точно ваш листочек, номер форсунки сверяли?Итог: форсунку я подзасрал,сейчас она в рабочем состоянии. Цена вопроса 600 руб.
Вот фото листа моей диагностики:
Test time: 2009/08/19
Отправлено 05 November 2011 - 04:38 AM
точно ваш листочек, номер форсунки сверяли?Итог: форсунку я подзасрал,сейчас она в рабочем состоянии. Цена вопроса 600 руб.
Вот фото листа моей диагностики:
Отправлено 05 November 2011 - 01:02 PM
Отправлено 05 November 2011 - 02:13 PM
Отправлено 05 November 2011 - 03:15 PM
вд-40 мало помогает, надо или очиститель карбюратора или раскоксовыватель какойнибудь(одно и тоже средство разных производителей имеет разное качество). на форсе резьба вроде 14*1,5(может и ошибаюсь). к 4 форсе обратный молоток не пойдет. купить новые - это к диме делфи, а вот отремантировать их в питере большая проблема...Всем привет!
1) тянуть форсунку надо за резьбу, к которой трубки высокого давления прикручены? или сняв трубку я обнаружу внутри какую-то резьбу? какие параметры у этой резьбы?
2) видел съемник в виде большой шайбы на ГБЦ (не на крышку) большой толщины. и уже в эту шайбу опираться трубой. это лучший вариант что можно придумать? как я понимаю ес) ли у меня руками шататься не будут то лучше сразу снимать крышку блока.
4) еще вопрос - к съемнику сразу приделать обратный молоток если? чтоб дав съемником напряжение выбивать их? не пробовали?
5) чем лучше размачивать форсунку? ну кроме WD-40? какие нибудь еще сильные жидкости есть?
6) рано или поздно сниму форсунки. может и со снятием головы - не самая большая проблема.соответственно где можно отремонтировать форсунки в питере или в москве (но чтоб сделали адекватно+не за бешенные деньги) и если они не захотят вылезать целыми где можно купить новые? (есть возможность купить в москве).
7) скиньте в личку где производят чистку форсунок и их диагностику в питере и где можно новые прописать в мозги=)
Отправлено 05 November 2011 - 03:51 PM
не большая, тут в теме человек питерский был. этой хренью занимаетсявд-40 мало помогает, надо или очиститель карбюратора или раскоксовыватель какойнибудь(одно и тоже средство разных производителей имеет разное качество). на форсе резьба вроде 14*1,5(может и ошибаюсь). к 4 форсе обратный молоток не пойдет. купить новые - это к диме делфи, а вот отремантировать их в питере большая проблема...
Отправлено 05 November 2011 - 04:11 PM
dim только со снятыми гб работает, а форсы не ремонтирует кажется, хотя если есть новый клапан, то там не особо сложно перебрать, главное стирильность соблюсти. а клапана на украине дешевле...не большая, тут в теме человек питерский был. этой хренью занимается
dim питерский вот тут его посты http://kyron-clan.ru...pic=5606&st=720
а вот тут ЖМИ клапана на форсунки продают, 3100 цена за каждый
Отправлено 05 November 2011 - 04:38 PM
Отправлено 05 November 2011 - 06:11 PM
ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком? если сделать что-то типа гвоздодера? только скажем не из тонкого прутка а скажем из кругляка 25-30мм? Этого хватит для того чтоб бить жесткими ударами? никто не пробовал?
прикрутить к съемнику обратный молоток для того чтоб бить в момент когда форсунка натянута
конкретные рекомендации по средствам для размачивания есть?
были гдето сообщения что по 10ке в москве форсы можно было купить. нет контактов не у кого?
Отправлено 05 November 2011 - 06:14 PM
у 4 форсы очень мало места, там кузов мешает. я отмачивал хай-гиром, из других фирм: ликви-моли и вюрт. точно непоможет абро, ранвей...ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком? если сделать что-то типа гвоздодера? только скажем не из тонкого прутка а скажем из кругляка 25-30мм? Этого хватит для того чтоб бить жесткими ударами? никто не пробовал?
прикрутить к съемнику обратный молоток для того чтоб бить в момент когда форсунка натянута
конкретные рекомендации по средствам для размачивания есть?
были гдето сообщения что по 10ке в москве форсы можно было купить. нет контактов не у кого?
Отправлено 05 November 2011 - 06:48 PM
Форсунку надо выбивать вертикально,а к 4 с обратным молотком вертикально не получается,отсюда и куча сложностей.ну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком?
Отправлено 05 November 2011 - 07:07 PM
http://www.dvsavto.ru/toplivnaya-apparatura/tnvd-toplivnye-nasosy/у 4 форсы очень мало места, там кузов мешает. я отмачивал хай-гиром, из других фирм: ликви-моли и вюрт. точно непоможет абро, ранвей...
по 10 если только с переборки - востановленные, унас такие 9,5 можно найти...
Отправлено 05 November 2011 - 07:15 PM
Олеж, можно, но для этого надо отпустить крепление двигателя и вытянуть двигло вперед. места там достаточноФорсунку надо выбивать вертикально,а к 4 с обратным молотком вертикально не получается,отсюда и куча сложностей.
кузов мешает. поверь на слово. дешевле выйдетну я не очень понимаю почему 4-ю форсунку не выбить обратным молотком?
Отправлено 05 November 2011 - 07:37 PM
Серега Привет!!!Можно все что в наших силах в которых я не сомневаюсь.Олеж, можно, но для этого надо отпустить крепление двигателя и вытянуть двигло вперед. места там достаточно
кузов мешает. поверь на слово. дешевле выйдет
Отправлено 05 November 2011 - 08:19 PM
Отправлено 05 November 2011 - 09:46 PM
если что то пиши. у меня прокладка гбц ЕСТЬ В ГАРАЖЕ. ПРОКЛАДКИ ПОД ФОРСУНКИ (МЕдные) скоро прийдут 10 шт. даже форсунки есть но они после стружки, надо кк минимум промыть и клапана поменятьСерега Привет!!!Можно все что в наших силах в которых я не сомневаюсь.
да и Х... с ней. если порвали так то по другому бы уже не получилось.я видел как выбивали обратным молотком, да еще не маленьким, в двоем долбили, резьбу на молотке срывали, в конце-концов порвали форсунку.
Отправлено 06 November 2011 - 11:53 AM
Отправлено 06 November 2011 - 02:40 PM
Отправлено 07 November 2011 - 12:20 AM
Отправлено 07 November 2011 - 04:33 AM
Отправлено 07 November 2011 - 06:41 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых