вырвет нафик.апоечму нельзя вместо болванки выточить футорку и нарезать резьбу в канале болта ?Правильно понял,придется под размер вытачивать болванку.и загонять её в дырку что она ушла на 1мм ниже самой головы и потом варить ,ничего ей не будет(поксиполом вокруг намажет ) и не вырвет
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1301
Отправлено 21 February 2012 - 07:55 PM
#1302
Отправлено 21 February 2012 - 08:06 PM
можно и так .а почему вырвет,болт -гаденышь держит всего 1см 10 витков на болту и ему хватает что сварка лучшевырвет нафик.апоечму нельзя вместо болванки выточить футорку и нарезать резьбу в канале болта ?
Ты упускаешь одну вещь-он уже расверлил на10,значит резьбу гнать на 12.как и что? ,и где предел ?это к ДЕЛФИ,я же говорил давно давайте думать-так на голову б\у нарваться можно
#1303
Отправлено 21 February 2012 - 08:28 PM
#1304
Отправлено 21 February 2012 - 10:23 PM
Сообщение отредактировал Msk-199: 21 February 2012 - 10:25 PM
#1305
Отправлено 22 February 2012 - 05:13 AM
+100! Х.З. из чего эту голову сотворили,уже ничему не стоит удивляться...Помоему тож проще футорку сделать, чем с сваркой заморачиваться, если загонять пруток на 10 его обязательно сначало в станке зацентровать и просверлить нужно иначе после сварки аргоном там срань будет и точно центр хрен найти, а стенки и так останется всего 2мм. да и сплав головки х.з. ато порой варишь алюм а когда он стынет шов рвет, вопчем с сваркой алюма не всё просто.
#1306
Отправлено 22 February 2012 - 05:39 AM
#1307
Отправлено 22 February 2012 - 08:48 AM
#1308
Отправлено 22 February 2012 - 08:07 PM
#1309
Отправлено 22 February 2012 - 08:30 PM
#1310
Отправлено 22 February 2012 - 09:01 PM
да кто говорит о сверлении БОЛТА??? и уже даже не о сверлении, дырку он прорсверлил, а о нарезке резьбы на 12 по кналу 10.2 (такое наверное сверло было)Тут правильные предложения - чтобы сделать хорошо нужно снимать голову и делать на станке. Головка выравнивается по осям станка, находтся координата отверстия, торцевой фрезой делается площадка под сверло и аккуратно болт высверливается. Сверлить стальной болт в алюминии ручной дрелью, да еще на машине - это почти 100% -я неудача. Иногда может получится, но если только оооочень повезет! Нужно понимать, что "сделать хорошо" дешево не бывает. Такие случаи как этот, это конечно попадалово, но здесь нужна определенная техническая культура, на коленке. в гараже такое лучше не делать.
#1311
Отправлено 22 February 2012 - 09:52 PM
Сверлить стальной болт в алюминии ручной дрелью, да еще на машине - это почти 100% -я неудача. Иногда может получится, но если только оооочень повезет! Нужно понимать, что "сделать хорошо" дешево не бывает. Такие случаи как этот, это конечно попадалово, но здесь нужна определенная техническая культура, на коленке. в гараже такое лучше не делать.
+100%
да кто говорит о сверлении БОЛТА??? и уже даже не о сверлении, дырку он прорсверлил, а о нарезке резьбы на 12 по кналу 10.2 (такое наверное сверло было)
Дык вроде там у него на глубине часть блота еще осталсь.
.......... болт получился высверлен или просверлен под углом,и ,как я думаю,в конце его есть родная резьба. На входе диаметр отверстия получается 10мм. на расстоянии 20мм. от края начинается обломок болта,я его отогнул от стенки и торчит его кусок.
Сообщение отредактировал Msk-199: 22 February 2012 - 09:56 PM
#1312
Отправлено 23 February 2012 - 10:18 AM
с помощью эфира завелась,но глохнет.После нескольких долгих(жаль мне стартер) попыток и выгона воздуха стала с неохотой заводиться сама,но работает нестабильно и периодически глохнет.Из глушителя пока валит чёрный дым.
фото и дальнейшие объяснения вечером,когда сделаю фото на фотоаппарат.
#1313
Отправлено 23 February 2012 - 11:15 AM
ну и пусть оно там сидит. проблем нет.у меня тоже сидит в глубине часть болта. на скорость не влияетДык вроде там у него на глубине часть блота еще осталсь.
#1314
Отправлено 23 February 2012 - 08:48 PM
Первая форсунка из запасника,поставил чтоб опробовать технологию.Так как крепление форсунки перекрывает часть разъёма,я подпаял проводки к форсунке,вроди система работает.Но плохо заводится и работает, я думаю, из-за того что не прописаны форсунки и первая "не родная".
#1315
Отправлено 26 February 2012 - 12:11 PM
Зарядил аккумулятор,завелась,в принципе, нормально,НО на паркинге и нейтрали обороты поднимаются свыше 2500об/мин.,до 3000 свободно.Не срабатывает ограничитель оборотов.
При попытке тронуться с места,при включении передачи обороты падают до 1000 и не поднимаются выше,машина соответственно стоит на месте.Если включить "D" при 2500, то машина чуть стронется,см.5-10 и стоит как вкопаная.Уровень масла в коробке проверил, в норме.
Видео обработается,тогда дам ссылку.
пара фото.Сломал когда капался с форсункой.Приклеел суперклеем, донор-колкачёк от какого-то баллончика.
#1316
Отправлено 26 February 2012 - 01:41 PM
http://rutube.ru/tracks/5359271.html
http://rutube.ru/tracks/5359376.html
#1317
Отправлено 26 February 2012 - 01:47 PM
Короче сделал тест обратки с форсунок за минуту работы двигателя, как оказалось на холодном и на прогретом разницы особой нет, всего 1мл, 4-я как и ожидалась в лидерах 8мл на холодном / 7 мл на прогретом, затем 3-я 11мл / 12мл, почему то наоборот, на холодном льет меньше, ну и 2-я и 1-я практически не отличаются по 16мл и 17мл. Не помню кто тут писал или нет какая норма, надо полагать что как у 4-й, ей и года нет, с другой стороны, когда у меня в прошлом возникли очень большие проблемы с запуском, то 4-я сливала более 20мл так это даже без запуска двигателя, крутил стартер на холодном движке секунд 10-15 машина при таких условиях не заводилась, 20мл было в емкости + полная почти 1 метрова трубочка от капельницы, остальные форсы даже до емкости не докапали, только в трубочки чуть "писькнули", больше всего первая, щас фотки посмотрел прошлогодние. Щас машина хоть заводится без подогрева при -5 если ночь постоит, если постоит два дня, то тоже заводится но стартером крутить приходится поболее и заводится с чих-пых-грохотом и тряской, троит короче, но потом все выравнивается.а с чего ты решил что это опять четвертая гонит? я на неё даже и не думаю, а тест сделаю конечно как время будет и место подходящее, но это явно не четвертая, у меня год назад кроме неё ещё какая то чуть больше сливала чем две оставшиеся, но не помню какая :(
шао, тебе должно быть известнее всех, какой нормой считается слив обратки с форсунок?
Я же кстати 1-ю в прошлом году снимал и типа делал ей профилактику, разбирал, мыл клапан, чистил сопла, походу как мертвому припарка была моя профилактика. Самый большой слив у неё и он прогрессирует.
Сообщение отредактировал Actyon: 26 February 2012 - 01:50 PM
#1319
Отправлено 26 February 2012 - 03:44 PM
первая фигня, . легко вытаскивается. у тебя на подмену форсунки есть?Самый большой слив у неё и он прогрессирует.
Сообщение отредактировал северный: 26 February 2012 - 03:47 PM
#1320
Отправлено 26 February 2012 - 05:51 PM
Бурные продолжительные апплодисменты!!!!!Я выехал из "теплицы".Мой мультик(мультитроникс) показал ошибку0272(вроди),ошибка драйвера 4й форсунки,неисправность.
Сколько льет форса? 3.89мм литра, -так как мы прыгаем от шприца.так что нам по фигу какой у него объём вообщем 4мл,форса должна лить за минуту
можно и 5 и 6 .если заводка с пол оборота но ,это уже звонок, что где тонко там и рвется,где то прорвет
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)