Кайронов через них много прошло,
Сообщение отредактировал Sash01: 18 February 2015 - 08:41 PM
Отправлено 18 February 2015 - 08:40 PM
Сообщение отредактировал Sash01: 18 February 2015 - 08:41 PM
Отправлено 18 February 2015 - 09:36 PM
70 это все 4 форсы? Не слабо. Как будто все 4 новые,если судить по ценам. А они не только чинят? Диагностируют вообще поломку? Просто я никак не могу выявить проблему. Все испробовали,пока не смогли починить машину. И проверка форс это очередное предположение и гадание на кофейной гуще.три дня со снятием головы, 70 тыс. но это 2013 год, начало. В ремзоне не присутствовал .
Кайронов через них много прошло,
Сообщение отредактировал Горыня: 18 February 2015 - 09:37 PM
Отправлено 28 February 2015 - 01:16 PM
Отправлено 01 March 2015 - 02:52 PM
Отправлено 01 March 2015 - 03:37 PM
Отправлено 02 March 2015 - 09:59 AM
спасибо...Давно его не слышно. Война все таки.
Отправлено 02 March 2015 - 11:11 AM
Отправлено 13 March 2015 - 12:35 PM
Вчера произошло радостное событие, вылетела 4-ая форсунка, причем сама Осенью её пытались снять для профилактики не получилось все снялись, а она нет. Мучались 2-е недели, решили просто её не закручивать. Ездил всю зиму думал не выдавит, но нет. Позавчера вечером приехал с работы машина начала чихать из под капота, смотреть было некогда, а вчера она просто заглохла и перестала заводится. Оказывается вышла.
Отправлено 13 March 2015 - 12:53 PM
Сообщение отредактировал Mayk: 13 March 2015 - 12:54 PM
Отправлено 14 March 2015 - 11:44 AM
Тут я тут, кто искал? ответил в личке.
Отправлено 16 March 2015 - 05:35 AM
В общем беда не приходит одна. Сначала проблема с передним мостом (включиться то включился, а отключаться не хочет, загорается 4ВД чек и хоть ты тресни. провода на раздатке смотрел-целые), теперь с форсами. Ну думаю раз машина встала, нужно проверить форсы на предмет льют или не льют. Началось все с дерганья машины и поджирания солярки. Заводилась норм. Вчера утром подсоединил 4 шприца, завел-вылез из-за руля, подошел к капоту и пошел глушить машину. 1 - где-то 1 куб, 2-5 кубов, 3-аж из шприца потекло, 4-1 куб. Не деваться некуда, нужно снимать. Благо съемник с прошлого лета остался-хотел продать. Все четыре вышли очень легко, практически от руки, НО все были СЫРЫЕ. Отдал их вчера на стенд, сегодня будет результат. Вопрос к знатокам: почему форсы сырые? (неплотно были притянуты колечки?, но тогда бы сверху было видно). И помогите пож разобраться с передним мостом.
Отправлено 16 March 2015 - 05:39 AM
Отправлено 16 March 2015 - 06:07 AM
Возможно, но тогда был бы мокрый только верх? или я ошибаюсь? а так сырые они были по всей длинне
Отправлено 16 March 2015 - 07:36 AM
Отправлено 16 March 2015 - 09:57 AM
В общем итог такой: 1 и 4 форсы норм, 2 и 3 под ремонт. Зарядили за все 17600р. ППЦ.
Отправлено 16 March 2015 - 11:54 AM
В общем итог такой: 1 и 4 форсы норм, 2 и 3 под ремонт. Зарядили за все 17600р. ППЦ.
клапана по 5 и 3 за переборку-сам меняй(ну и что то не умеешь-научишся)
Отправлено 17 March 2015 - 05:38 PM
Ну в общем форсы забрал. Вроде все норм. Только такая проблема: поставил их, все продул, прикрутил трубки-не заводится. Вспомнил, что нужно было выпустить воздух из трубок. Снял клеммы с форс, и поочереди: один стартер крутит, я выпускаю воздух, откручивая трубки. Поставил клеммы-завелся, аж зашептал. СТоит работает. Минут через пять такое ощущение, что стал работать на трех и движок начало подколбасивать. Попробовал газануть и тронуться, заглох. Стартер крутит, даже не схватывает. Повторил процедуру с откручиванием трубок-завелся. Опять заглох и так раза три. Потом завелся, прогрелся до рабочей температуры, все норм. Выехал дал газу-рвет из под себя. Через метров 300 такое ощущение, что прицепили к заднице камаз и сказали-тащи...Газ в пол, а он не реагирует, тяги нет и опять колбасить начинает. Доехал до двора, начал нормально работать, глушу, завожу все норм. Начинаю ехать, начинаются провалы. В чем может быть дело???
Отправлено 20 March 2015 - 03:47 PM
Ошибки после всех манипуляций, как я понимаю, ты не сбросил. Чек загорался? А вообще очень похоже на проблему с модулятором турбины.
Отправлено 21 March 2015 - 03:46 PM
Чек не загорался. Ошибки не сбрасывал. Но вчера, после стояния машины сутки, снял пять клеммы с форс, по очереди прогнал стартером солярку, завелся норм, проработал 3 мин, начал троить и заглох. Потом завелся, с грехом пополам, я нам даже поездил, все норм. Утром нифига не хочет заводиться, схватывает, движок колбасит, не заводится. И еще: как определить, проблему с модулятором турбины?
Отправлено 21 March 2015 - 04:21 PM
Зайди в тему модулятор и ищи,всё имеется и уже давно.Чек не загорался. Ошибки не сбрасывал. Но вчера, после стояния машины сутки, снял пять клеммы с форс, по очереди прогнал стартером солярку, завелся норм, проработал 3 мин, начал троить и заглох. Потом завелся, с грехом пополам, я нам даже поездил, все норм. Утром нифига не хочет заводиться, схватывает, движок колбасит, не заводится. И еще: как определить, проблему с модулятором турбины?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых