Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#961 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2011 - 08:23 AM

Доброго всем времени суток! Принимайте в свои ряды еще одного "ошпаренного".. Впрочем,по-порядку. Машинку купил недавно,где-то полторы тыс. наездил. На спидометре 70 тыс,2008года авто. И вот,начитавшись на форуме много умного и интересного,купил сегодня медную термопасту и окончив пораньше работу,отважился на ПОДВИГ. Правда,предыдущий хозяин уверял меня,что форсунки смазывал,я все-же решил сам расставить все точки. Отсоединил клемму,без особого труда достал первую форсунку.Ура! Вот она какая!Напрыскал очистителем карбюратора, смазал,поставил обратно(правда со старой шайбой,каюсь,не до конца подготовился)Тут же и свечу накала проинспектировал.Клемму на место.Грушей подкачал.Запустил.Все ОК. Со второй то же самое.Запустил.ОК. Дошло до четвертой.Когда стал выкручивать болт,мне почему-то стало грустно,с таким скрипом он шел.. С таким же жутким скрипом выкрутил свечу накала.Вся в каком-то рыжем дерьме. И вот дрожащей рукой потянул форсу..Хрена!!! Ни с места!Качал,шатал,ничего! Залил колодец ВэДэшкой,и пошел пить чай. Через час вернулся,все подсоединил,ослабил болт на пару оборотов и запустил двигун. УРА!ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ! ВЫСКОЧИЛА! А вот теперь самое западло,отчего моя радость оказалась грустной:собрал все так же,ничего не пропустив,а машина стала троить.Вот не работает четвертый горшок,хоть ты тресни! За рулем сидишь,а как будто на коне скачешь. Дал ей просраться,по МКАДу 140надавил (я сейчас в Москве),нет,ничего не помогает.. Обращаюсь к знающим людям за помощью!!!! Что не так сотворил? Может,завоздушил как-то? Может,какая хрень в мозги записалась? Что сделать?Как проверить?ПОМОГИТЕ. Заранее спасибо.

проверь как клема стоит, есть ли резиновое колечко под ней .покачай клему. попробуй её отсоеденять на рабочем. будет ли изменнение в работе. если воздух в форсунку нагнал то посади кого то за руль пусть газует а сам снимай и одевай клему на рампе. ток долго со снятой не давай работать.
  • 0

#962 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 02:06 PM

проверь как клема стоит, есть ли резиновое колечко под ней .покачай клему. попробуй её отсоеденять на рабочем. будет ли изменнение в работе. если воздух в форсунку нагнал то посади кого то за руль пусть газует а сам снимай и одевай клему на рампе. ток долго со снятой не давай работать.

Ага,сейчас как раз и собирался с клеммой поэкспериментировать. Потому что когда вчера запустил с отпущенной прижимной лапкой,из колодца вся залитая туда ВэДэшка сиранула вверх,и клемма мокрая была. А я на радостях ее так и воткнул в форсу... Может,какая-нить блокировка на это дело сработала? Ладно,пошел мучить ее дальше. Спасибо. Отпишусь по приходу.
  • 0

#963 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 04:24 PM

Ну вот,теперь хоть какая-то определенность в положении.. Ни хрена клемма не реагирует! Я уж ее и иголочкой поджимал,и чистил тряпочкой,и шевелил при работающем двигле.НОЛЬ! Остальные на кратковременное отключение реагируют,а эта нет. Была мысль форсы местами перекинуть(как говориться,методом втыка найти причину),но пока повременил. Где-то здесь писали,что каждой такой детали свое место.Можно ли их местами менять? Вот лучше подскажите,знающие люди!!! Может,замерить напряжение на фишке? и в какое время оно туда подается,при включении зажигания или во время и после запуска?
  • 0

#964 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2011 - 04:46 PM

Андрей КОЛЕЧКО РЕЗИНОВОЕ НА КЛЕМЕ ЕСТЬ?
  • 0

#965 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 04:48 PM

Андрей КОЛЕЧКО РЕЗИНОВОЕ НА КЛЕМЕ ЕСТЬ?

есть. красненькое такое.
  • 0

#966 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 October 2011 - 05:38 PM

бабы дуры по определению. привез мне седня земляк форсунку. б.у но рабочая. казалось бы вытаскивай 4ю и меняй. НО моя умница открыла письмо для меня, увидев пустые листики просто выкинула его. не допетрила что в письме дежат шайбочки под форсунки....сцуко зла не хватает. :diablo:

:z_6: После более чем 30-ти летней совместной жизни моя даже случайно упавший мимо корзины испльзованный мною пипифакс аккуратненько складывает в уголок... Однако кое-что за эти годы усвоила! :rofl:
  • 0

#967 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 October 2011 - 06:03 PM

Читал, смотрел фото демонтированных форсунок. Люди мажут какими-то моднячими смазками.. А если таких смазок нет - можно по старинке графитом натереть? Как думаете: поможет графит предотвратить "пригорание" форсунок?
  • 0

#968 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2011 - 06:05 PM

шао шрузовой смазкой мазал. у него спроси
  • 0

#969 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2011 - 06:13 PM

Можно ли их местами менять? Вот лучше подскажите,знающие люди!!! Может,замерить напряжение на фишке? и в какое время оно туда подается,при включении зажигания или во время и после запуска?


Думаю, что кратковременно форсунки можно махнуть местами, хотя тут люди меняли клапана в форсунках и ставили не прописывая их заново.

У меня тож было такое с 4-й я когда снимал форсунки для смазки, я с начало трубку наживлял крутил стартером потом затягивал, а вот 4-ю видать сильно наживил и машина завелась соответственно загнало воздух в форсунку, пробилась сама просто газовал на месте пока троить не перестала, но у меня пробег был 25тыс. может у Вас давление в рампе на пределе вот и не хватает мощи пробить.
Как вариант поехать в дизель сервис снять форсунку и на стенд они дадут длинный импульс и давление побольше соответственно прокачают её и прям там же ставить её на место, только с начало гайку на трубке наживить крутануть стартером и затягивать.
С начало попробуйте с датчиком на рампе поэкспериментировать, напряжение на форсунку подаётся в виде импульса на открытие в момент впрыска, какое х.з. может обычным тестером и не увидеть, но попробовать можно.
  • 0

#970 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 06:43 PM

Думаю, что кратковременно форсунки можно махнуть местами, хотя тут люди меняли клапана в форсунках и ставили не прописывая их заново.

У меня тож было такое с 4-й я когда снимал форсунки для смазки, я с начало трубку наживлял крутил стартером потом затягивал, а вот 4-ю видать сильно наживил и машина завелась соответственно загнало воздух в форсунку, пробилась сама просто газовал на месте пока троить не перестала, но у меня пробег был 25тыс. может у Вас давление в рампе на пределе вот и не хватает мощи пробить.
Как вариант поехать в дизель сервис снять форсунку и на стенд они дадут длинный импульс и давление побольше соответственно прокачают её и прям там же ставить её на место, только с начало гайку на трубке наживить крутануть стартером и затягивать.
С начало попробуйте с датчиком на рампе поэкспериментировать, напряжение на форсунку подаётся в виде импульса на открытие в момент впрыска, какое х.з. может обычным тестером и не увидеть, но попробовать можно.

А что значит "прописать"форсунки? Это при их замене каким-то образом на СТО их заставляют подружиться с мозгами? (ну образно,конечно). Кстати,а вот 1,2 и 3 я через трубочку стартером не прокачивал,подсоединял и запускал. А с четвертой видать не повезло.. Если можно 4 и 3 местами на минутку БЕЗБОЛЕЗНЕННО поменять,ответ станет очевиден! Точно ничего не случится?
  • 0

#971 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2011 - 07:06 PM

Ну вот,теперь хоть какая-то определенность в положении.. Ни хрена клемма не реагирует! Я уж ее и иголочкой поджимал,и чистил тряпочкой,и шевелил при работающем двигле.НОЛЬ! Остальные на кратковременное отключение реагируют,а эта нет. Была мысль форсы местами перекинуть(как говориться,методом втыка найти причину),но пока повременил. Где-то здесь писали,что каждой такой детали свое место.Можно ли их местами менять? Вот лучше подскажите,знающие люди!!! Может,замерить напряжение на фишке? и в какое время оно туда подается,при включении зажигания или во время и после запуска?

Форсунка забита грязью. Грязь попала под клапан и он не открывает форсунку. Игры с клемой форсунки и датчиком давления не помогут- надо разбирать форсунку. Ехай на Дизельсервис.
  • 0

#972 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 07:18 PM

Читал, смотрел фото демонтированных форсунок. Люди мажут какими-то моднячими смазками.. А если таких смазок нет - можно по старинке графитом натереть? Как думаете: поможет графит предотвратить "пригорание" форсунок?

Я вот тоже позавчера сначала купил графитовую смазку.На тюбике написано "рабочая температура до 70 градусов".А вот до какой температуры форсунка нагревается?Нет,понятно,что форсунка с головкой соприкасается плотно только через медное кольцо,а сверху придавливается лапкой.То,что мы мажем стенки форсунок-это чтоб металл не "приростал" к силумину через пыль и грязь.А еще я выкручивал и свечи накала(фото выше).Вот выкрутил,посмотрел,и пошел купил тюбик медной термопасты Ликви-моли за 250 руб. Так как температурный режим не знаю,решил не рисковать.Да и на будущее пригодится,ушло-то всего ничего... А так при ревизии тормозов можно будет направляющие суппортов смазывать.
  • 0

#973 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 07:33 PM

Форсунка забита грязью. Грязь попала под клапан и он не открывает форсунку. Игры с клемой форсунки и датчиком давления не помогут- надо разбирать форсунку. Ехай на Дизельсервис.

До "процедуры" деталь работала исправно. Всю пыль вокруг посадочного места предварительно обдул с помощью насоса. Форсунку вытаскивал за трубку,не откручивая ее. Открутил уже потом. Везде использовал чистую неворсистую ветошь. Форсу обмывал из баллончика очистителем карбюраторов. Ну не знаю..... Старался грязь не подпускать. Может,все-же воздух???
  • 0

#974 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2011 - 07:49 PM

да блин. видели бы вы мои работы. форсунку вытащу и на АКБ.может и упатсь в песок. че ей будет? КАК внутрь что то попадет? я перед установкой вдшкой пролью края. что бы грязь-пыть смыть и ставлю. все работает. если бы так легко что то внутрь было загнать то и промыть бы труда не составило
  • 0

#975 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2011 - 07:50 PM

Форсунка забита грязью. Грязь попала под клапан и он не открывает форсунку. Игры с клемой форсунки и датчиком давления не помогут- надо разбирать форсунку. Ехай на Дизельсервис.


Мне тоже так говорили, что я нахерачил грязи в форсунки когда их снимал, а оказалось все 4-ё завоздушил, по незнанию когда первый раз все сразу снимал для смазки, а когда поставил и трубки на всех 4-х сразу затянул, крутанул стартером машина завелась и заглохла через 3сек.
Начал звонить в сервисы и узнавать на форумах, все мастера в один голос говорили, что грязь попала и нужно терь все форс. ремонтировать или менять и не кто не сказал даже не предположил, что они просто завоздушились и на холостых очень короткий импульс и форс. просто не хватает времени продавить, прокачали с помощью жидкости для очистки тормозных механизмов вернее завели на ней машину потом я в салоне нажимал педаль газа, а мастер на улице снял разъём с рампы и брызгал этой фигнёй в впускной коллектор. За работу тогда взяли 4 или 5 тыс. теперь буду знать.
С того момента уже проехал 30тыс, если бы повёлся то мастера наверно мне бы с удовольствием их заменили или поремонтировали. :rofl:
  • 0

#976 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2011 - 07:52 PM

До "процедуры" деталь работала исправно. Всю пыль вокруг посадочного места предварительно обдул с помощью насоса. Форсунку вытаскивал за трубку,не откручивая ее. Открутил уже потом. Везде использовал чистую неворсистую ветошь. Форсу обмывал из баллончика очистителем карбюраторов. Ну не знаю..... Старался грязь не подпускать. Может,все-же воздух???

Там много не надо- достаточно трубку открутить- кусочек резьбы,ржавчина и очень, очень маленькая. Вашей вины в том нет, мы на сервисе частенько перемываем форсунки после установки. Форсунку аккуратно разобрать и промыть и собрать, трубку продуть сжатым воздухом. Воздуха в системе нет- форсунка не работает.
  • 1

#977 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 07:54 PM

Мне тоже так мастера все в один голос говорили, что я нахерачил грязи в форсунки когда я их снимал, а оказалось все 4-ё завоздушил, по незнанию когда первый раз все сразу снимал для смазки, а когда поставил и трубки на всех 4-х сразу затянул, крутанул стартером машина завелась и заглохла через 3сек.
Начал звонить в сервисы и узновать на форумах все мастера в один голос говорили, что грязь попала и нужно терь все форс. ремонтировать или менять, прокачали с помощью жилкости для очистки тормозных механизмов вернее завели на ней машину я в салоне нажимал педаль газа, а мастер на улице снял разъём с рампы и брызгал этой фигнёй в впускной коллектор. За работу тогда взяли 4 или 5 тыс. теперь буду знать. С того момента уже проехал 30тыс.

А можно поподробней? Сам процесс.. Плизззззззззз!!!!!!!!!!
  • 0

#978 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2011 - 08:01 PM

Мне тоже так говорили, что я нахерачил грязи в форсунки когда их снимал, а оказалось все 4-ё завоздушил, по незнанию когда первый раз все сразу снимал для смазки, а когда поставил и трубки на всех 4-х сразу затянул, крутанул стартером машина завелась и заглохла через 3сек.
Начал звонить в сервисы и узновать на форумах все мастера в один голос говорили, что грязь попала и нужно терь все форс. ремонтировать или менять, прокачали с помощью жилкости для очистки тормозных механизмов вернее завели на ней машину я в салоне нажимал педаль газа, а мастер на улице снял разъём с рампы и брызгал этой фигнёй в впускной коллектор. За работу тогда взяли 4 или 5 тыс. теперь буду знать. С того момента уже проехал 30тыс.

Человек летал по МКАДу со скоростью 140 км/ч на трех цилиндрах, какой воздух там в форсунках взялся. Было-педаль в пол и форсунка начинала работать-промыло дизтопливом, тут случай другой.
Четвертую снять, промыть и поставить на место. Шайбы новые не забывайте ставить!
  • 0

#979 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2011 - 08:05 PM

А можно поподробней? Сам процесс.. Плизззззззззз!!!!!!!!!!


Да вроде всё расписал, завели на двигун на фигне работал почти как на соляре без детонации я газовал чтобы импульс был больше т.е. время открытия форсунки увеличивается соответственно топлива в неё попадает больше мастер снял разъем с датчика на рампе т.к. он ограничивает давление в рампе, на коротком импульсе не хватает топлива продавить т.к. воздух который в ней находится сжимается еще и датчик ограничивает давление в рампе.
Но у меня была малость другая ситуация я во все 4-е накачал воздуха и двигун у меня ваще не заводился.
  • 0

#980 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2011 - 08:10 PM

Человек летал по МКАДу со скоростью 140 км/ч на трех цилиндрах, какой воздух там в форсунках взялся. Было-педаль в пол и форсунка начинала работать-промыло дизтопливом, тут случай другой.
Четвертую снять, промыть и поставить на место. Шайбы новые не забывайте ставить!

Кстати,попутный вопрос: А шайбы надо заказывать,какое-то время ждать(типа Экзиста)? Или можно где-то их свободно купить? Сейчас я в Москве. Кто сталкивался,подскажите.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (3)