункой откручевал гайки и затем затягивал последовательно все после появления потока соляры, также пытался завести с толкачя и при помощи эфира ,но всё без результатно. А насчет вытеснения воздуха через обратку, я думаю это аналогично тому что я проделывал с гайками перед форсункой или я ошибаюсь? Но у меня есть ещё мысль в том ,что я сделал ошибку при снятии форсунок я не откидывал клемы с акаммулитора, но всё же я заводил дважды после снятия !-ой и 2-ой фарсунки.У Сергея (Шао) телефон в подписи, смотри ниже линейки (синяя строка).
#891
Отправлено 25 September 2011 - 04:44 PM
Спасибо вам ребята что вы отзывчевы и за информацию. Я пробовал делать неоднократно: вытеснял воздух перед фарсункой откручевал гайки и затем затягивал последовательно все после появления потока соляры, также пытался завести с толкачя и при помощи эфира ,но всё без результатно. А насчет вытеснения воздуха через обратку, я думаю это аналогично тому что я проделывал с гайками перед форсункой или я ошибаюсь? Но у меня есть ещё мысль в том ,что я сделал ошибку при снятии форсунок я не откидывал клемы с акаммулитора, но всё же я заводил дважды после снятия !-ой и 2-ой фарсунки.
Нет не правельно, подача солярки должна быть! А вот с обратки шланги сняты.А вот эфиром не надо увлекаться! Только в мороз и то в крайнем случае!
#892
Отправлено 25 September 2011 - 04:54 PM
#893
Отправлено 25 September 2011 - 05:33 PM
#894
Отправлено 25 September 2011 - 05:47 PM
#895
Отправлено 25 September 2011 - 05:55 PM
#896
Отправлено 25 September 2011 - 06:03 PM
#897
Отправлено 25 September 2011 - 06:20 PM
Извени , я небуду повторяться, но об этом я писал немного ранее.А как это через гайки водух можно сборосить
#898
Отправлено 25 September 2011 - 07:03 PM
Вообщем так,подгоняем второй трактор кидаем провода на АКБ,(с условием что все затянуто и подключено)и начинаем гонять стартером сек по 15 помогая грушей и можно брызгать в воздуховод ВД чуть чуть (ничего не сгорит)проверено,и на своем и на чужих,можно гонять и 20 минут.но проверено не раз ЗАВЕДЁТСЯ,троит будет ,но это уже мелочь,и это убирается.Извени , я небуду повторяться, но об этом я писал немного ранее.
Твоя задача завести.остольное будем лечит по мере вылезания
#899
Отправлено 25 September 2011 - 07:07 PM
Вот это идея! А ВД это ВД40 я павильно понял?Вообщем так,подгоняем второй трактор кидаем провода на АКБ,(с условием что все затянуто и подключено)и начинаем гонять стартером сек по 15 помогая грушей и можно брызгать в воздуховод ВД чуть чуть (ничего не сгорит)проверено,и на своем и на чужих,можно гонять и 20 минут.но проверено не раз ЗАВЕДЁТСЯ,троит будет ,но это уже мелочь,и это убирается.
#900
Отправлено 25 September 2011 - 07:10 PM
Вот это идея! А ВД это ВД40 я павильно понял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых