не не надо наступать на чужие грабли (это больно,и бъёт по всему,хоть тело хоть кошелек)уже давно все пройдено и обжегались и горели-дело ваше ,я придупредил ,вы отмахнулись-тогда впередПерфоратор в режиме удара,без вращения,таким способом пешней штробы в стенах делают. Теоретически,толк может быть.. Мелкие удары......
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1201
Отправлено 03 February 2012 - 11:42 AM
#1202
Отправлено 04 February 2012 - 11:49 AM
#1203
Отправлено 04 February 2012 - 12:35 PM
#1204
Отправлено 04 February 2012 - 02:42 PM
для меня все написанное выше, уже как библия, читаю по-нескольку раз!
фигово читаешь.,я писал про перфоратор,но вам мало вы упорно не хотите работать руками и мечтаете по быстрей нажить себе приключения если верх качается -раскручивай и вытаскивай низ,иначе полезешь в другую тему,она конечно не очень популярна ,но все впереди у неё
для меня все написанное выше, уже как библия, читаю по-нескольку раз!
фигово читаешь.,я писал про перфоратор,но вам мало вы упорно не хотите работать руками и мечтаете по быстрей нажить себе приключения если верх качается -раскручивай и вытаскивай низ,иначе полезешь в другую тему,она конечно не очень популярна ,но все впереди у неё
УРААААА! все же так и сделали, расшатывали и чуток тянули, верх поддался, по итогу остается снять все что осталось ниже! две форсы пошли без проблем, третья чуток пришлось помучить.
нашелся и в наших краях человек, столкнувшийся с подобной проблемой четвертой форсунки, только он, после снятия, все четыре заменил на новые, я так и не понял зачем, в общем б/у форсу достанется даром, только потроха перетрясти! так понимаю, что я отделался легким испугом!
#1205
Отправлено 04 February 2012 - 03:33 PM
УРААААА! все же так и сделали, расшатывали и чуток тянули, верх поддался, по итогу остается снять все что осталось ниже! две форсы пошли без проблем, третья чуток пришлось помучить.
нашелся и в наших краях человек, столкнувшийся с подобной проблемой четвертой форсунки, только он, после снятия, все четыре заменил на новые, я так и не понял зачем, в общем б/у форсу достанется даром, только потроха перетрясти! так понимаю, что я отделался легким испугом!
искренне надеюсь что вытащите то что озвучено как "остается снять все что осталось ниже!"...и только после этого можно расслабиться.
#1206
Отправлено 04 February 2012 - 04:15 PM
пиво чипсы. самое интересное начинаетсяпо итогу остается снять все что осталось ниже!
#1207
Отправлено 04 February 2012 - 04:37 PM
Да уж...пиво чипсы. самое интересное начинается
#1208
Отправлено 04 February 2012 - 05:12 PM
Ну а кто-нибудь пробовал жидкий азот ?дуговой сваркой грели. че нам автоген. я ваще микровзрыв хотел в колодце устроить. умный пиротехник отговорил разнес бы пол головы нахрен
#1209
Отправлено 04 February 2012 - 06:15 PM
Жидкий азот не всегда доступен,а вот жидкий пропан-да. Имеет температуру -42градуса,после стравливания из баллона паровой фазы льется,как вода. И не надо пугаться,просто нужна предельная аккуратность.Мой знакомый механик-золотые руки, с помощью пропана ставил новые направляющие для клапанов:голову нагревает,а втулки охлаждает.После установки температура выравнивается,и все садится намертво. По тому же принципу можно и форсунку извлекать в гаражных условиях.(пытаться,во всяком случае)Ну а кто-нибудь пробовал жидкий азот ?
Сообщение отредактировал aviator47: 04 February 2012 - 06:16 PM
#1210
Отправлено 04 February 2012 - 07:12 PM
Я Волговские втулки так сажал и голову даже не грел. Очень быстро и удобно. Так может кто уже пробовал и откликнется ?Жидкий азот не всегда доступен,а вот жидкий пропан-да. Имеет температуру -42градуса,после стравливания из баллона паровой фазы льется,как вода. И не надо пугаться,просто нужна предельная аккуратность.Мой знакомый механик-золотые руки, с помощью пропана ставил новые направляющие для клапанов:голову нагревает,а втулки охлаждает.После установки температура выравнивается,и все садится намертво. По тому же принципу можно и форсунку извлекать в гаражных условиях.(пытаться,во всяком случае)
#1211
Отправлено 04 February 2012 - 07:16 PM
а смысл? его не залить до самого дна. нагар один хрен не даст. ну сожмет верх и толку?Ну а кто-нибудь пробовал жидкий азот ?
#1212
Отправлено 04 February 2012 - 07:36 PM
У металла теплопроводность хорошая. У азота минус приличный. Форса, конечио длинная. Главное, градиента по границе приличного добится. Может волна пройдёт - микротрещины в зазоре появятся ?а смысл? его не залить до самого дна. нагар один хрен не даст. ну сожмет верх и толку?
#1213
Отправлено 04 February 2012 - 07:58 PM
не пройдет волна. нагреется быстро до температуры металла. и микротрещины если бы были то давлением через них газы бы шли. и соляная кислота бы прошла я капалУ металла теплопроводность хорошая. У азота минус приличный. Форса, конечио длинная. Главное, градиента по границе приличного добится. Может волна пройдёт - микротрещины в зазоре появятся ?
#1214
Отправлено 04 February 2012 - 08:12 PM
Может быть, что у нагара теплопроводность низкая, тогда очень может получиться.а смысл? его не залить до самого дна. нагар один хрен не даст. ну сожмет верх и толку?
#1215
Отправлено 04 February 2012 - 08:18 PM
#1216
Отправлено 04 February 2012 - 09:49 PM
Я не имел ввиду лить азот в зазор. так может и блок потрескатся, слишком монолит крупный. Наоборот, теплоизолировать блок , затем обмотать только макушку форсы какой нить тряпочкой и понемногу подливать . Задача - получить градиент температур по границе форса - блок и как следствие микротрещины в коксе. Потом отогреть, что бы форса не лопнула - ну и дальше всеми выше описанными способами.не пройдет волна. нагреется быстро до температуры металла. и микротрещины если бы были то давлением через них газы бы шли. и соляная кислота бы прошла я капал
#1217
Отправлено 05 February 2012 - 06:51 AM
а СЕКАС?поеба..я придеься по полной.я не понял раскрутил все 4? или только четвертую,если что не понятно звони,хотя ,давно всё понятнопиво чипсы. самое интересное начинается
а кто нибуть пробывал привариваться к форсе когда она ломается в голове?а именно так и будет.отпишитесь потом очень интересноНу а кто-нибудь пробовал жидкий азот ?
#1218
Отправлено 05 February 2012 - 09:45 AM
Да что же это вы ужас на людей наводите! Температура сварки, как минимум, на порядок выше, Более 30 лет на работе имею дело с азотом. Перепробовали всё, что только может прийти в голову. Проливаешь его на пол, на ноги, на руки - ничего страшного. Обливаешь резину азотом, затем в станок и делаешь любое изделие. Солдаты нам таскали матрацы и одежду в рюкзаках, чтобы избавится от вшей. Обливаешь, потом постоит на солнце, отогреется и в путь. В общем перечислять всё можно до бесконечности......а СЕКАС?поеба..я придеься по полной.я не понял раскрутил все 4? или только четвертую,если что не понятно звони,хотя ,давно всё понятно
а кто нибуть пробывал привариваться к форсе когда она ломается в голове?а именно так и будет.отпишитесь потом очень интересно
#1219
Отправлено 05 February 2012 - 10:38 AM
ну так форсунка расчитанна на то что бы не передавать температуру горения . т.е надо полагать что теплопроводность у неё никакая иначе погорели бы конекторыЗадача - получить градиент температур по границе форса - блок
#1220
Отправлено 05 February 2012 - 01:39 PM
Для отвода тепла к блоку, там внизу медная шайба стоит, а дальше по всей длине зазор воздушный (правда коксом забитый). Вот сверху -то её и надо брать за жабры влоть до этой самой шайбы. Можт хоть как-то облегчит процедуру. А то начитался я тут этих страшилок, стрёмно стало и застрелиться сразу захотелось !ну так форсунка расчитанна на то что бы не передавать температуру горения . т.е надо полагать что теплопроводность у неё никакая иначе погорели бы конекторы
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых