Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1261
Отправлено 12 February 2012 - 03:42 PM
#1262
Отправлено 12 February 2012 - 03:57 PM
#1263
Отправлено 12 February 2012 - 04:16 PM
Зато отвёз жену в фитнес(на её машине) и зашёл поглазеть в магазин охотник.Там я купил ёршики для чистки ружья 16 калибра,он как раз диаметром 17-17,2мм.Цена 50руб. и шомпол стоит 300 руб. разборный.Но мне подарили на халяву часть шомпола для ёршика.Так что теперь есть чем почистить колодцы форсунок.Ёршики есть помягче и погрубее.
#1264
Отправлено 12 February 2012 - 07:57 PM
#1265
Отправлено 12 February 2012 - 08:01 PM
дело хорошое,ты держишьСегодня на улице прохладно и я не полез в машину,точнее попытка была,но замёрз через 10 мин.На термометре -22.
Зато отвёз жену в фитнес(на её машине) и зашёл поглазеть в магазин охотник.Там я купил ёршики для чистки ружья 16 калибра,он как раз диаметром 17-17,2мм.Цена 50руб. и шомпол стоит 300 руб. разборный.Но мне подарили на халяву часть шомпола для ёршика.Так что теперь есть чем почистить колодцы форсунок.Ёршики есть помягче и погрубее.
#1266
Отправлено 13 February 2012 - 08:34 AM
бывает с непривычкиСегодня на улице прохладно замёрз через 10 мин.На термометре -22.
#1267
Отправлено 13 February 2012 - 08:52 AM
Самое важное очистить от нагара посадочное место под медную шайбу.А я брал просто штырь типа электрода наматывал тряпку потолше и с ацетоном протирал колодец в общем-то, как бы, почти чисто, всё равно-думаю смазка все стенки колодца покроет доступа воздуха не будет.
#1268
Отправлено 13 February 2012 - 07:34 PM
#1269
Отправлено 13 February 2012 - 07:37 PM
Прорыв газов.Тогда каковы последствия если посадочное место под медную шайбу недочистить?
#1270
Отправлено 13 February 2012 - 08:12 PM
ты вообще собираешься 4-ой заниматься или итак сойдет?оказалось возможно в гараже ветра нет. прогрел свечи . первый раз повжикало , на второй с трудом но всеже прочихался.
а то мне через какое то время инструмент понадобится, походу предстоит замена или ремонт форсы, какая то сливать начала, пока не знаю какая, не проверял. Я в -30 без вебасты не могу запуститься, топливо не мерзнет, стартер крутится, движок схватывает но не заводится, раз 5-6 пробовал с перерывами, пока аккумулятор не посадил, потом все же вебаста раскочегарилась, минут 20-30 погрел и завел с полпинка. И в гараже холодном после двух дневной стоянки заводится с чиханьем и подтраиванием, потом нормально все работает. Как потеплеет (не всмысле до -10 а весна-лето наступит) буду искать гараж на неделю, заказывать клапан и в бой, аж руки чешутся ;)
У меня при таком же раскладе примерно 14 литров выходит средний если верить Мультитрониксу, учитывая что топливо по 10р за литр, а не 28р как на АЗС, то нормальная экономия, а ты на заправке что ли дизель берешь?а, да. забыл. сегодня поделил расход на километры. работает машина с часовым перерывом с 7 .30 утра до 20 00 вечера. вебаста, холостой ход, вебаста на ходу когда холодно ПП ну климат само сабой кароче ни какой экономии. расход 13.47 литров на сотку получился.
#1271
Отправлено 13 February 2012 - 08:57 PM
я на АЗС беру .но по цене вполовину от ценника . насчет приблуд. непонял нафига тебе теперь они? ты же 4ю вытащил, смазал. теперь выскочит без проблемты вообще собираешься 4-ой заниматься или итак сойдет?
а то мне через какое то время инструмент понадобится, походу предстоит замена или ремонт форсы, какая то сливать начала, пока не знаю какая, не проверял. Я в -30 без вебасты не могу запуститься, топливо не мерзнет, стартер крутится, движок схватывает но не заводится, раз 5-6 пробовал с перерывами, пока аккумулятор не посадил, потом все же вебаста раскочегарилась, минут 20-30 погрел и завел с полпинка. И в гараже холодном после двух дневной стоянки заводится с чиханьем и подтраиванием, потом нормально все работает. Как потеплеет (не всмысле до -10 а весна-лето наступит) буду искать гараж на неделю, заказывать клапан и в бой, аж руки чешутся ;)
У меня при таком же раскладе примерно 14 литров выходит средний если верить Мультитрониксу, учитывая что топливо по 10р за литр, а не 28р как на АЗС, то нормальная экономия, а ты на заправке что ли дизель берешь?
а насчет заводки.....я тут подумал.. мог время на таймере не то поставить. возможно вебаста отработала раньше. я вышел спираль накала загорелась но сам двигатель был малость не замерзшим до конца. вот и завел. ты тест обратки сделай. че гадать травит-не травит
#1272
Отправлено 14 February 2012 - 06:40 PM
а с чего ты решил что это опять четвертая гонит? я на неё даже и не думаю, а тест сделаю конечно как время будет и место подходящее, но это явно не четвертая, у меня год назад кроме неё ещё какая то чуть больше сливала чем две оставшиеся, но не помню какая :(насчет приблуд. непонял нафига тебе теперь они? ты же 4ю вытащил, смазал. теперь выскочит без проблем
.....ты тест обратки сделай. че гадать травит-не травит
#1273
Отправлено 14 February 2012 - 08:31 PM
вот вот вот ,я сразу всё отмел, своё не дам никому да же если заброшу или что то поменяется.. насчет приблуд. непонял нафига тебе теперь они?
#1274
Отправлено 14 February 2012 - 09:00 PM
передали ?а кто возвращать будетну блин...может кто свой инструмент передаст ...поездом
#1275
Отправлено 15 February 2012 - 05:47 AM
Вот вот, как то так получаетсяпередали ?а кто возвращать будет
#1276
Отправлено 16 February 2012 - 05:34 PM
Думаю,может анкер туда засунуть и разжать там и на этот штырёк закрепить вилку?
какие мысли?
#1277
Отправлено 16 February 2012 - 05:55 PM
как бы попробывать объяснить? Может просто нарезать на 8 и всё,загнать другой болт и не мучатьсяЧто-то у меня не получается разобраться с обломком болта первой форсунки.И грел сварочником,и пытался высверлить(в итоге ушёл в сторону и получилась верхушка как конец отвёртки-плоская), но не хочет он выкручиваться.
Думаю,может анкер туда засунуть и разжать там и на этот штырёк закрепить вилку?
какие мысли?
Володь ,опускали электрод,давали большой ток чтоб он становился красным ,остывал и крутили
кто понимает в металах?если каленный длиный болт раскалить до красна и опустить в вниз к обломышу приварится?
#1278
Отправлено 16 February 2012 - 06:51 PM
#1279
Отправлено 16 February 2012 - 07:01 PM
Толя,это не есть хорошо,так как шайба одна выпуклая,если стоит еще одна значит болты вынимали,внизу резьба хреновая и не дотягивается,болт держится в самом низу и всего 1см,-вопрос?зачем их снимали?для чего?У меня вопрос - заказал в экзисте болты крепления форсунки и медные шайбы(код взял с данного форума) болты и шайбы одинаковые не вопрос, но только на старых болтах по две шайбы одна побольше под головкой болта вторая поменьше фасонная -выпуклая а на новых болтах фасонной шайбы нет, со старых болтов шайба не слазит потому как диаметр шайбы меньше резбы болта вообще нужна она или нет, я думая старый болт распилить да снять эту шайбу??
я ведь не просто так тебе пишу,машины приходили и такие
можно фото?а скорей нужно,болты идут с одной шайбой
Сообщение отредактировал шао: 16 February 2012 - 07:02 PM
#1280
Отправлено 16 February 2012 - 07:12 PM
Получившееся отверстие которое ушло в сторону "короче" чем углубление под болт,я это проверял шилом опуская до дна колодца.
Как-то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)