спасибо, до завтра!я положу конструкцию в сумку.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#521
Отправлено 27 May 2011 - 09:11 PM
#522
Отправлено 28 May 2011 - 05:02 PM
ну что получил заветный инструмент?если все же начнешь качать ,старайся выбрать 2-3 дня потому ч о то что ты раскачаешь потом выпаривается и коксуется заново,большой мартышкин труд,прежде всего по качай пару дней потом пробуй тяни, и голову не проломи на машинке,и не крути форсу 1 не надо, выйдет дороже потом в разы там много подводных камнейспасибо, до завтра!
#523
Отправлено 30 May 2011 - 09:36 AM
актион-съёмник подошёл
#524
Отправлено 30 May 2011 - 03:07 PM
сегодня сказали(когда северного встречали)что один дилер при пробеге в 60т может вытащить форсы но за 32тр,не спросил какой.много это или мало -бес его знает,но то же деньги
актион-съёмник подошёл
У моего Кирюхи на 60 т.км. были заменены все форсунки. Не без проблем, но без снятия ГБЦ. Обошлось у ОД в 3200 (три тысячи двести)р.
http://kyron-clan.ru...opic=3546&st=40
# 59.
Добавлю ещё. Посмотрите вот "ответ #5" в теме. Достаточно интересно
http://forum.dieseli...hp?topic=4475.0 Достаточно интересный адрес. Обнаружен случайно во времена, когда Кирюха с форсами стоял в сервисе. Тут обнаружились и некоторые наши собеседники-участники КК.
#525
Отправлено 30 May 2011 - 05:30 PM
. Три форсы, кроме первой, были порваны, и как извлекались остатки, для меня осталось тайной. Но снимать ГБЦ не пришлось.У моего Кирюхи на 60 т.км. были заменены все форсунки. Не без проблем, но без снятия ГБЦ. Обошлось у ОД в 3200 (три тысячи двести)р.
http://kyron-clan.ru...opic=3546&st=40
# 59.
Добавлю ещё. Посмотрите вот "ответ #5" в теме. Достаточно интересно
http://forum.dieseli...hp?topic=4475.0 Достаточно интересный адрес. Обнаружен случайно во времена, когда Кирюха с форсами стоял в сервисе. Тут обнаружились и некоторые наши собеседники-участники КК.
и кому это надо,кто хочет рвать форсы
#526
Отправлено 30 May 2011 - 06:08 PM
По моему ,если тысяч до 3-5 не смазал не чего заморачиваться.Перевод времени и денег.Мне лично нет никакой разницы порвали или нет форсунки при замене ,если я ставлю новые.Если сновья не смазал ,то нечего о них думать,а думай где заправляешься.. Три форсы, кроме первой, были порваны, и как извлекались остатки, для меня осталось тайной. Но снимать ГБЦ не пришлось.
и кому это надо,кто хочет рвать форсы
#527
Отправлено 30 May 2011 - 06:54 PM
посмотрев 8 часов как выходили 3 форсы на 4ю ты забил?новая-от13000 +снятие головы-ДЦАТЬ(в принципе да,фигня, копейки)По моему ,если тысяч до 3-5 не смазал не чего заморачиваться.Перевод времени и денег.Мне лично нет никакой разницы порвали или нет форсунки при замене ,если я ставлю новые.Если сновья не смазал ,то нечего о них думать,а думай где заправляешься.
у кого за 30 приежайте,дам весь инструмент,вам же быстро надо,даже денег не возьму-НО качаете и вытаскиваете все сами сколько вынете все ваше,от рассвета до ночи, все в вашем распоряжении,просто посмотреть на вас хочется ,да и цену услышать
просто разок прочувствовайте все сами
#528
Отправлено 30 May 2011 - 07:10 PM
Люди снимают форсунки БЕЗ снятия головы и проезжают более 100000км без замены и не думают о них.И нечего нагнетать, то форсунки,то натяжитель ,то шаровые.Получается по вашему не машина а дерьмо.Машина хорошая и нечего лезть ломать заранее пока не сломалось.У моего Кирюхи на 60 т.км. были заменены все форсунки. Не без проблем, но без снятия ГБЦ. Обошлось у ОД в 3200 (три тысячи двести)р.
http://kyron-clan.ru...opic=3546&st=40
# 59.
Добавлю ещё. Посмотрите вот "ответ #5" в теме. Достаточно интересно
http://forum.dieseli...hp?topic=4475.0 Достаточно интересный адрес. Обнаружен случайно во времена, когда Кирюха с форсами стоял в сервисе. Тут обнаружились и некоторые наши собеседники-участники КК.
#529
Отправлено 31 May 2011 - 01:57 AM
Люди снимают форсунки БЕЗ снятия головы и проезжают более 100000км без замены и не думают о них.И нечего нагнетать, то форсунки,то натяжитель ,то шаровые.Получается по вашему не машина а дерьмо.Машина хорошая и нечего лезть ломать заранее пока не сломалось.
Чего-то я не пойму никак. Здесь что, спор-клуб?
Напишешь, а в ответ - чего ты тут лечишь...
Дочитывайте до конца сообщение. Я от слесаря услышал, что порвали форсы, а не сам присутствовал, только при выемке первой. Но при осмотре резьба форсунки (внутренняя резьба, а не для трубки)была целая. Корпуса форсунок были мои, судя по номерам.
Могу предположить, что они их сняли целыми, разобрали и забрали целые неизношенные внутренности, а в коробки насыпали других.
На дизель-форум дал ссылку, т.к. посчитал, что может кому-то помочь.
П.С. Если б я считал, что машина дерьмо, то избавился бы от нее после замены форс.
#530
Отправлено 31 May 2011 - 08:54 AM
Извини но твое сообщение я привел как пример для ШАО что мучиться снимать форсунки заранее не обязательно.Придет время-тогда и решай проблему, а заранее не ломай машинуЧего-то я не пойму никак. Здесь что, спор-клуб?
Напишешь, а в ответ - чего ты тут лечишь...
Дочитывайте до конца сообщение. Я от слесаря услышал, что порвали форсы, а не сам присутствовал, только при выемке первой. Но при осмотре резьба форсунки (внутренняя резьба, а не для трубки)была целая. Корпуса форсунок были мои, судя по номерам.
Могу предположить, что они их сняли целыми, разобрали и забрали целые неизношенные внутренности, а в коробки насыпали других.
На дизель-форум дал ссылку, т.к. посчитал, что может кому-то помочь.
П.С. Если б я считал, что машина дерьмо, то избавился бы от нее после замены форс.
#531
Отправлено 31 May 2011 - 02:11 PM
Извини но твое сообщение я привел как пример для ШАО что мучиться снимать форсунки заранее не обязательно.Придет время-тогда и решай проблему, а заранее не ломай машину
Принимается, спасибо.
Видимо, народ хочет избавиться от возможных проблем. Однако даже и снятие ГБЦ на самом деле не такая уж и проблема. Все точно так же, как и на др. машинах. Если руки растут из правильного места, то и все нормально.
В свое время я думал, что меня обойдёт - не обошло.
Ничего не поделаешь - закон сохранения...
#532
Отправлено 31 May 2011 - 02:44 PM
Правильно говоришь не надо машине мешать хорошо работать и лезть туда куда не надоЛюди снимают форсунки БЕЗ снятия головы и проезжают более 100000км без замены и не думают о них.И нечего нагнетать, то форсунки,то натяжитель ,то шаровые.Получается по вашему не машина а дерьмо.Машина хорошая и нечего лезть ломать заранее пока не сломалось.
#533
Отправлено 31 May 2011 - 03:29 PM
спасибо, до завтра!
Всем привет! А можете чертёж съёмника выложить, я могу на заводе сделать практически любое количество(в разумных пределах). Для своих БЕСПЛАТНО.
#534
Отправлено 31 May 2011 - 03:52 PM
Всем привет! А можете чертёж съёмника выложить, я могу на заводе сделать практически любое количество(в разумных пределах). Для своих БЕСПЛАТНО.
Спрошу автора, можно ли выложить его чертежи (а я буду к своим относиться?).
#535
Отправлено 31 May 2011 - 04:25 PM
приобрел. Машинка хорошая, что бы не говорили,
еще пару лет собираюсь поездить. Вдруг сьемник
и пригодится?
#536
Отправлено 31 May 2011 - 04:26 PM
ну и на том спасибоИзвини но твое сообщение я привел как пример для ШАО что мучиться снимать форсунки заранее не обязательно.Придет время-тогда и решай проблему, а заранее не ломай машину
#537
Отправлено 31 May 2011 - 06:03 PM
Всем привет! А можете чертёж съёмника выложить, я могу на заводе сделать практически любое количество(в разумных пределах). Для своих БЕСПЛАТНО.
Получил "добро". В личку отписал.Спрошу автора, можно ли выложить его чертежи (а я буду к своим относиться?).
Или в личку мне отправьте адрес э/п, отправлю "Съемник от ЛА".
#538
Отправлено 03 June 2011 - 01:49 AM
вот бы на форум заглянуть, так нет, я побежал скорее в гараж, мастерить, а ты как в воду глядел :(....и голову не проломи на машинке....
Серега не предупредил меня про особенность его инструмента и я наступил на его грабли, проломил таки голову, форсу конечно не вытащил, в общем жопа...
собрал все, завел, так теперь до кучи ещё и троит, хотя первую топливную трубку когда снимал и собрал все ОК было. Щас так же все сделал, но или завоздушил или из за трещины троит движок и колбасит не по детски.
это вид сверху дальнего левого угла головки, рядом с 4 форсой.
Какой там датчик снимать чтобы развоздушить систему?
Тот который слева, Fuel pressure sensor?
И каковы действия если один в гараже?
Ну и ещё у меня до кучи появились новые ошибки 0272, 0372, 0204, 0108
#539
Отправлено 03 June 2011 - 02:24 AM
форса кстати уже немного покачивается относительно колодца, долбил перфоратором в шток накрученный на форсу и натянутый, (ранее сидела как влитая), но не крутится, не тянется и пузырки не идут из колодца.
#540
Отправлено 03 June 2011 - 07:14 AM
посмотри на майссангенге, там двигатель ща продают, может по частям уйдет и тогда голова будет тыщ 10-15 стоить. новую дешевле 25-30 думаю не найти
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых