Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#7661 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 03 April 2017 - 06:18 PM

Всем привет. Начала лить четвертая. 15мл за минуту. Заводилась с вебастой с пол оборота. Была в запасе востановленная форса, но долго лежала. Поехал на стенд, сказали клапан отличный. Поменяли пин под пружинкой, оять проверили, все параметры в норме по нижнему допуску. Решил у них заменить форсу. Вызвали супер мастера с ключем 15 на 17, тот открутил трубку с рампы, снял прижим, подергал форсу за трубку и сказал, она не вылезет надо голову снимать, пробег 199000км. Я ему говорю, что на 124000км мазал форсу белой мерсовской пастой. Этот на своём, не выдет снимть голову. Послал я его, взял свою фору и уехал на работу. Там нагрел машину до рабочей температуры снялтрубку, взял ключ на 15 пошатал и выташил пальцами. Чистая, шиба медная без прогара. Так вот в чём вопрос. Воткнул новую. Поехал прописал. Стала плохо заводится. Раз 7 крутить стартером надо. Даже на горячую. Если сразу, то заводится, а если 15 мин постоит ,то надо долго крутить. Со старой при 0 градусов заводилась с пол тыка. Подскажите куда копать? (Ошибок не выбрасывет) а едет как то не так.
  • 0

#7662 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 April 2017 - 06:27 PM

Посмотреть целостность трубое-шлангов по обратке. От форсунок до НВД
  • 0

#7663 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 April 2017 - 07:42 PM

Я недавно тоже свою 4-ю отремонтировал , после 4 лет  пробега вылезла от руки, вот что значит мазанная, когда достал клапан он оказался аж 2007 года рождения те еще  без напыления , клапан пробежал 140 тыс км и 10 лет   . После замены никаких проблем не было , мотор завелся сразу , не троил не дымил. На всякий случай сбросил адаптацию форсунок , счетчик MDP стал 0, проехался по трассе немного стал 1 .  На холодную заводиться стал заметно лучше , раньше чтобы завестись при -12 надо было греть свечи раза 3 а щас спираль погасла вжик и завелась.

 

Если все сделал правильно то скорее всего твоя форса неисправна, тащи ее на правильный стенд с кодированием, или другую ставь !

 

А вообще по моему опыту форсы наши примерно 100 тыс км ходят, в принципе можно их менять и сразу на новые


Сообщение отредактировал cigord: 03 April 2017 - 07:44 PM

  • 0

#7664 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2017 - 07:49 PM

ну  как бы пин не меняют  

ну и делать тест на обратку,допустим форса как бы новая а давление в рампе поменялось смотрим другие форсы

вариант другой форса не льет на верх но льёт в низ


  • 0

#7665 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 04 April 2017 - 09:16 AM

Всем привет. Начала лить четвертая. 15мл за минуту.

 После замены остальные сколько льют в обратку? 

ШАО правильно говорит . Одну поменяли - давление изменилось (поднялось) , могут начать лить и другие.  На таких пробегах одной редко заканчивается.


 

вариант другой форса не льет на верх но льёт в низ

 

Если вниз - то вероятно был бы дым и стук. Скорее всего вверх .  Еще может быть вариант что давление нормально , но форсунка не открывается на нижней границе ( около 200 бар при запуске ) .

 

Ну в общем не мне тебя учить ))


  • 0

#7666 Зёма

Зёма

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Рыбалка, охота.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2017 - 10:01 AM

Всем привет. Маленький отчет. Вот и решил с потеплением сделать полное ТО Кайрону со снятием форсунок, чисткой турбины, промазыванием роликов и т.п. Пробег на сегодня около 170. Форсунки выдергивал 2 года назад, отчет выкладывал. После установки их не мазал. В общем открутил трубки, снял фишки, открутил лапки. 1 и 2 вышли от руки и были почему-то сырыми. На 3 уже одел съемник и вышла она без проблем. А вот на 4 форсе я немного испугался. Лапка не шевелилась. Отверточкой расшевелил, приподнял и увидел, что там все в гудроне. Писец.  :dolf_ru_211: . Из под кольца начала ср-ть ну и все оказалось в этой чаче. НУ, деваться некуда, надо выдергивать. Одел съемник, начал крутить и она пошла. С небольшим напрягом, но пошла. Выкрутил съемник на полную (где-то половина форсы). Она в стоит мертво, ни крутиться, ни шевелится, но вытащена наполовину. НАдо что-то подкладывать под съемник. Т.к. пошла она более-менее легко - подложил ключ на 17, затем второй, затем третий - и она вышла. Вся грязная, чумазая, весь верх в нагаре и гудроне, низ в каком-то спресованном песке. В общем жесть. В четверг потащу на стенд, на диагностику. Всем удачи в вынимании 4форсы. 


  • 2

#7667 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2017 - 10:12 AM

По поводу того поменяется или нет давление и слив остальных форсунок после замены одной форсы/клапана - можно судить по параметрам при диагностике.

Тот же Launch умеет показывать:

- Rail Pressure - текущее измеренное значение давления

- Rail Pressure MAP - желаемое значение давления, т.е. то давление, к которому стремится ЭБУ, управляя IMV клапаном.

 

Если эти два значения равны - значит производительности ТНВД хватает для компенсации лъющих форс.

По крайней мере у меня, когда одна форса лила 20мл/мин значения были равны, и замена форсунки на новую - абсолютно никак не отразилась на давлении в рампе и/или на слив остальных форсунок (при тех же прочих условиях).


  • 0

#7668 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 04 April 2017 - 12:04 PM

В теории то все так. А на деле не всегда .

 

 

Сними фишку с датчика распредвала, подключи Лаунч и крути стартер. Двигатель не запустится без датчика.

В этот момент надо посмотреть какое реальное давление топлива. Если уверенно набирает хотя бы 200 за пару секунд прокрутки то все хорошо с обраткой. Если набирает медленно или до 200 не доходит - то лучше все же проверить обратку. Или воздух где-то тянет. 


  • 0

#7669 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 04 April 2017 - 07:44 PM

Сегодня проверил обратку форсунок. Почему то все стали лить одинаково по 4,5мл. До замены четвертой (которая лила 15 мл) 3-я была 7мл, вторая 5мл, первая 6мл
Э о почему так?
  • 0

#7670 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 April 2017 - 07:51 PM

Ошибка в измерениях
  • 0

#7671 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 April 2017 - 11:16 AM

Всем привет! Прошу прояснить мне один момент который сейчас для меня очень важен, так как на следующей недели буду менять клапана в форсах, снимать топливный бак (посмотреть там наличие стружки и заодно помыть от возможной срани в нем) и возможно (зависит от результатов, которые покажет бак) снимать смотреть ТНВД. Нужно ли будет потом прописывать их (форсунки) в мозгах машины или нет и что нужно будет сделать после того как будут заменены клапана, форсы установлены на место и все прокачано?

   Прошу сильно не пинать ибо прочитал уже многое по поводу форс и в голове уже каша от информации и хочется для себя уяснить правильно ли я все понял.


  • 0

#7672 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 April 2017 - 12:03 PM

Cудя по картинке Кайрон 1.Я бы снимал по одной и каждый раз ставил на ДВС ,запускал и немного проезжал,для адаптации.


  • 0

#7673 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 April 2017 - 01:57 PM

Cудя по картинке Кайрон 1.Я бы снимал по одной и каждый раз ставил на ДВС ,запускал и немного проезжал,для адаптации.

Спасибо. Понял. 


  • 0

#7674 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 April 2017 - 06:13 PM

Думаю проезжать не нужно, если авто завёлся на месте и работает без перебоей, значит он и дальше будет работать.


  • 1

#7675 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 April 2017 - 10:50 PM

А если все сразу отремонтировать, поставить и потом запускать. Чем это грозит?
  • 0

#7676 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 April 2017 - 05:33 AM

возможно но не обязательно запуск будет длиться очень долго. Самообучение займет некоторое время работы мотора.
  • 0

#7677 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2017 - 07:02 AM

А если все сразу отремонтировать, поставить и потом запускать. Чем это грозит?

а если из 4 клапанов не заработает ни один-что тогда,еще сто страниц не о чем?
  • 0

#7678 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 14 April 2017 - 07:05 AM

После ремонта форсунок буду проверять из на стенде чтоб быть уверенным на 100% что они полностью рабочие и правильный распыл.
  • 0

#7679 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 April 2017 - 07:17 AM

То есть поставишь новые будешь заводить?-она завелась,снимаешь форсы повезешь на стенд? Там скажут работают но плохо надо колдовать на стенде,?если бабки платить по любому на вой хрен все это?это тебе еще обломанные болты из колодца не улыбались
  • 0

#7680 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 April 2017 - 07:21 AM

После ремонта форсунок буду проверять из на стенде чтоб быть уверенным на 100% что они полностью рабочие и правильный распыл.

И еще прописать те коды которые тебе дадут не забудь. :suicide_fool-edit::suicide_fool-edit:

Сообщение отредактировал wingle1961: 14 April 2017 - 07:21 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых