да я понял, что пророком хреново быть думал что для людей, чтоб полезно -один хрен одни гадости,так как меня это в прямом смысле задолбало(а терпения у меня много было да и оно кончилось) то я все это дело удалил и выкладывать видео я больше не буду .если кому интересно могу и написать ,так что теперь все на равных,я попробывал теперь пробуют другие я лучше пережду,школа хорошая,я многому научилсяА кто учил,кто видео выкладывал?Шифровался бы и глядишь люди бы тянулись на съём и выкручивание.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2341
Отправлено 14 January 2013 - 07:10 AM
#2342
Отправлено 14 January 2013 - 07:31 AM
пробег 22000 км. что подскажете делать, камрады? машинка нужна каждый день...
#2343
Отправлено 14 January 2013 - 07:42 AM
забей-и будет тебе счастье еще на пару лет
#2344
Отправлено 14 January 2013 - 07:44 AM
Что ,смазали только две?.Понятно,что их головняк в случае неудачи,а нужен ли он им.Теперь только по просьбе с распиской, что без претензий в случае чего.Или смириться и продолжать ездить.Хотя с третьей это они перестраховались,на таком пробеге обратным молотком легко бы вышла.мазали недавно в нп форсунки, 3 и 4 руками потрогали и даже не стали доставать.
пробег 22000 км. что подскажете делать, камрады? машинка нужна каждый день...
#2345
Отправлено 14 January 2013 - 07:50 AM
езжу немного - за год тысяч пятнадцать, главное, чтобы фирма делфи меня врасплох нигде не застала
#2346
Отправлено 14 January 2013 - 07:54 AM
заглушить егр, повторный подход выполнить на 40ткмазали недавно в нп форсунки, 3 и 4 руками потрогали и даже не стали доставать.
пробег 22000 км. что подскажете делать, камрады? машинка нужна каждый день...
#2347
Отправлено 14 January 2013 - 08:07 AM
заглушить егр, повторный подход выполнить на 40тк
Ром, ты подход к третьей и четвертой имел в виду?
#2348
Отправлено 14 January 2013 - 08:10 AM
#2349
Отправлено 14 January 2013 - 02:40 PM
А если честно , то убилбы всех кто обратным молотком выколачивает- понимаю что быстрее но какое кащунство. с заказанными болтами подолше. но 100%
Сообщение отредактировал Salih80: 14 January 2013 - 02:38 PM
#2350
Отправлено 14 January 2013 - 02:58 PM
Что за болты?для 4-той заказывал болты и за один день спокойно сам поменял, без боязни что порву
. с заказанными болтами подолше. но 100%
#2351
Отправлено 14 January 2013 - 03:02 PM
Надо поделиться секретом чудо болтов,может и правда лучше обратного молотка.Всем с прошедшими праздниками. кайрон 2, 75 тыс. км механика.Вообщем коснулась и меня пролема с пропуском обратных клапанов на форсах, выяснилось что льют 3 и 4. С 3 все проще заехал в сервис и чел обратным молотком выколотил 3-ю. для 4-той заказывал болты и за один день спокойно сам поменял, без боязни что порву
А если честно , то убилбы всех кто обратным молотком выколачивает- понимаю что быстрее но какое кащунство. с заказанными болтами подолше. но 100%
#2352
Отправлено 14 January 2013 - 03:20 PM
Еще раз мои поздравления Роме
Видео мало что дадут. Главное понять принцип. Здесь на форумах способов много было предложено и перепробовано, но одного верного так и не нашли. Так что если есть желание, то присоединяйтесь. Загляни еще сюда http://kyron-clan.ru...BD%D1%82%D0%B0/
И побольше терпения Вам, друг.
спасибо, за то что объяснили. Но я подумал остановиться на бензине. Машина нравится, пусть расход высокий, но хоть форсунок нет и зимой легче зависти. Прошу особо не критиковать мой выбор ИМХО...
#2353
Отправлено 14 January 2013 - 06:05 PM
#2354
Отправлено 14 January 2013 - 08:21 PM
А ты переживал - руки по работе соскучилисьсегодня Ваня с Электростали был 1 и 2 за час а 3тья,вот повозились причем хорошо поднималась на пару мм и вниз и так с качанием ну пару часов ,просто у него был один плюс залито было все солярой еще пару недель назад,и болты не создали проблем,а вот к четвертой мы не притронулись,так как хозяин сказал что у него льют 2и 3я,а вот тест на обратку показал что за 20сек кручения стартером 4и 2 льют от души первая самая лучшая а 3 не проронила ни капли,форсы и свечи и болты мы смазали так что при повторе проблем со снятием не будет,с 10-до 17 не отходя ,и обратным и тянули с болтами и гайками 3 форса стояла на своем,и я стучу и я тяну аж хруст стоит-не выходит падла
#2355
Отправлено 15 January 2013 - 05:05 PM
глюк наверноеЧто за болты?
#2356
Отправлено 15 January 2013 - 06:26 PM
Вот в зтом я с вами солидарен посмотрите его профиль и все поймёте.Активен- курилка.Чувствую что пожалею, о том что ответил на ваш пост, но все же интересно почему вы сделали такой вывод? Потому что он вылетел на обочину? А может действия его были в теории правильными, но не хватило тренировки.... интенсивности и достаточности поворота руля в соответствующей обстановке....
#2357
Отправлено 15 January 2013 - 06:32 PM
#2358
Отправлено 15 January 2013 - 10:36 PM
болты для съемника, с подшипником и гайкой+ обратный молоток и 4 выходит за 3 часа(вытаскивал при пробеге 140 000были не смазаны)но надо вырезать в панели отверстие под обратный молоток,глюк наверное
#2359
Отправлено 16 January 2013 - 10:11 AM
Что за болты?
Яснее не стало Что за съёмник?болты для съемника, с подшипником и гайкой
#2360
Отправлено 16 January 2013 - 10:20 AM
фото не мои. но болт такой же и шайба около 2 см , дабы резьбу не сорвать
. опорыне трубки из трубы 3/4
первая короткая как на рисунке. а вторая длиньше с о сплошной прорезью. т.к. усилия уже меньше
и обычная шайба, не стал заморачиваться с подшипником (да и искать его по городу пешком не очень хотелось).
обильно все смазал литолом: торец трубки, шайбу. наружнюю резьбу и гайку
и просто стуча молотком немного натягиваешь ключ- только без усилителей а с усилием не более 5 кг на ключ
потом меняешь трубку
вот наглядное видео тут http://www.youtube.com/watch?v=HvPUme9qQuM и смотрите все видео пользователя
Dragon1276s на ютубе там много интересного у него
на видео он снимает первую, просто под 4-тую надо болты и трубки подгонять, а если что звоните 89173917684(Татарстан) или пишите на Salih80@mail.ru вышлю все что есть
и не надо обратного никакого обратного молотка все очень просто
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых