Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1121
Отправлено 09 November 2011 - 08:37 PM
#1122
Отправлено 09 November 2011 - 08:40 PM
чую до играешся встанешь на глушняка я же в экспериментах весь. вот с заглушкой ЕГР катаюсь. сказали что поможет
#1123
Отправлено 17 December 2011 - 05:11 PM
#1124
Отправлено 17 December 2011 - 05:38 PM
#1125
Отправлено 17 December 2011 - 08:33 PM
вот же ты шайтан теб мало моего голова-ноги по тундре ? скучно ехай ко мне. по тундре погоняемя то думал что зима будет скучная
матьего. всетаки украина это блин европа. у нас хрен чо пишут на стендах.
#1126
Отправлено 17 December 2011 - 09:16 PM
#1127
Отправлено 18 December 2011 - 05:17 PM
а ты на машиненеееее,лучше вы к нам.Ну куда я от завода от семьи и огорода,за свой счет полечу,
#1128
Отправлено 18 December 2011 - 05:21 PM
#1129
Отправлено 18 December 2011 - 05:49 PM
#1130
Отправлено 18 December 2011 - 07:06 PM
ну так запросить то могут и больше. ты либо в раздел ньюпроксимы зайди и вопрос оставь. либо в раздел "продам" .поездом передадут тебе с москвы форсунки. ...... Уже по 15 тысяч.но можно и по 12 найти.Всем привет спрашиваешь откуда я с Тобольса. Тюменская область. А насчет цен на форсунки в Тюмени - это не брехня запросили 30000 руб с работой. За ремонт в дизель сервисе 12 за две форсунки. Так что лучше то новую найти или отремонтировать. Посоветуйте
#1131
Отправлено 29 December 2011 - 05:53 PM
вынимая 4 форсу тоесть остатки ,почти до конца нарезали резьбу и метчик сломался,
вопрос то один КАК ДОСТАТЬ?
#1132
Отправлено 29 December 2011 - 07:18 PM
#1133
Отправлено 29 December 2011 - 07:21 PM
#1134
Отправлено 29 December 2011 - 07:25 PM
#1135
Отправлено 29 December 2011 - 07:34 PM
#1136
Отправлено 29 December 2011 - 07:47 PM
#1137
Отправлено 29 December 2011 - 08:48 PM
Может кто-нибудь ответить почему колодец под форсунку производитель делает таким узким и не пробовал ли кто их растачивать(рассверливать) на 1-2 мм по диаметру. Что мешает? Материал головки мягкий. Чтобы стружка в цилиндр не попадала можно компрессором в свечное отверстие воздуха туда задуть.
Близится день покупки. Хочется , чтобы было поменьше незамеченных подводных камней...
#1138
Отправлено 30 December 2011 - 08:59 AM
#1139
Отправлено 01 January 2012 - 10:42 PM
чтобы расверлить надо станок и снять голову(он у вас есть)мешать может потом хороший прорыв газов(оно вам надо)надо точно знать толщену стенки а то как бы небыло потом больноПрошу прощения за возможно наивный вопрос.
Может кто-нибудь ответить почему колодец под форсунку производитель делает таким узким и не пробовал ли кто их растачивать(рассверливать) на 1-2 мм по диаметру. Что мешает? Материал головки мягкий. Чтобы стружка в цилиндр не попадала можно компрессором в свечное отверстие воздуха туда задуть.
Близится день покупки. Хочется , чтобы было поменьше незамеченных подводных камней...
видео первую часть я выставлю на днях чтоб имели представление о форсунках (только народец то гадкий и хаить начнет ,как наслушаюсь удалю,как и остальные)а пока катайтесь и наслаждайтесь
#1140
Отправлено 03 January 2012 - 06:59 AM
машинка шла через всю Москву на 3х цилиндрах,своим ходом ,но болт от колеса в который был залит свинец и затянут в рампе не выдержал,ремонт второго болта был произведен на коленках на МКАДе с горелкой в руках,
Приключений было много,но она доехала ,как это почти все происходило в кратце показано,но описать это нельзя (бумаги не хватит да и пленки )сегодня снимаем голову,хотелось избежать да видно судьба такая,спешка и присутствие хозяина немного давит (хотя танцору всегда чтото мешает)
будем счетать это первой частью Марлезонского балета (а когда надоест читать гадости я все это удалю,не делай доьра не получишь зла)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых