Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#61
Отправлено 04 February 2010 - 10:29 AM
"Кулибины" у нас не перевелись, постановка форсунки на абум это невыход.
+100.Полностью согласен.
#62
Отправлено 04 February 2010 - 10:38 AM
Если диллер на СТО, тогда понятно, дорогая это операция и он хочет есть и хорошо есть.
Я недавно смотрел, как это делается на СТО с дизелем "Прадо", японец. Есть спец. стенд для чистки.
Посадка форсунок не нарушается. Операция стоит капейки, а вытряхивают из кармана большие деньги.
#63
Отправлено 04 February 2010 - 02:14 PM
Где то прочитал что наши форсунки рассчитаны на 50 тыс. У меня прошли 86 тыс. Думаю так если есть возможность их нужно периодически вытаскивать и промывать на специальных стендах. Обойдется данная процедура 5-6 тыс. но это этого стоит- дешевле чем менять на новые. Самое главное что в стакан куда вставляется форсунка попадает пыль и вода и форсунка "примерзает".Небольшая ремарка, "Кулибины" у нас не перевелись, постановка форсунки на абум это невыход.
Если двигатель собирали на стенде и проведены все регулировки и расход будет в норме.
Почитал форум по расходу ДТ, последние волосы начинают шевилиться, а зависимость есть от посадки форсунок.
Да еще по расходу масла, это вобще можно не описывать.
Пробег 30 000 км нечего не доливал и фарсунки не трогал, стараюсь заправляться на "нормальных" АЗС.
#64
Отправлено 04 February 2010 - 02:19 PM
#65
Отправлено 05 February 2010 - 12:57 PM
Где то прочитал что наши форсунки рассчитаны на 50 тыс. У меня прошли 86 тыс. Думаю так если есть возможность их нужно периодически вытаскивать и промывать на специальных стендах. Обойдется данная процедура 5-6 тыс. но это этого стоит- дешевле чем менять на новые. Самое главное что в стакан куда вставляется форсунка попадает пыль и вода и форсунка "примерзает".
Только -что вернулся с ТО-30 тыс. км.
Там у меня хорошие знакомые - "Не лазить и не трогать форсунки без надобности", если есть проблемма надо искать, фильтр и т.д., да и заправляться надо топливом, а немачой.
#66
Отправлено 14 February 2010 - 02:58 PM
Не факт!Только -что вернулся с ТО-30 тыс. км.
Там у меня хорошие знакомые - "Не лазить и не трогать форсунки без надобности", если есть проблемма надо искать, фильтр и т.д., да и заправляться надо топливом, а немачой.
#67
Отправлено 14 February 2010 - 03:20 PM
выкладываюФотки пытался сделать получилось очень плохо, через пару дней буду менять масло сделаю фото получше и тогда выложу.
http://s39.radikal.r...27831adbff2.jpg
http://s003.radikal....9b41f11ae09.jpg
http://s11.radikal.r...74fb000985a.jpg
#68 Гость_vano86_*
Отправлено 17 March 2010 - 04:24 PM
#69
Отправлено 24 March 2010 - 04:02 PM
Так форсунка всётаки выкручивается или выпресовывается?На верхней фотке,это что,съёмник(который с болтом)?выкладываю
http://s39.radikal.r...27831adbff2.jpg
http://s003.radikal....9b41f11ae09.jpg
http://s11.radikal.r...74fb000985a.jpg
#70
Отправлено 24 March 2010 - 09:00 PM
#71
Отправлено 24 March 2010 - 09:08 PM
Насос стоит 35-40 тыс. руб., новый. Здесь на форуме его один человек продаёт, поищи. А снять-поставить, если руки есть, и сам сможешь, ничего сложного, операция легче, чем на двигателях с ременным приводом р/вала и ТНВД. В мануале всё детально описано.Ребята подскажите пожалуйста сколько стоит ТНВД и его установка?
#72
Отправлено 24 March 2010 - 09:11 PM
я продаю насосНасос стоит 35-40 тыс. руб., новый. Здесь на форуме его один человек продаёт, поищи. А снять-поставить, если руки есть, и сам сможешь, ничего сложного, операция легче, чем на двигателях с ременным приводом р/вала и ТНВД. В мануале всё детально описано.
#73
Отправлено 24 March 2010 - 09:32 PM
Это не съёмник, а форсунка с прижимной скобой и болтом, который вкручивается в головку и прижимает эту скобу и форсунку в колодце. Ещё под форсункой медная уплотнительная шайба.Так форсунка всётаки выкручивается или выпресовывается?На верхней фотке,это что,съёмник(который с болтом)?
#74
Отправлено 31 March 2010 - 07:30 PM
Колечко наверно должно быть не только МБС но из термостойкой резины, а то через некоторое время оно станет деревянным.
Вроде колечки из красной такой резины (сальники еще такие бывают) неплохо темп. держит.
И еще вопросик а какой смазкой нужно смазывать форсунки от пригорания?
#75
Отправлено 01 April 2010 - 01:12 PM
что надо сделать что бытак не встревать? может поменять за раннее форсунки? на какие?
#76
Отправлено 01 April 2010 - 03:47 PM
Лучше машину зараннее поменять!Недавно видел на сервисе SY со снятой головкой-спросил,что да как... оказалось парняга решил самостоятельно форсунки извлечь...очень старался...результат-расточка посадочных мест с дальнейшим гильзеванием! О как!!!пару советов.
что надо сделать что бытак не встревать? может поменять за раннее форсунки? на какие?
#77
Отправлено 01 April 2010 - 03:57 PM
а насчет поменять, можешь мне посоветовать авто которое ваще не ломается и не требует ремонта? давай, жду
#78
Отправлено 01 April 2010 - 05:40 PM
Колечко это в комплекте с форсункой не идёт - владелец сам доработал конструкцию (на заводе не догадались). Может, и поможет, посмотрим. От пригорания, мне кажется, ничего не спасёт - легче машину поменять.Чота не понял на фото колечко защищает о попадания грязи в колодец?
Колечко наверно должно быть не только МБС но из термостойкой резины, а то через некоторое время оно станет деревянным.
Вроде колечки из красной такой резины (сальники еще такие бывают) неплохо темп. держит.
И еще вопросик а какой смазкой нужно смазывать форсунки от пригорания?
#79
Отправлено 01 April 2010 - 08:45 PM
Колечко это в комплекте с форсункой не идёт - владелец сам доработал конструкцию (на заводе не догадались). Может, и поможет, посмотрим. От пригорания, мне кажется, ничего не спасёт - легче машину поменять.
Да я понял, что он сам его приспособил, ток не пойму как оно спасёт от пригорания?
#80
Отправлено 02 April 2010 - 12:19 PM
Аэрозоли :
Forch S408 или S416( высокоэффективная смазка с содержанием тефлона);
Black Magic S411 или S413 (растворитель ржавчины с графитом);
Кто то пробовал такое?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)