Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7661
Отправлено 03 April 2017 - 06:18 PM
#7662
Отправлено 03 April 2017 - 06:27 PM
#7663
Отправлено 03 April 2017 - 07:42 PM
Я недавно тоже свою 4-ю отремонтировал , после 4 лет пробега вылезла от руки, вот что значит мазанная, когда достал клапан он оказался аж 2007 года рождения те еще без напыления , клапан пробежал 140 тыс км и 10 лет . После замены никаких проблем не было , мотор завелся сразу , не троил не дымил. На всякий случай сбросил адаптацию форсунок , счетчик MDP стал 0, проехался по трассе немного стал 1 . На холодную заводиться стал заметно лучше , раньше чтобы завестись при -12 надо было греть свечи раза 3 а щас спираль погасла вжик и завелась.
Если все сделал правильно то скорее всего твоя форса неисправна, тащи ее на правильный стенд с кодированием, или другую ставь !
А вообще по моему опыту форсы наши примерно 100 тыс км ходят, в принципе можно их менять и сразу на новые
Сообщение отредактировал cigord: 03 April 2017 - 07:44 PM
#7664
Отправлено 03 April 2017 - 07:49 PM
ну как бы пин не меняют
ну и делать тест на обратку,допустим форса как бы новая а давление в рампе поменялось смотрим другие форсы
вариант другой форса не льет на верх но льёт в низ
#7665
Отправлено 04 April 2017 - 09:16 AM
Всем привет. Начала лить четвертая. 15мл за минуту.
После замены остальные сколько льют в обратку?
ШАО правильно говорит . Одну поменяли - давление изменилось (поднялось) , могут начать лить и другие. На таких пробегах одной редко заканчивается.
вариант другой форса не льет на верх но льёт в низ
Если вниз - то вероятно был бы дым и стук. Скорее всего вверх . Еще может быть вариант что давление нормально , но форсунка не открывается на нижней границе ( около 200 бар при запуске ) .
Ну в общем не мне тебя учить ))
#7666
Отправлено 04 April 2017 - 10:01 AM
Всем привет. Маленький отчет. Вот и решил с потеплением сделать полное ТО Кайрону со снятием форсунок, чисткой турбины, промазыванием роликов и т.п. Пробег на сегодня около 170. Форсунки выдергивал 2 года назад, отчет выкладывал. После установки их не мазал. В общем открутил трубки, снял фишки, открутил лапки. 1 и 2 вышли от руки и были почему-то сырыми. На 3 уже одел съемник и вышла она без проблем. А вот на 4 форсе я немного испугался. Лапка не шевелилась. Отверточкой расшевелил, приподнял и увидел, что там все в гудроне. Писец. . Из под кольца начала ср-ть ну и все оказалось в этой чаче. НУ, деваться некуда, надо выдергивать. Одел съемник, начал крутить и она пошла. С небольшим напрягом, но пошла. Выкрутил съемник на полную (где-то половина форсы). Она в стоит мертво, ни крутиться, ни шевелится, но вытащена наполовину. НАдо что-то подкладывать под съемник. Т.к. пошла она более-менее легко - подложил ключ на 17, затем второй, затем третий - и она вышла. Вся грязная, чумазая, весь верх в нагаре и гудроне, низ в каком-то спресованном песке. В общем жесть. В четверг потащу на стенд, на диагностику. Всем удачи в вынимании 4форсы.
#7667
Отправлено 04 April 2017 - 10:12 AM
По поводу того поменяется или нет давление и слив остальных форсунок после замены одной форсы/клапана - можно судить по параметрам при диагностике.
Тот же Launch умеет показывать:
- Rail Pressure - текущее измеренное значение давления
- Rail Pressure MAP - желаемое значение давления, т.е. то давление, к которому стремится ЭБУ, управляя IMV клапаном.
Если эти два значения равны - значит производительности ТНВД хватает для компенсации лъющих форс.
По крайней мере у меня, когда одна форса лила 20мл/мин значения были равны, и замена форсунки на новую - абсолютно никак не отразилась на давлении в рампе и/или на слив остальных форсунок (при тех же прочих условиях).
#7668
Отправлено 04 April 2017 - 12:04 PM
В теории то все так. А на деле не всегда .
Сними фишку с датчика распредвала, подключи Лаунч и крути стартер. Двигатель не запустится без датчика.
В этот момент надо посмотреть какое реальное давление топлива. Если уверенно набирает хотя бы 200 за пару секунд прокрутки то все хорошо с обраткой. Если набирает медленно или до 200 не доходит - то лучше все же проверить обратку. Или воздух где-то тянет.
#7669
Отправлено 04 April 2017 - 07:44 PM
Э о почему так?
#7670
Отправлено 04 April 2017 - 07:51 PM
#7671
Отправлено 13 April 2017 - 11:16 AM
Всем привет! Прошу прояснить мне один момент который сейчас для меня очень важен, так как на следующей недели буду менять клапана в форсах, снимать топливный бак (посмотреть там наличие стружки и заодно помыть от возможной срани в нем) и возможно (зависит от результатов, которые покажет бак) снимать смотреть ТНВД. Нужно ли будет потом прописывать их (форсунки) в мозгах машины или нет и что нужно будет сделать после того как будут заменены клапана, форсы установлены на место и все прокачано?
Прошу сильно не пинать ибо прочитал уже многое по поводу форс и в голове уже каша от информации и хочется для себя уяснить правильно ли я все понял.
#7672
Отправлено 13 April 2017 - 12:03 PM
Cудя по картинке Кайрон 1.Я бы снимал по одной и каждый раз ставил на ДВС ,запускал и немного проезжал,для адаптации.
#7673
Отправлено 13 April 2017 - 01:57 PM
Cудя по картинке Кайрон 1.Я бы снимал по одной и каждый раз ставил на ДВС ,запускал и немного проезжал,для адаптации.
Спасибо. Понял.
#7674
Отправлено 13 April 2017 - 06:13 PM
Думаю проезжать не нужно, если авто завёлся на месте и работает без перебоей, значит он и дальше будет работать.
#7675
Отправлено 13 April 2017 - 10:50 PM
#7676
Отправлено 14 April 2017 - 05:33 AM
#7677
Отправлено 14 April 2017 - 07:02 AM
а если из 4 клапанов не заработает ни один-что тогда,еще сто страниц не о чем?А если все сразу отремонтировать, поставить и потом запускать. Чем это грозит?
#7678
Отправлено 14 April 2017 - 07:05 AM
#7679
Отправлено 14 April 2017 - 07:17 AM
#7680
Отправлено 14 April 2017 - 07:21 AM
И еще прописать те коды которые тебе дадут не забудь. :suicide_fool-edit:После ремонта форсунок буду проверять из на стенде чтоб быть уверенным на 100% что они полностью рабочие и правильный распыл.
Сообщение отредактировал wingle1961: 14 April 2017 - 07:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых