Это наверно как в анекдоте: " Гланды вырезаем автогеном но через задницу."
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7941
Отправлено 10 August 2018 - 07:28 AM
#7942
Отправлено 10 August 2018 - 07:47 AM
Ага,точно не всем,я вот 12 часов вчера херачил,выбило 4 см из под форсы и больше не пустили,Дунул в выхлопную,сразу порвалась на части
А метки распредвала совмещать надо?
#7943
Отправлено 10 August 2018 - 08:44 AM
нет,рожа,от удовольствияВыхлопная?
с чем? С довольной рожой?метки нам не нужныА метки распредвала совмещать надо?
#7944
Отправлено 10 August 2018 - 12:24 PM
Вот по этому когда была снята голова я ее отдал Валере и он ее выдрал по частям и теперь у меня все форсунки мазаны.Спасибо Сергею (Шао) он 3 на 15000 смазал и на 175000 км вышли легко.
#7945
Отправлено 27 January 2019 - 10:17 PM
Ох четвертая свеча, Ты мертва, не горяча, Я с тобою не просижу до зари. Свечка, плохенкий накал, Тебя Шао поменял, Но до срока, я прошу, не сгори.
#7946
Отправлено 28 January 2019 - 09:55 AM
эко вас вштырело то - ты при мне и не закурил ни разу,наверное уже потом как за гаражи выехал
#7947
Отправлено 02 March 2019 - 08:43 PM
Троение дизеля
День добрый.
Все началось троением (двигатель как будто хрюкает) после прогрева все выравнивалось. Недавно с утра при пробеге 106 000 км двигатель не заводился, стартер крутит, но не заводится, в итоге завелся после распыления эфира. После поездки в сервис было продиагностировано что в обратке есть воздух и воздух сразу после форсунок, но так же воздух присутствует в подаче. В итоге после подсоединения разным вариациями прозрачных шлангов, выяснилось, что если исключить обратку из бака то двигатель работает ровно и воздух в обратке есть но значительно меньше (мелкие пузырьки - не пена а пузырьки). В общем сервис мены мне сразу вынесли вердикт мол хана форсункам (тест статического слива с обратки форсунок показал что саляры льют много и шприцы наполняются довольно быстро (секунд 20 и шприцы почти полные) и при этом три форсунки льются одинаково а 4 льет меньше. В общем сейчас стоит делема что делать дальше... В общем то не хочется сразу прибегнуть к радикальному методу с демонтажем форсунок. Подскажите есть ли проверенные сервисы за умеренную плату где диагностируют и ремонтируют топливную систему?
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 04 March 2019 - 06:45 AM
#7948
Отправлено 02 March 2019 - 10:09 PM
#7949
Отправлено 02 March 2019 - 10:44 PM
Давление в рампе,компрессион,увы,машин довели!, здохла собакин.я вою,!
#7950
Отправлено 02 March 2019 - 10:48 PM
Если форсунки льют так много, без вариантов, снимать их и ремонтировать/менять.
#7951
Отправлено 03 March 2019 - 03:55 AM
#7952
Отправлено 03 March 2019 - 05:18 AM
#7953
Отправлено 03 March 2019 - 09:59 AM
А подскажите где в Москве или МО есть проверенные и нормальные спецы ?
ТЦ Авалинк, в СВАО на Огродном проезде д.8. В интернете есть их сайт. Позвоните, спросите. Можно в Теорему, они где то на Дмитровском шоссе, также есть сайт. Сервисов много.
#7954
Отправлено 03 March 2019 - 02:49 PM
А подскажите где в Москве или МО есть проверенные и нормальные спецы ?
приезжай в Тулу спеца подскажу..
#7955
Отправлено 03 March 2019 - 03:25 PM
#7956
Отправлено 03 March 2019 - 03:26 PM
Подозрительно что при таком небольшом пробеге клапана так сильно сдохли.
ничего удивительного.. я насос и 4 форсы угробил с одной заправки в 40 литров..
#7957
Отправлено 03 March 2019 - 05:32 PM
Все верно достаточно одной таблэтки!
#7958
Отправлено 08 March 2019 - 04:23 PM
День добрый, заменил все 4-ре форсунки на контрактные (якобы проверенные) промыл всю топливную систему в том числе и бак, поставил новый фильтр тонкой очистки, в итоге машин стал заводится, но его на холодную троит, после прогрева вроде выравнивается но все равно двигатель работает с вибрацией (не существенной но немного вибрирует).
по существу тест обратки показал слив со всех форсунок примерно одинаковый 6-7 см3 за минуту. и при движении вибрация пропадает но при плавном наборе скорости на оборотах от 1500 до 2000 возникает ритмичный цокот напоминающий стук пальцев как на бензиновых двигателях.
Установщик форсунок прописывал каждую форсунку под каждый цилиндр (так он мне это объяснил ...).
В итоге движок на холодную как бы чихает и "гуляет".
Господа кайроноводы куда нужно капать ? ибо денег потрачено уже не мало, а результат пока не оправдывает ожиданий ....
И вот на что обратил внимание, если машину завести на холодную, исключив обратку бака (подключить обратку идущую от ТНВД напрямую к фильтру тонкой очистки), машин работает значительно ровнее и как бы даже не чихает а лишь слегка покачивается.
#7959
Отправлено 08 March 2019 - 04:29 PM
Мерить компрессию
#7960
Отправлено 08 March 2019 - 04:37 PM
в сервисе предложили промыть мотор демиксидом, ссылаясь на забитый гидрокомпенсатор при работе на прогретую.
а компрессию померить можно через компьютер ? или обязательно нужно выкручивать свечи накала и ставить манометр ??
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых